В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#363380 LmV 26 мар 2016, 22:03
Иван12: Будьте любезны, выложите расписание обоих.
204В Санкт-Петербург Ладожский - Кострома Новая
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 16:20
ВОЛХОВ (ВОЛХОВСТРОЙ 1) 18:16 0012 18:28
КУКОЛЬ(ТЕХ) 0001 18:46
МЫСЛИНО(ТЕХ) 0001 18:57
ВАЛЯ(ТЕХ) 0001 19:19
ЦВЫЛЕВО(ТЕХ) 0001 19:35
ТИХВИН 19:52 0005 19:57
ПИКАЛЕВО 1 20:32 0003 20:35
КОЛИ (ТЕХ) 0001 21:03
ЕФИМОВСКАЯ 21:14 0002 21:16
ПОДБОРОВЬЕ 21:34 0002 21:36
БАБАЕВО 22:24 0030 22:54
КАДУЙ 00:02 0003 00:05
СУДА 00:26 0002 00:28
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 01:00 0014 01:14
ВОЛОГДА 1 03:08 0020 03:28
БУЙ 05:01 0014 05:15
ГАЛИЧ 05:59 0033 06:32
ПЕРВУШИНО (ТЕХ) 0015 07:47
СУДИСЛАВЛЬ (ТЕХ) 0063 09:16
КОСТРОМА НОВАЯ 10:16

394А Санкт-Петербург Ладожский-Ижевск

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 18:09
ВОЛХОВСТРОЙ 1 20:03 0002 20:05
ТИХВИН 21:18 0010 21:28
ПИКАЛЕВО 1 22:08 0002 22:10
ЕФИМОВСКАЯ 22:49 0002 22:51
ПОДБОРОВЬЕ 23:10 0002 23:12
БАБАЕВО 00:01 0033 00:34
КАДУЙ 01:44 0002 01:46
СУДА 02:07 0002 02:09
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 02:45 0020 03:05
ШЕКСНА 03:44 0008 03:52
ВОЛОГДА 1 05:30 0030 06:00
ВОХТОГА 07:08 0001 07:09
БУЙ 07:45 0015 08:00
РОССОЛОВО 08:25 0001 08:26
ГАЛИЧ 08:47 0003 08:50
ЛОПАРЕВО 09:15 0001 09:16
АНТРОПОВО 09:33 0002 09:35
НИКОЛО-ПОЛОМА 09:55 0002 09:57
НЕЯ 10:24 0002 10:26
БРАНТОВКА 10:47 0001 10:48
МАНТУРОВО 11:12 0002 11:14
ШЕКШЕМА 11:42 0001 11:43
ШАРЬЯ 12:07 0015 12:22
СВЕЧА 13:55 0002 13:57
КОТЕЛЬНИЧ 1 15:06 0002 15:08
КИРОВ ПАСС 17:10 0015 17:25
АРДАШИ 18:49 0002 18:51
ЗУЕВКА 19:23 0002 19:25
ФАЛЕНКИ 19:56 0002 19:58
ЯР 20:32 0001 20:33
ГЛАЗОВ 21:08 0002 21:10
БАЛЕЗИНО 21:50 0030 22:20
МЕНЬИЛ(ТЕХ) 0125 01:30
ИГРА 01:47 0010 01:57
ИЖЕВСК 04:00

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363399 СКВЖД 26 мар 2016, 23:06
Руки прочь от 302! Нормальный поезд, не то что РЖД-шные сараи ходят! Чисто, аккуратно и уютно! И схема там не 7 вагонов, а 6/7 Минских, 2/3 Гомельских и прицепка на Гродно+ВР. Летом ходит по 21-22 вагона! А вот МинВоды и Анапу можно и соединить! А в высвободившиеся дни пускать ваши любимые Брянски и Смоленски!

Умом железку не понять!
#363403 Арсений 26 мар 2016, 23:17
СКВЖД: Руки прочь от 302! Нормальный поезд, не то что РЖД-шные сараи ходят! Чисто, аккуратно и уютно! И схема там не 7 вагонов, а 6/7 Минских, 2/3 Гомельских и прицепка на Гродно+ВР. Летом ходит по 21-22 вагона! А вот МинВоды и Анапу можно и соединить! А в высвободившиеся дни пускать ваши любимые Брянски и Смоленски!
Так Смоленск-Адлер идет одной ниткой с Калиниград-Адлер. Единственное, нужно убрать 52-минутную тех. стоянку после Краснодара в сторону Адлера.
#363405 nord 26 мар 2016, 23:23
Fhctybq:нужно убрать 52-минутную тех. стоянку после Краснодара в сторону Адлера.
Стоит под пропуском других ПДСов и расписание т.о. срастается. Он же не скорый.
СКВЖД:Нормальный поезд, не то что РЖД-шные сараи ходят
Про какие именно сараи речь? Номера поездов пожалуйста, чтобы знать ::-):

