В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#363497 Арсений 27 мар 2016, 16:47
Губин Александр:
SM@TRON: К тому времени и ФПК останется в лучшем случае с парой десятков маршрутов на всю страну ::-X: .
Будет много дневных инновационных поездов, 240 ласточек куда-то пристроить надо. Так что, не переживайте, все будет ОК.
Зачем их вообще закупали? Покрасоваться перед и во время Олимпиады! :]:-O: ::-D: А теперь не знают куда их пристроить.
#363504 Landsberg 27 мар 2016, 16:54
Губин Александр:
SM@TRON: К тому времени и ФПК останется в лучшем случае с парой десятков маршрутов на всю страну ::-X: .
Будет много дневных инновационных поездов, 240 ласточек куда-то пристроить надо. Так что, не переживайте, все будет ОК.
Про инновации я что-то уже слышал ::-D: Скоростную дорогу Мск-Казань , Мск-Адлер , чуть не в этом десятилетии. Однако, сейчас положение таково, что как бы не накрылось все это медным тазом. А по преимущественным транспортом будет плацкарт и общак. Что не есть хорошо, но факты таковы. Продуктов уже люди меньше покупают, про что бодро докладывают а правительстве, а отдельные граждане все грезят об "инновационных поездах". Поживем увидим, я лично вангую, что до середины следующего десятилетия про скоростное движение, как массовый сегмент можно забыть. Да-с ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#363509 qoymeck 27 мар 2016, 17:11
Губин Александр:
qoymeck:
Но Вы, Александр, согласны в случае отмены 301/302 и пуска по его нитке поезда из Смоленска лично обеспечить подвозку до Брянска пассажиров из Клинцов и Унечи? Если Вам хорошо известно, сколько мест оставалось через границу прошлым летом, то должны знать, что не то что микроавтобуса - даже двух-трёх автобусов ОБВ для этого будет не достаточно (если только не повезёте всех стоя 3 часа).
Так от Унечи до Брянска на сегодняшний день посадка 7 человек. Ровно 7 человек. 2 машины такси. Да еще и 7 рейсов автобуса в день, что за проблема?
Ключевое слово "летом". И снова "от Унечи"!.. Александр, Россия начинается в Злынке! Не спорю, что в межсезонье посадка по этим станция невелика, поэтому предлагаю вернуться к этому вопросу летом. И обещаю сегодня вечером посчитать и выложить сюда посадку от Злынки до Почепа - там уже сейчас далеко не 7 человек.
Губин Александр:
qoymeck:
И действительно, гомельская группа (бывший 376-й) усохла с 6—9 до 2—3 вагонов. Но количество вагонов не может говорить о числе пассажиров них. Фактически - маршрут и график 302-го и 376-го поездов год назад полностью совпали, и такое количество вагонов оказалось просто не нужным зимой, что и исправили с текущего графика.
302-й ходил 16 вагонов всю прошлую зиму, когда уже 375/376 давным-давно отменили, их и объединили в один поезд, ибо каждый по отдельности был по 7 - 8 вагонов. А в этом году вся гирлянда прицепок к 302 - это 7 - 8 вагоно и 5 вагонов от Минска.
Я, в общем, о том же: ходили бы 376 и 302 в разные дни или разными маршрутами - вагонов у них в сумме было бы больше, чем сейчас. Но 7 вагонов у 302 всё-таки ни разу не было; минимум, что был за эту зиму: 1, 2, 3, 5, 6 - минские вагоны, 13, 14 - гомельские, 32 - гродненский - итого 9 вагонов, включая ресторан.
Губин Александр:Про 389 и 445 вообще молчу - это безобразие давно пора прекратить,
Их трогать тоже не надо. Тут только ленивый не предлагал их объединить, но не отменять. Хотя по прошлому лету: у 390 было максимум 16 вагонов (14-15 - стабильно весь июль и пол-августа), а у 446 - по-моему, 11 или 12. То есть пускать их раз в 4 дня вместе летом может оказаться недостаточно.
