В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#363811 LmV 28 мар 2016, 22:26
nord:
Никак. Ни российский, ни белорусский рубль не являются полностью конвертируемыми.
Полная конвертация - выдумка неизвестно кого. В обменниках и на базарах БВ можно всё сконвертировать.
Губин Александр:
Ох, не учат дети экономику, совсем не учат. Почти 100% расчетов между государствами проводятся в СКВ.
СКВ выражение - выдумка лихих годов. Не в СКВ, а мировых валютах. До Второй Мировой - платили золотом.
Последний раз редактировалось LmV 28 мар 2016, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363815 LmV 28 мар 2016, 22:35
Landsberg: явно, что-то личное против традиционных поездов.
Landsberg: Блин как на митинге заговорил :=-O: И подпись-враг ночных поездов. Почти как "Враг капитала" , бронепоезд такой был. Скажите, Губин, отчего вы такой непримиримый враг?
Вот и я не понимаю. Откуда такая неприязнь и желание всё отменять, отменять? Просто по принципу "ибо нехрен"?! ::-(:
SM@TRON: Приятно наблюдать как Александр со товарищи пыхтят от злости. Потому что прекрасно понимают что поезда БЧ в сообщении Россия - Белоруссия переживут ещё многие и многие ФПКашные сарайки ::-X: .
Да, такое ощущение, что нормально ходящие поезда - вызывают идиосинкразию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363819 Быстрый! 28 мар 2016, 22:41
Ну тут у нас противоположные интересы с ними. Мне вот ой как нравится одному в четырехместном купе ездить. А в ФПК менеджеров премий лишают за такую заполняемость поездов. Хорошо понимаю коллегу из Брянска, защищающего свой ночник до Москвы. Здорово, когда пассажиры едут по нижним полкам и сверху никто не свисает :) Нам здорово - пассажирам. А ФПК слезы
#363822 Арсений 28 мар 2016, 22:44
Быстрый!: Ну тут у нас противоположные интересы с ними. Мне вот ой как нравится одному в четырехместном купе ездить. А в ФПК менеджеров премий лишают за такую заполняемость поездов. Хорошо понимаю коллегу из Брянска, защищающего свой ночник до Москвы. Здорово, когда пассажиры едут по нижним полкам и сверху никто не свисает :) Нам здорово - пассажирам. А ФПК слезы
Причем из Москвы он единственный, который идет в ночь. Хотя зимой да, ехал один в купе. А вот в сентябре купе было полное. Хотя тоже нравиться ездить одному в купе)
#363824 ktdn 28 мар 2016, 22:47
Быстрый!: Здорово, когда пассажиры едут по нижним полкам и сверху никто не свисает :) Нам здорово - пассажирам. А ФПК слезы
Ну а если этот пассажир купил 4 билета ::-D: И ФПК норм, и паксу не надо каждую станцию смотреть в окно, боясь, что комфорт кончится и вон тот пьяный мужик, по диагонали идущий к его вагону, ща окажется соседом
#363829 Alexey OZD 28 мар 2016, 22:52
Fhctybq: Хотя тоже нравиться ездить одному в купе)
Думаю, нет таких людей, которым не нравится ездить одному в купе. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#363859 Быстрый! 28 мар 2016, 23:38
Капсульного типа соорудить вагон - поедете? :)
Из коридора вместо купе множество нор. Открываешь люк, заползаешь в капсулу. За ТРИ тысячи капсула, к люку которой надо по небольшой лестничке подниматься в коридоре. За ПЯТЬ тысяч - капсула, в люк которой входишь сразу с пола коридора, но нагибаешься. В каждой норе-капсуле окошко, светильник, полочка для сан-гигиенических принадлежностей...
#363863 LmV 28 мар 2016, 23:49
Быстрый!: Капсульного типа соорудить вагон - поедете? :)
Из коридора вместо купе множество нор. Открываешь люк, заползаешь в капсулу. За ТРИ тысячи капсула, к люку которой надо по небольшой лестничке подниматься в коридоре. За ПЯТЬ тысяч - капсула, в люк которой входишь сразу с пола коридора, но нагибаешься. В каждой норе-капсуле окошко, светильник, полочка для сан-гигиенических принадлежностей...
К такому вагону будут нарекания со стороны МЧС из-за невозможности быстрой эвакуации, и даже более: из капсулы - можно не выскочить вообще, ибо окно мелкое, и не выбить с размаху, а в коридор - тоже может не получится выйти.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363864 Фред Спаркс 28 мар 2016, 23:49
ktdn: и вон тот пьяный мужик, по диагонали идущий к его вагону, ща окажется соседом
А если, вместо мужика девушка? ::-[: Был похожий случай в Екб- заползла, завалилась не на свое свободное место и хрен разбудишь ::-D:
#363865 LmV 28 мар 2016, 23:50
Фред Спаркс:
А если, вместо мужика девушка? ::-[: Был похожий случай в Екб- заползла, завалилась не на свое свободное место и хрен разбудишь ::-D:
Ох, как бы Серж сейчас не прибежал. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363868 Быстрый! 28 мар 2016, 23:55
Михаил Лучинин:К такому вагону будут нарекания со стороны МЧС из-за невозможности быстрой эвакуации, и даже более: из капсулы - можно не выскочить вообще, ибо окно мелкое, и не выбить с размаху.
Ногами выдавливать окно, уперевшись руками в поручни. Картинки повесить в коридоре, как надо эвакуироваться
#363872 LmV 29 мар 2016, 00:06
Быстрый!: Ногами выдавливать окно, уперевшись руками в поручни. Картинки повесить в коридоре, как надо эвакуироваться
Вы попробуйте триплекс небольшой площади выдавить. Ага... Особенно здорово, что в окно - не вылезти при этом. А эвакуация через коридор, если и состоиться, ибо может получится, что кто-то и на голову встал (ногами в проход), и не может развернуться в капсуле, будет бегом по ямам (да ещё и с такими же вылезающими). Нет, нельзя. Категорически!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363879 Гость 29 мар 2016, 00:34
Быстрый!: Капсульного типа соорудить вагон - поедете? :)
Из коридора вместо купе множество нор. Открываешь люк, заползаешь в капсулу. За ТРИ тысячи капсула, к люку которой надо по небольшой лестничке подниматься в коридоре. За ПЯТЬ тысяч - капсула, в люк которой входишь сразу с пола коридора, но нагибаешься. В каждой норе-капсуле окошко, светильник, полочка для сан-гигиенических принадлежностей...
а что так дорого то? Это по цене сидячки должно быть
Зачем изобретать велосипед то? Берём за основу американское двухместное купе
#363881 Wowan 29 мар 2016, 00:56
Губин Александр:Тут и без ФПК падение пассажиропотока в 2,5 раза за 1 год, при этом еще и коэффициенты снизили в сообщении РФ-РБ, но ничего не помогает.
Подозреваю, что это ваше даже хорошо иллюстрирует уровень сознания где-то в железнодорожных верхах. Мол, сидели мы на жопе ровно, но вдруг упал пассажиропоток, и мы чутка пошевелились, но не помогло.
Позвольте, а как вы хотели? Вообще ни черта не делать, десятилетиями катать одни и те же поезда, и чтобы деньги исправно падали в карман? Но так не бывает! Вообще ни в какой отрасли экономики. Даже чтобы нефть с газом в трубе появилась, надо немного пошевелиться. А они, понимаешь, даже снизили коэффициенты, хотя цена билета при этом всё равно повысилась. И удивляются снижению пассажиропотока.