Мне вот в этой связи интересно: сами то белорусы ездят на Анапу и Адлер на своих БЧшных ПДСах? Мне почему то кажется, что их используют аки трамвай москвичи, дабы заместить то, что не даёт ФПК.
#363407 Арсений 26 мар 2016, 23:46
nord:
Fhctybq:нужно убрать 52-минутную тех. стоянку после Краснодара в сторону Адлера.
Стоит под пропуском других ПДСов и расписание т.о. срастается. Он же не скорый.
Когда ходил 376 с Брянскими вагонами, то не было такой дикой тех. стоянки после Краснодара на Адлер.
nord:
СКВЖД:Нормальный поезд, не то что РЖД-шные сараи ходят
Про какие именно сараи речь? Номера поездов пожалуйста, чтобы знать ::-):

Мне вот в этой связи интересно: сами то белорусы ездят на Анапу и Адлер на своих БЧшных ПДСах? Мне почему то кажется, что их используют аки трамвай москвичи, дабы заместить то, что не даёт ФПК.
Сейчас оставили один вагон Гродно-Адлер (плацкартный), а раньше было два вагона (ПЛ и К). Так вот купейный пересекал границу практически пустым и ехал пустым в сторону Адлера, из Адлера уже было много пассажиров. Брянск дает большой пассажиропоток. Причем ехать по сути одну ночь (отправление из Брянска в 01:00) удобнее, чем две ночи как у 356/360 и 467/468. Да и купейные пересекали границу практически пустые, в отличии от плацкарта.
#363408 Гость 26 мар 2016, 23:57
Михаил Лучинин:
Иван12: Будьте любезны, выложите расписание обоих.
204В Санкт-Петербург Ладожский - Кострома Новая
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 16:20

ЧЕРЕПОВЕЦ 1 01:00 0014 01:14
ВОЛОГДА 1 03:08 0020 03:28
БУЙ 05:01 0014 05:15
ГАЛИЧ 05:59 0033 06:32
ПЕРВУШИНО (ТЕХ) 0015 07:47
СУДИСЛАВЛЬ (ТЕХ) 0063 09:16
КОСТРОМА НОВАЯ 10:16
Хрень, конечно. Потому что в Череповце и Вологде он в ненормальное время, да и из Питера рано. Получается, поезд для Костромы с Галичем. Час техстоянки в Судиславле - это прекрасно.
#363409 qoymeck 27 мар 2016, 00:24
nord:Мне вот в этой связи интересно: сами то белорусы ездят на Анапу и Адлер на своих БЧшных ПДСах? Мне почему то кажется, что их используют аки трамвай москвичи, дабы заместить то, что не даёт ФПК.
Насколько помню, прошлым летом в минской группе 302-го (плюс могилёвский и витебский ВБСы, которые шли через Минск) плацкарт заполнялся до отказа ещё по Белоруссии (оставались редкие верхние боковушки), а в купе многие верхние места оставались свободными. Могу утверждать, что посадка была именно по БЧ (в основном, по Минску и Бобруйску), поскольку только 2 минских и 2 гомельских вагона были в "зиме+" (именно в этих 2 минских вагонах многие, в 2 гомельских (особенно в плацкартном) почти все - ехали только от Клинцов, Унечи и Брянска). В гомельской группе плацкарт часто оставался (в июле-августе - только верх), а в гродненской обычно воздух гулял (даже в июле бывало оставались нижние места через границу).
Fhctybq:И во времена 376 поезда была большая смена пассажиров по Воронежу, Липецку в обе стороны. Ну в принципе график для Воронежа, Липецка, Ельца и Брянска очень хороший.
Вообще, насколько помню, лучше всего и сейчас заполняются все минские поезда на участке Липецк - Воронеж, а 302-й и от Ростова до Краснодара. Помню, брал на середину июля знакомому билет: на весь маршрут мест за 3-4 недели уже не было никаких, искал варианты с одной-двумя разбивками, но до Липецка какое-то количество мест ещё было, а дальше - чудом осталась только одна верхняя боковушка, кажется, до Зверева; а от Зверева до Туапсе в плацкарте, и, по-моему, от Шахной до Краснодара в купе не было ни одного места. В общем, взяли ту боковушку, но до Воронежа, а оттуда по высадке за 3 дня - нижнее небоковое в соседнем вагоне.
Fhctybq:А вообще-то 389/390 и 445/446 можно объединить и разъединить по Ростову и пускать через день.
Или даже по Кавказской/Тихорецкой, если это возможно, чтобы особо маршрут не менять и для смоленского летнего отдельную нитку от Ростова до Анапы не разрабатывать. Время в пути до Анапы по идее увеличиться не должно, так как скоро туда придёт электрификация да и второй путь на многих участках появится - можно будет убрать техстоянки.
#363422 Liski 27 мар 2016, 07:19
qoymeck:Насколько помню, прошлым летом в минской группе 302-го (плюс могилёвский и витебский ВБСы, которые шли через Минск) плацкарт заполнялся до отказа ещё по Белоруссии (оставались редкие верхние боковушки), а в купе многие верхние места оставались свободными.
Я могу вам сказать только одно - все лето ходили через границу имея 300 - 400 свободных мест. Так почему белорусы должны зарабатывать на маршрутах внутри РФ? Надо упорядочить это убрав 301/302 и пустив вместо них поезда РЖД.