#363512 niklen 27 мар 2016, 17:24
Landsberg » 27-03-2016, 17:54:
Губин Александр:
SM@TRON: К тому времени и ФПК останется в лучшем случае с парой десятков маршрутов на всю страну ::-X: .
Будет много дневных инновационных поездов, 240 ласточек куда-то пристроить надо. Так что, не переживайте, все будет ОК.
А по преимущественным транспортом будет плацкарт и общак. Что не есть хорошо, но факты таковы. Продуктов уже люди меньше покупают, про что бодро докладывают а правительстве, а отдельные граждане все грезят об "инновационных поездах".
Может около Москвы, Питера, Сочи и ряда городов миллиоников Ласточки и будут, а чем дальше от этих мест, при нынешних задачах ФПК, преимущественным транспортом будут раздолбанные ГАЗели и ПАЗики.
#363525 наташа 27 мар 2016, 18:01
поезд супер не надо отменять .на даный момент не можем купить билет типо ходить не будет нам сказали так что через москву ехать не разон .пусть ходит минск адлер .в том году полный был в мае .нам с клинцов удобно еим ехать
#363534 Liski 27 мар 2016, 18:21
qoymeck: Александр, Россия начинается в Злынке! Не спорю, что в межсезонье посадка по этим станция невелика, поэтому предлагаю вернуться к этому вопросу летом. И обещаю сегодня вечером посчитать и выложить сюда посадку от Злынки до Почепа - там уже сейчас далеко не 7 человек.
Кому нужны ваши расчеты, там и без них видна печальная картина. Кроме 2,5 - 3 месяцев курортного сезона, есть еще 9 месяцев в году, причем совсем некурортные. Вы не понимаете суть моих постов: это безусловно жирный троллинг, но троллинг со смыслом. То, что БЧшные поезда отменят понятно уже всем, у БЧ видны первые признаки проблем - вагонный парк стал совсем слабо обновляться, пошли отмены внутри страны. Я лично вообще не понимаю наличия такого обилия поездов в Беларусь, если экономически обосновано катать раза в три меньшее количество. ПРичем большинство маршрутов с разбивкой по Москве будут не только быстрее, но и дешевле. Да и вообще дневное сообщение так и просится на Москва - Минск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363577 LmV 27 мар 2016, 20:40
Я не понимаю: чем БЧ мешает? Они покрывают определённые участки, куда ФПК не придёт, а про снижение - и так уже нижняя планка почти. Ну а рассуждения "всё отменить" в отношении БЧ, это означает, что масса людей ломанёт на самолёты и автобусы. Тем более что они - прекрасно отлажены туда.
Вообще не понимаю: откуда такая мания - желать отмены всего и всем? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363580 Liski 27 мар 2016, 20:56
Михаил Лучинин: Я не понимаю: чем БЧ мешает? Они покрывают определённые участки, куда ФПК не придёт, а про снижение - и так уже нижняя планка почти.
Пассажирские перевозки в Беларусь в нынешнем формате они как волчанский трамвай - фанатские, но в принципе никому не нужные.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363583 Арсений 27 мар 2016, 21:08
В не сезон 359/360 ходит 2 раза в неделю ( то есть получается 1 раз в 4 дня). Возможно в не сезон нет большого кол-во пассажиров для ежедневных поездов по маршруту Минск-Воронеж-Ростов. Тогда может перевести Минск-Адлер в режим 1 раз в 4 дня, и объединить Минск-Анапа и Минск-Мин. Воды 1 р в 4 дня, то есть будет два поезда через день, а не три в ежедневном обращении.
Последний раз редактировалось Арсений 27 мар 2016, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
#363584 qoymeck 27 мар 2016, 21:21
Fhctybq: В не сезон 359/360 ходит 2 раза в неделю ( то есть получается 1 раз в 4 дня). Возможно в не сезон нет большого кол-во пассажиров для ежедневных поездов по маршруту Москва-Воронеж-Ростов. Тогда может перевести Минск-Адлер в режим 1 раз в 4 дня, и объединить Минск-Анапа и Минск-Мин. Воды 1 р в 4 дня, то есть будет два поезда через день, а не три в ежедневном обращении.
