В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#364259 Liski 30 мар 2016, 18:46
Фред Спаркс: Что-то зачистили в Воронеж "испытатели". Губин, наверное, хорошую поляну накрывает ::-D:
Вчера 18 вагонов WLABmz под ЭП20 катались. Москва-Воронеж за 5 часов проехали :*DANCE*:
118 км/ч среднемаршрутная скорость. Михал Палыч не зря по 7 - 8 раз в год в Воронеж приезжает, того и гляди 5.30 поедут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#364273 Гость 30 мар 2016, 20:26
В одном Воронежу крупно не повезло: из-за обилия товарняков на маршруте используется двухэтажный подвижной состав, экономящий нитки.
И если жители соседнего Курска в скором времени смогут в любое время дня (даже толком не вникая в расписание) садиться в "электричку" до Москвы, то воронежцам ограничивают возможности двухразовым выездом (утро, вечер). С точки зрения конкуренции с альтернативными видами транспортами это жирный минус!
#364275 LmV 30 мар 2016, 20:30
А проходящие?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364281 Придача 30 мар 2016, 21:01
Гость: В одном Воронежу крупно не повезло: из-за обилия товарняков на маршруте используется двухэтажный подвижной состав, экономящий нитки.
И если жители соседнего Курска в скором времени смогут в любое время дня (даже толком не вникая в расписание) садиться в "электричку" до Москвы, то воронежцам ограничивают возможности двухразовым выездом (утро, вечер). С точки зрения конкуренции с альтернативными видами транспортами это жирный минус!
1). Хорошенькая причина... - отсутствие грузового движения, полудохлое пассажирское, еле живое пригородное :=-O:
2). Сдохнет без надлежащего внимания Ваш Курский ход, так что радоваться рано.
#364286 Гость 30 мар 2016, 21:11
Михаил Лучинин: А проходящие?
Это к вопросу про дневной такт на Воронеж? А они нужны кому-то без сидячек и с временем пути по 9-10 часов? Когда автобус довозит за 7 часов с небольшим и штукарь, а за рулем не напрягаясь и за 6 можно домчать.
Все-таки, надо избавляться от тихоходов, перекидывая их на павелецкий ход, и заменяя на 2х-этажки.
#364288 LmV 30 мар 2016, 21:13
Гость:
Все-таки, надо избавляться от тихоходов, перекидывая их на павелецкий ход, и заменяя на 2х-этажки.
Это - разные вещи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364291 Придача 30 мар 2016, 21:16
Почётный гость:
Придача:Сдохнет без надлежащего внимания Ваш Курский ход, так что радоваться рано.
И откуда такие "прогнозы"? Не зря тестовые заезды в Белгород проводились: и Ласточкой, и ЭП20. Так что не надо... ::-X:
Ну вот и оставят там ласту и 80 км/ч - как максимум для загибающейся линии.
Таковы реальности... Где нет движения - там нет поддержания инфраструктуры. ИМХО нелепо радоваться отсутствию грузалей, да еще и на фактически тупиковой линии..
#364295 ВЛ80 30 мар 2016, 21:21
Придача: 2). Сдохнет без надлежащего внимания Ваш Курский ход, так что радоваться рано.
В прошлом году работ по модернизации пути вообще не было, в этом году реконструируют жалкие 13 км от Москвы до Курска. Для сравнения, Москва - Рязань - Ряжск запланировано модернизировать 55 км + 63 км на главном ходу ЮВЖД. С повышением скоростей до 140 км/ч для пассажирских и 90 для грузовых.
#364300 Придача 30 мар 2016, 21:27
ВЛ80:
Придача: 2). Сдохнет без надлежащего внимания Ваш Курский ход, так что радоваться рано.
В прошлом году работ по модернизации пути вообще не было, в этом году реконструируют жалкие 13 км от Москвы до Курска. Для сравнения, Москва - Рязань - Ряжск запланировано модернизировать 55 км + 63 км на главном ходу ЮВЖД. С повышением скоростей до 140 км/ч для пассажирских и 90 для грузовых.
Во-во, а потом еще заявят, что и на эти 13 км денег нет. Да и для кого стараться то? На Курском ходу ВСЕ города (кроме Белгорода) имеют прямую связь с Кавказом, а Белгород за 4,5 часа доедет до Россоши.
#364309 Придача 30 мар 2016, 21:42
На Курском ходу теперь скорости будут снижать и снижать из за обветшания пути и прочего. Я не говорю, что это хорошо - это плохо конечно, но... Был на прошлой неделе в Белгороде на вокзале торчал 3 часа и сравнил КАКОЕ там было движение 2 года назад... Так что...
#364312 ВЛ80 30 мар 2016, 21:58
То, что "единичка" пошла под откос из-за столкновения с грузовиком на неохраняемом переезде - про это скромно умолчим. А так да, инфраструктура в порядке.
#364316 nord 30 мар 2016, 22:05
Я бы запретил устанавливать вообще скорости выше 100 км/ч пока все переезды на таких участках не станут охраняемыми, а то неплохо нам гадят грузовики: https://trainpix.org/photo/01/46/67/146678.jpg
со 110 км/ч до 70 (Шенджий-Энем) успели сбросить и в грузовик: https://trainpix.org/photo/01/23/82/123821.jpg

Безопасность бригад превыше всего, скорости - вторичны :*SORRY*:
#364450 Гость 31 мар 2016, 09:45
Когда я в Белгород ехал 1-й раз в 2012 году, инфраструктура действительно была ужасная. Сейчас очень много сделали. Во первых скорость выросла до 140 км/ч. И это не предел. Я разговаривал с машинистами из ТЧЭ-1 и МДОСС и они говорят одно и тоже, что в перспективе скорость можно поднять до 160. Мало того, ехал я на 5-м в Белгород, простояли мы под Понырями минут 25-30, так потом мы всё нагнали. Между Курском и Белгородом шли 140 и проехали эти 160 км. за 1.34! Так, что не надо...
#364462 bogdan51 31 мар 2016, 11:16
Белгородские поезда заполняют украинские заробитчане, которые используют самый дешевый маршрут в РФ через Харьков-Белгород,имхо. И,если,этот поток снизится (например,разрыв дип.отношений с РФ ,а в раду поступил на рассмотрение этот вопрос),то и надобность белгородских сидячек сразу пропадет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232