Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#363982 LmV 29 мар 2016, 14:41
AlexPaen: В той же Финляндии они относятся к премиум сегменту, тогда как бюджетные перевозки - сидя.
Но там и расстояния, учитывая довольно высокие маршрутные скорости, небольшие.
Ну как от СПб до Лоухов, примерно.
AlexPaen:Где-то (вроде бы в Канаде) еще была разновидность дальних кресельных поездов, идущих часов 8 днем, а на ночь останавливающиеся и с размещением в гостиницах.
Это когда было? :=-O: 1840-е?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363984 Exval 29 мар 2016, 14:48
Михаил Лучинин: А во Франции (с немалым населением и не сверхбольшими расстояниями) - вновь появляются.
Где конкретно?
#363985 Фыва Цукен 29 мар 2016, 14:51
Михаил Лучинин:
AlexPaen: В той же Финляндии они относятся к премиум сегменту, тогда как бюджетные перевозки - сидя.
Но там и расстояния, учитывая довольно высокие маршрутные скорости, небольшие.
Ну как от СПб до Лоухов, примерно.
там скорости выше. в сущности, сегмент ночных перевозок там - это только хельсинки-рованиеми/торнио. ну, с натяжкой - хельсинки-оулу. и всё.
#363989 LmV 29 мар 2016, 15:05
Exval:
Где конкретно?
Проект Париж-Ницца. Да и купе Москва-Париж активно скупали от Страсбурга.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363994 Exval 29 мар 2016, 15:50
Михаил Лучинин:
Exval:
Где конкретно?
Проект Париж-Ницца. Да и купе Москва-Париж активно скупали от Страсбурга.
Давайте все же уточним: SNCF запустили новые (т.е. ранее отсутствующие) поезда по названным Вами маршрутам или же нет?
#364062 Alexey OZD 29 мар 2016, 22:20
Михаил Лучинин: Сам то понял - что сказал?! ::-(: Вообще очень странная реакция
А ты, как всегда, опять не смог не отреагировать.
Впрочем, как здесь сказал бы Слон, это было предсказуемо. ::-!:

::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#364284 serg 30 мар 2016, 21:04
Кстати, обратил внимание, что купе-капсулы скопированы с салонов первого класса в авиации середины прошлого века:

Весьма познавательный пост про первый класс в авиации прошлого века у Ильи Варламова - http://varlamov.ru/1254396.html
#364289 LmV 30 мар 2016, 21:16
serg: Кстати, обратил внимание, что купе-капсулы скопированы с салонов первого класса в авиации середины прошлого века:
мжа40.jpg

Где вы тут купе-капсулы увидели? :=-O: Куда больше похоже на плацкарт. Да, похоже, что плацкарт и есть. ::-D:
Как и пульмановские вагоны. Вот почему, когда полки расположены вдоль окон, и нет никаких дверей, отгораживающих "купе", то что только не говорят, но никак честно не скажут: "боковой плацкарт"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364319 AlexPaen 30 мар 2016, 22:17
Михаил Лучинин: Вот почему, когда полки расположены вдоль окон, и нет никаких дверей, отгораживающих "купе", то что только не говорят, но никак честно не скажут: "боковой плацкарт"?
Потому что это не "плацкарт".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#364323 LmV 30 мар 2016, 22:23
AlexPaen:
Потому что это не "плацкарт".
Ну где же - не плацкарт? ::-D: Боковые койки у окон. Кстати, предком современного плацкарта является пульмановский вагон.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364334 Wowan 30 мар 2016, 23:03
serg: Кстати, обратил внимание, что купе-капсулы скопированы с салонов первого класса в авиации середины прошлого века
Ага, щас.
В Америке продольное расположение спальных полок практикуют уже лет сто пятьдесят.
#364335 AlexPaen 30 мар 2016, 23:04
Не надо подменять понятия, предком современного плацкарта является плацкарт 30-х годов.
Практически без изменений конфигурации и размеров.
Мы уже, кажется, этот вопрос обсуждали в какой-то из тем.
Присутствие там боковых мест не переводят его в разряд пульманов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#364336 LmV 30 мар 2016, 23:08
Wowan:В Америке продольное расположение спальных полок практикуют уже лет сто пятьдесят.
Угу. Натуральный плацкарт. Т.е. плацкарт мы тоже из САСШ получили.
Изображение
Причём, заметьте ужоц: полки двухспальные, ага. ::-[:
Уж последнее фото - неужто никого за душу не возьмёт? :;-): Поздний пульман:
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364338 LmV 30 мар 2016, 23:11
AlexPaen: Не надо подменять понятия, предком современного плацкарта является плацкарт 30-х годов.
30-х годов какого столетия, а? ::-D:
AlexPaen:
Практически без изменений конфигурации и размеров.
Мы уже, кажется, этот вопрос обсуждали в какой-то из тем.
Присутствие там боковых мест не переводят его в разряд пульманов.
Нет. Просто открытые полки (да ещё с боков) - говорят о том что пульман, это - плацкарт. :8-):
И там были труселя (т.е. - кальсоны джентльменов), и чулки с подвязками, корсеты, ночнушки да (и не дам). ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364351 AlexPaen 30 мар 2016, 23:39
Т.е. плацкарт мы тоже из САСШ получили.
Если бы. Там до такого уплотнения тел не догадались.

Ок, давайте тогда называть это "некупейный вагон".
Потому как нашему плацкарту нет аналогов больше нигде и это запутывает.
По количеству размещаемых с ним сравнится только китайский, с тремя полками.
Нет. Просто открытые полки (да ещё с боков)
Да еще с боков прозвучало как нечто уничижительное?
Имхо в боковых местах нет ничего плохого, более того, в некоторых случаях это удобнее.
И там были труселя (т.е. - кальсоны джентльменов), и чулки с подвязками, корсеты, ночнушки да (и не дам). ::-[:
Любите же вы фантазировать.
Труселя - это в вашем плацкарте, а в пульманах шторки есть, которые переводят общагу, где каждый видит каждого, на один уровень вверх.
Кстати, шторки есть и в современных канадских экономах и в тайских тоже.
Вот в таких:

Изображение

Боковухи со шторками, достаточно широкие и длинные - это вообще был бы вагон-мечта в бюджетной категории.
Мои претензии к нашей разновидности некупейного типа состоят как раз в чрезмерной уплотненности, карликовых полках и отсутствие мало мальской возможности изолироваться (те же шторки).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25