Фирменное купе Москва — Петербург стоит около 3000 рублей, нефирменное на тысячу-полторы дешевле. Такое же фирменное купе в Минск — 5500 рублей, нефирменное — 4660. Откуда разница? Вагоны такие же, электровозы такие же, железнодорожные пути такие же (на самом деле содержание ГХ ОЖД как скоростной линии даже дороже должно обходиться). Нет ничего такого, что оправдало бы полуторакратную разницу в цене билета.
Следовательно, обоснованная цена купе до Минска — около 3500 рублей и никак не больше. А всё остальное — это накрутки вследствие неадекватного ценообразования, которые, тем не менее, в чьих-то карманах оседают. Снижение коэффициентов — это не решение проблемы. Это костыли. Паллиативное лечение.

Совокупный пассажиропоток Москва — Минск сейчас гигантский. Подозреваю, что если и не второй в списке после маршрута Москва — Петербург, то где-то в пятёрке самых востребованных линий из Москвы. Самолёты сейчас днём летают каждый час — пятнадцать ежедневных рейсов! Это в разы больше, чем при СССР. Количество автобусов, маршруток и личных автомобилей вообще никакому счёту не поддаётся. А значит, с самим потоком всё в порядке, он как был, так и есть. Просто железная дорога, как всегда, всё просрала.

Да, БЧ почти перестала обновлять вагонный парк. Как и ФПК, впрочем. И УЗ, и все прочие дороги на пространстве 1520 мм. Ничего нового. Потому что, по гамбургскому счёту, везде сидят одни и те же совковые "деятели", у которых горизонт планирования — только до следующей пятницы. Долгосрочным развитием пассажирских перевозок как бизнеса фактически никто не занят.
Губин Александр:В Беларусь хватит одного ночника в 16 - 18 вагонов до Бреста, одного ночника до Минска и 2 поездов дневного сообщения до Минска, можно даже Ласточку со Штадлером чередовать и 1 поезд из Бреста через Минск до Питера. ...никого не возят в межгоссообщении, только инфраструктуру забивают, да убытки привозят.
Инфраструктура и так полупустая, на путях между поездами можно рок-фестивали устраивать, никто не заметит. Грузовой поток упал ненамного меньше, чем пассажирский.
Ключевой момент — никого не возят в межгосе. Это так. Пассажиры ведь тоже не дураки, разбивать билеты по границе научились разбивать не только пользователи форума МЖА. ) И именно поэтому никаких поездов по 18 вагонов до Бреста не будет уже никогда, а из Бреста в Петербург по межгосу даже на 1/3 поезда не наберётся. Я согласен с вами, что нынешнее количество поездов избыточно, но объединение их, скорее всего, приведёт к непропорциональному оттоку пассажиров...

И да, дневное сообщение на Минск нужно. Но ведь этим никто не занят! Как мы все знаем, у ФПК нет лишних сидячих вагонов, а новые не покупаются. А у БЧ современных сидячек нет вообще.
И я сильно сомневаюсь, что будет масса желающих пилить в Минск 8 часов на "Ласточке" за 2000 рублей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Михаил И и гости: 258