В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#36124 МаринаК 20 ноя 2007, 14:50
Добрый день! Я почитала форум и все таки вопросы остались.
Ситуация:
Поезд: Саратов- Берлин, надо доехать на нем из Рязани в Минск.
Билетов из Рязани нет, из Саратова билеты есть.
Хочу купить билеты Саратов-Минск и сесть по ним в Рязани.

Какие возможны проблемы?
#36126 serboss88 20 ноя 2007, 16:02
По сути проблем нет ни каких. Но есть так называемая одна проблема,  которую многие передергивают в не том смысле, а именно пунк в котором указывается что поездка должна начинаться со станции указанной в билете. т.е. Саратов. Но сесть вы можете с билетом хоть за одну станцию до Минска. Даннй пункт имеет ввиду, что раньше вы чем в саратове не имеете права сесть. А вот позже пожалуйста. Если, что есть начальник поезда. Стоянка на Рязани около 20 минут. Должно хватить чтобы разобраться в возникших недоразумениях. Желаю приятной поездки, и надеюсь, что у Вас не будет проблем с посадкой.
P.S. Данный вопрос рассматривался в Верховном суде РФ.
#36132 НИКОЛА 20 ноя 2007, 16:57
МаринаК:Спасибо за ответ.
Не подскажите номер постановления Верховного суда.
Поищите на этом сайте - его выкладывали полностью
#36138 Shapa 20 ноя 2007, 21:13
В принципе не должно возникнуть никаких проблем. Я могу сказать как этот вопрос решался лет 10 и 20, да наверное и -цать лет назад. Вы шли к администратору ( или дежурной или к начальнику станции в зависимости от штата работников) той станции , с которой вы хотите отправиться где- то за 0.5 - 1 суток до отправления поезда с начального пункта ( в вашем случае - Саратова) и просите дать или служебную телеграмму или телефонограмму или просто сделать звонок на ст Саратов-1, где сообщить что такого-то числа ( отпр. из Саратова) в вагон такой-то поезда такого-то посадка будет произведена по ст.Рязань-2. И перед отправлением поезда начальнику поезда приносят схему поезда ( это и сейчас обязательно), где помимо повагонной схемы с заводскими номерами, перменного трафарета и.т.д. будет вписана строчка напротив вашего вагона ( это было вот так  5/12 15789  к-36  места 9-12 посадка в Рязань-2). Как это всё выглядит на сегодняшний день- трудно сказать,но пользовались этим пассажиры довольно часто. Что грозит вам в противном случае- не посадить вас не имют права, а вот предоставить именно данные места- извините, всё. Поезд ушёл :D
#36140 МаринаК 20 ноя 2007, 23:26
Купила 2 билета:
- Тамбов - Минск (между Тамбовом и Рязанью 3 остановки);
- Ряжск-Минск (предыдущая остановка перед Рязанью).

Днем звонила на два ж/д вокзала  г.Рязани - везде сказали, что проблем не будет.
Когда приехала покупать билеты говорила с дежурной и нач.смены: обе утверждают, что слова "Поездка нач. со станции, указ.в проезд.билете" надо читать так, что все станции после могут и не посадить. Показала решение ВС не подействовало. Говорят, что все на усмотрение нач.поезда.
Они никаких звонков-телеграмм делать не будут.

Завтра хочу съездить к начальнику вокзала. Какие доводы мне ему привести? Надо ли (обязан ли?), чтобы он звонил нач.поезда?
Я правильно понимаю, что проблем с билетом Ряжск-Минск не должно быть, вопрос только Тамбове?
#36141 shapa 21 ноя 2007, 00:11
он начальнику поезда и не позвонит, он может связаться только с нач или дежурн по вокзалу. Но проблем с Ряжском точно не будет, как и с любой другой станцией. Система ваши места не продаст вторично. Единственное, что их могут занять другие пассажиры, у которых места более худшие, или безбилетники. Но вряд ли нач поезда пойдет с вами на конфликт, так как поезд международного сообщения саратовского формирования, а там люди ой как дорожат рабочими местами
#36142 МаринаК 21 ноя 2007, 00:36
Большое спасибо за ответы!

А не могут войти пассажиры между Тамбовом и Рязанью с  билетами "Места укажет проводник"?
И как вы считаете стоит мне заранее идти к начальнику вокзала с просьбой связаться с нач. или деж. по вокзалу?

Извините за назойливость: родственники пожилые, надо их домой без лишней нервотрепки отправить.
#36147 НИКОЛА 21 ноя 2007, 10:06
МаринаК:Большое спасибо за ответы!

А не могут войти пассажиры между Тамбовом и Рязанью с  билетами "Места укажет проводник"?
Не могут. На этот поезд таких билетов не продается (уже почти везде все билеты с номерами мест).

Пока есть время - напишите все, что вам сказали на вокзале в Рязани, в Общественную приемную на сайте РЖД или позвоните на горячую линию РЖД (телефон на сайте РЖД)
#36152 МаринаК 21 ноя 2007, 12:42
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Была у нач.вокзала. Объяснила ей ситуацию. Она сразу сказала: телеграмму давать не будет (а я и не просила), в поезд посадят или нет зависит от проводника.
Я ей решение ВС. Она: "ну да в поезд посадят, но может быть на другие места". Я: "Почему, если в поезд билеты дают только с местами". Нач.вокзала: "В междунар. и широтн.поезда на промежуточн.станциях дают билеты без мест". Я: "Я узнавала, что на этот поезд дают билеты только с местами". Она не поверила и позвонили кому-то, там ей ответили, что действительно :) в наше время без мест это уже редкость.
Последний ее аргумент: "Бывают случаи, что сажают в поезд без мест".
У меня к Вам последний вопрос.
Я прочитала на этом сайте: "Если на Ваши места посадили пассажира, у которого  в билете надпись "Места укажет проводник", тот пассажир обязан перейти на другое свободное место, без билета с выпиской квитанции РС-97 начальник поезда может сажать пассажиров только на так называемые места резерва ЛНП, не поступающие в продажу. "

На основании какого нормативного акта это написано?
#36158 НИКОЛА 21 ноя 2007, 14:45
МаринаК:На основании какого нормативного акта это написано?
Внутреннего РЖДшного. Ваши действия, если вы столкнулись с тем, что вас не сажают на ваши места: вы должны апеллировать к правилам пассажирских перевозок, где написано, что ваш билет ДЕЙСТВИТЕЛЕН на все время поездки, а потому вам ОБЯЗАНЫ предоставить место. Если проводник упирается - требуйте жалобную книгу, требуйте начальника поезда, пишите жалобу, звоните по мобильному телефону на "горячую линию" РЖД (это бесплатно).
#36371 Nataliya 26 ноя 2007, 11:49
День добрый!

У меня возник аналогичный вопрос, с той лишь разницей, что дело будет происходить на украинской ж/д. Билет до Москвы приходится брать от Ивано-Франковска, но сяду я во Львове. Кто-нибудь в курсе, что в таком случае следует сделать в Украине?

Заранее спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, ВЛ80 и гости: 234