Никак. Ни российский, ни белорусский рубль не являются полностью конвертируемыми. Поэтому используются кросс-курсы посредством более стабильных и мировых валют, как например швейцарский франк, который закреплён ещё давно как платёжная валюта в ОСЖД. Замените франк на доллар (тоже мировая валюта). Те же яйца только в профиль. Граница она и в Африке граница.Пасслипецкого:Реальность такова, да, что рано или поздно расчеты в той ситуации, которую имеем, от третьей валюты как-то придется отвязывать. Как? Большой вопрос.
Какие там пересадки. 600 - 800 человек в сутки - весь поток на Беларусь по ж/д, там падение где-то 200 - 250% и это при том, что в самом начале 2015 года цены прилично снижали. Один ночник сделать до Бреста, один до Гомеля (через Брянск), два дневных до Минска часов по 7 - 7,5 хода (в 7.30 и 15.30 из Москвы) со стоимостью 1500 - 2000 рубликов в сидячке. Еще 2 - 3 нитки в резерве под праздники. Все остальное беспроблемно отменить.nord:
Есть одна загвоздка - у этих поездов разное отправление из Минска/прибытие в Москву размазанное по всем вариациям (утро, день, ночь, вечер). Не всем же белорусам только в Москву надо. Они эти поезда могут использовать в качестве пересадки в Москве на другой и если сделать единый 18 вагонный в одно время, то у кого то могут пересадки накрыться. Летом схема поболее и заполняемость выше. Зимой/весной, чтобы их было оправдано держать логичнее было бы удлинять за счёт ВБСов.
Ох, не учат дети экономику, совсем не учат. Почти 100% расчетов между государствами проводятся в СКВ.nord:
Ни российский, ни белорусский рубль не являются полностью конвертируемыми.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Приятно наблюдать как Александр со товарищи пыхтят от злости. Потому что прекрасно понимают что поезда БЧ в сообщении Россия - Белоруссия переживут ещё многие и многие ФПКашные сарайки
.

Последний раз редактировалось SM@TRON 28 мар 2016, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Падение в 200% - это значит, что абсолютные цифры стали отрицательными! А пассажиропоток не может быть выражен отрицательными числами.
Из Москвы в 25-й нацеплять сидячек, а обратно, пустить что-нибудь сидяче-лежачее по нитке бывшего 132-го. Время с 15 до 16 из Москвы занято 9-м, 27-м и 75-м. Как раз таки их (за исключением Полонеза) вы и предлагаете сохранить.Губин Александр: ...два дневных до Минска часов по 7 - 7,5 хода (в 7.30 и 15.30 из Москвы) со стоимостью 1500 - 2000 рубликов в сидячке.
С уважением, Евгений.
Где вы увидели слово пассажиропоток? А? Там в контексте применения слов и их порядка в предложении это никак не следует.megapups: Падение в 200% - это значит, что абсолютные цифры стали отрицательными! А пассажиропоток не может быть выражен отрицательными числами.
Может я в единицах рентабельности решил изъясняться?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363772
Егор Прив
28 мар 2016, 20:12
Поезд Уфа - Саратов, это Ласточка формирование Куйбышевской жд, в Приволжской жд будет базироваться на ст. Анисовка сейчас заключают контракты на обслуживание
Уфа - Саратов, Уфа - Самара или Саратов - Самара? В первом случае это слишком далеко для ласточки, в последнем случае вроде через Балаково , которое без КС.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
http://63.ru/text/newsline/148650819047424.html - Ласточка на 12 с лишним часов в пути. Красота. На Волге знают толк в извращениях
...

С уважением, Евгений.
#363776
Егор Прив
28 мар 2016, 20:19
http://novosti-saratova.ru/v-mae-v-sara ... -ufyi.html, знаю что вчера заключили контракт на обслуживание био туалетов..
Хоть мне и нравится ЭС1 на Краснодар-Адлер, но вот 12 часов это уже перебор.
Либо расчёт что люди будут ездить по частям: Уфа-Самара, Самара-Саратов, это ещё можно было бы понять. А если кому то надо на экспрессе от Уфы до Саратова? Ох...
Егор, а на разработанную нитку какого ПДСа его посадят или с нуля нитку ему разработали?
Либо расчёт что люди будут ездить по частям: Уфа-Самара, Самара-Саратов, это ещё можно было бы понять. А если кому то надо на экспрессе от Уфы до Саратова? Ох...
Егор, а на разработанную нитку какого ПДСа его посадят или с нуля нитку ему разработали?
#363778
Егор Прив
28 мар 2016, 20:25
Время в пути рассчитано для ЭС 1 Саратов - Самара 4 часа 25 мин,и в начале будет 12 часов ходу на весь маршрут, а потом с каждым разом уменьшение!!nord: Хоть мне и нравится ЭС1 на Краснодар-Адлер, но вот 12 часов это уже перебор.
Либо расчёт что люди будут ездить по частям: Уфа-Самара, Самара-Саратов, это ещё можно было бы понять. А если кому то надо на экспрессе от Уфы до Саратова? Ох...
Ну вот вы пишете:Губин Александр:Где вы увидели слово пассажиропоток? А? Там в контексте применения слов и их порядка в предложении это никак не следует.
Может я в единицах рентабельности решил изъясняться?
Очевидно, что проценты относятся к людям в сутки. По крайней мере, контекст так подсказывает.600 - 800 человек в сутки - весь поток на Беларусь по ж/д, там падение где-то 200 - 250%
Егору. Ну и до скольких будет уменьшение? До 11 часов? А может быть до 11 с половиной?! Это конечно сильно
... Чего там вообще можно из тех линий выжать?! Хоть 120-то км/ч где-нибудь есть?! Да ещё и Похабку небось поставят обычную, т.е. по сути пригородную, но под 700-м номером
.


С уважением, Евгений.
Может и не Ласточка будет. По количеству вагонов похоже на поезд локомотивной тяги.
"....Из Уфы через Самару в Саратов летом поедет новый экспресс. Как сообщает официальный сайт республиканского министерства, состав будет курсировать ежедневно. В него планируется включить 7 вагонов..."
http://www.rzdtv.ru/2016/03/25/s-uskore ... a-saratov/
"....Из Уфы через Самару в Саратов летом поедет новый экспресс. Как сообщает официальный сайт республиканского министерства, состав будет курсировать ежедневно. В него планируется включить 7 вагонов..."
http://www.rzdtv.ru/2016/03/25/s-uskore ... a-saratov/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kalmius и гости: 242