Вот факты (сегодня 27.03): на участке Гомель - Брянск из 368 мест, 271 свободно. От Унечи 279 свободных мест, т.е. в поезде через границу в 8 вагонах едет всего-навсего 89 человек или 1,5 плацкартных вагона!
Изображение
Изображение

Это сейчас каникулы, с 3.04 опять схемой 5 вагонов от Минска, 2 вагона от Гомеля + ВР.
В Беларусь необходимо уменьшать количество поездов раза в три, 90% поездов - обрубки по 5 - 8 вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363428 nhfvdfq71 27 мар 2016, 09:04
Губин Александр: Так почему белорусы должны зарабатывать на маршрутах внутри РФ? Надо упорядочить это убрав 301/302 и пустив вместо них поезда РЖД.
А как быть с принципом недискриминационного доступа к инфраструктуре?

Руки прочь от ночных поездов!
#363429 Liski 27 мар 2016, 09:13
nhfvdfq71:
А как быть с принципом недискриминационного доступа к инфраструктуре?
БЧ является российским перевозчиком? Это гарантируется только для отечественных перевозчиков или перевозчиков, имеющих лицензию (в соответствии с 99-ФЗ) на грузовые (пассажирские) перевозки, остальные либо получают лицензию на перевозки на территории РФ, либо пользуются услугами контрагентов.
БЧ в списке организаций, имеющих лицензию на пассажирские перевозки на территории РФ, я не нашел.
Последний раз редактировалось Liski 27 мар 2016, 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363432 Liski 27 мар 2016, 09:20
Гость: Если что-то хочешь угробить - отдай это ФПК!
Быстренько введут динаму, задерут цены, испохабят расписание и ... вуаля... ни одного пассажира не осталось.
Тут и без ФПК падение пассажиропотока в 2,5 раза за 1 год, при этом еще и коэффициенты снизили в сообщении РФ-РБ, но ничего не помогает. В прошлом году Минск - Адлер даже зимой 15 -16 вагонов ходил.
В Беларусь из Москвы всё ходит пустое, можно всякие эти Гродно, Гомели, Полоцки отменять - пересядут по Орше, Минску, минские поезда 5 - 6 вагонов, в Брест 6 - 10 вагонов и т.д. В Беларусь хватит одного ночника в 16 - 18 вагонов до Бреста, одного ночника до Минска и 2 поездов дневного сообщения до Минска, можно даже Ласточку со Штадлером чередовать и 1 поезд из Бреста через Минск до Питера. Все остальное отменить однозначно, вместе с новосибирскими, архангельскими, саратовскими, карангандинскими, ЧПКшными поездами: никого не возят в межгоссообщении, только инфраструктуру забивают, да убытки привозят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363435 Kuryanin 27 мар 2016, 10:40
Губин Александр:
Гость: Если что-то хочешь угробить - отдай это ФПК!
Быстренько введут динаму, задерут цены, испохабят расписание и ... вуаля... ни одного пассажира не осталось.
Тут и без ФПК падение пассажиропотока в 2,5 раза за 1 год, при этом еще и коэффициенты снизили в сообщении РФ-РБ, но ничего не помогает. В прошлом году Минск - Адлер даже зимой 15 -16 вагонов ходил.
В Беларусь из Москвы всё ходит пустое, можно всякие эти Гродно, Гомели, Полоцки отменять - пересядут по Орше, Минску, минские поезда 5 - 6 вагонов, в Брест 6 - 10 вагонов и т.д. В Беларусь хватит одного ночника в 16 - 18 вагонов до Бреста, одного ночника до Минска и 2 поездов дневного сообщения до Минска, можно даже Ласточку со Штадлером чередовать и 1 поезд из Бреста через Минск до Питера. Все остальное отменить однозначно, вместе с новосибирскими, архангельскими, саратовскими, карангандинскими, ЧПКшными поездами: никого не возят в межгоссообщении, только инфраструктуру забивают, да убытки привозят.
Интересно, какой убыток поезда БЧ приносят ФПК? ::-D: БЧ то хоть о своих пассажирах заботится, и 2-3 вагона готовы возить.
Отменить белорусские поезда с их ценами и уровнем комфорта поездки - потеряем последних пассажиров эконом-класса.
#363437 SM@TRON 27 мар 2016, 11:22
Губин Александр: ...и 2 поездов дневного сообщения до Минска, можно даже Ласточку со Штадлером чередовать...
Только этого дерьма в Минске и не хватало ::-!: . Штадлер в России не сертифицирован.
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 мар 2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#363438 Chesnok007 27 мар 2016, 11:25
Уважаемые чинуши из ЮВЖД, типа тов. Губина - вам поезда БЧ, как кол в одном месте? Вам помешал "Минск-Адлер" ? сходите к психиатру ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 242