Большого прироста составности это не даст. Минчане и брянцы уедут 360-м, орляне - 83-м и 110-м, липчане - 115-м. Остаются только Бобруйск, Жлобин, Гомель и западные районы Брянщины - 2-3 вагона, может и добавятся.
#363585 Арсений 27 мар 2016, 21:24
qoymeck:
Большого прироста составности это не даст. Минчане и брянцы уедут 360-м, орляне - 83-м и 110-м, липчане - 115-м. Остаются только Бобруйск, Жлобин и западные районы Брянщины - 2-3 вагона, может и добавятся.
А зачем все оставлять 1 поезд? А как доехать например по жд из Минска, Гомеля или Брянска до Липецка или Воронежа? На 302. У 360 очень не удобное время прибытия в Воронеж. Да и вернуть нужно вагоны Брянск-Адлер к Минскому поезду. А у 302 удобное время прохода по Воронежу. Или переводить все вагоны в режим "Зима+"
#363587 LmV 27 мар 2016, 21:28
Губин Александр:
Пассажирские перевозки в Беларусь в нынешнем формате они как волчанский трамвай - фанатские, но в принципе никому не нужные.
Люди реально ездят, а перевозки не нужные? Ездят и по территории РФ там, где БЧ покрывают.
ИМХО, ненужность ж.д. перевозок в Белоруссию в том же ряду, что и "малозагруженность метро в СПб" или массовой ненужности прямых, а то и ненужности Савёловского хода. ::-D:
Кредо такое: всё плохо, всё фанатизм, всё отменить. :*WIZARD*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363588 zdr 27 мар 2016, 21:34
Без имени:
zdr:
Kuryanin:Интересно, какой убыток поезда БЧ приосят ФПК
Большой приносят. За них ФПК платит РЖД как за свои поезда.
Да ладно... Вы вообще сами понимаете, что сказали?
БЧ напрямую работают с РЖД и никаким местом ФПК и БЧ не относится.
Все денежки за билеты поступают строго на БЧ, а уже после, БЧ расплачивается с РЖД, минуя ФПК.
Я-то понимаю, потому что с этим работаю, а вы не знаете, но бред несете полнейший. По договору использования инфраструктуры ФПК платит РЖД за поезда как ФПК, так и иностранных ж.д. Взамен ФПК получает билетную часть тарифа по территории РФ от проданных проездных документов в поезда БЧ. У БЧ в части пассажирских перевозок контрагента РЖД нет, только ФПК.
#363590 qoymeck 27 мар 2016, 21:37
Fhctybq:А зачем все оставлять 1 поезд? А как доехать например по жд из Минска, Гомеля или Брянска до Липецка или Воронежа? На 302. У 360 очень не удобное время прибытия в Воронеж. Да и вернуть нужно вагоны Брянск-Адлер к Минскому поезду. А у 302 удобное время прохода по Воронежу.
Из Брянска в Липецк и Воронеж автобусы ходят. Есть развнедельный 68-й поезд; 302 и 390/445 сами же предлагаете пускать раз в 2 дня. Насчёт прицепок - можно бы, но схема летом не позволяет: добавятся вагоны из Барановичей, Могилёва, Витебска, из Минска будет 8-12 вагонов + ресторан, из Гомеля - 4-6. А с октября по май никому брянские прицепки и не нужны.
Помню времена, когда к 376 цепляли вагоны не только в Брянске, но и в Унече 1 вагон и в Ельце. А ещё довелось дважды проехать поездом Гомель - Новороссийск, который чередовался по чётным-нечётным с адлерским.
Ещё в прошлом году, помню: наверное, что-то вроде эксперимента было - 3-4 дня подряд в конце лета, то ли начале осени цепляли по 1 вагону в Брянске к каждому из поездов - 390, 302, 446.
Последний раз редактировалось qoymeck 27 мар 2016, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bu906 и гости: 242