В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#35881 Compden-railman 12 ноя 2007, 10:27
Наконец-то свершилось! "Тройка" стала доступна и обычным пассажирам с невысоким достатком! Это конечно, лучше, чем автобус (та же сидячка, только теснее, опаснее и дороже), но... не логичнее было бы прицепить ещё один плацкарт? Всё-таки сутки сидеть не в кайф...
#35895 joy 13 ноя 2007, 14:07
Сидячка вводится не только там...Неужели политика по сокращению соотношения плац./сид. в пользу последнего? Но, ИМХО, фирменный плацкарт тоже не совсем то, а если бы ввели дополнительный плацкарт, то наверняка фирменный.
#35973 Compden-railman 15 ноя 2007, 19:38
А в каких поездах ещё сидячка вводится? Безусловно, она нужна даже в поезде Москва-Владивосток. Например, прокатиться с ветерком без остановок по маршруту Пермь-Екатеринбург не откажутся многие. Только вот в купе билетов нихт, а в сидячку - вэлкам!

И особенно нужна сидячка в поезде Москва-Новый Уренгой. Народу между Сургутом и Новым Уренгоем едет много, пригородных поездов там нет, поэтому электричкой служит скорый поезд из Москвы. Бывает, что трое, у кого билеты на верхние боковушки, а ехать часа 2, сидят на свободной нижней "купейной" полке, не раздеваясь. В то же время бывает нельзя купить билет Пурпе - Москва, потому что спальное место уже куплено пассажиром, едущим от Ноябрьска до Когалыма. Сидячка нужна, как воздух!
#36356 heming 25 ноя 2007, 23:20
Да не поедет никто из Москвы до КМВ в сидячке. Сидячка в ПДС нужна как воздух для другого - на расстояния от 2 до 8 часовезжы между промежуточными станциями по ходу следования ПДС сидячка самон то, гораздо удобнее плацкарта.
#36426 Compden-railman 27 ноя 2007, 09:32
При наличии билетов в плацкарт на небоковые места - да, не поедет. А если есть только верхние боковушки - поедут и в сидячке! С моим ростом я физически не могу ездить на верхней боковушке. Поэтому лично мне лучше сидячка, чем верхняя боковушка!
#36446 joy 27 ноя 2007, 14:32
Так в том то и дело, что почему-то РЖД выбирает сидячку,а не плацкарт. Если и внедрять "дальнобойные" сидячки - то с ограничениями на проджау билетов на весь маршрут. Т.е. переменный трафарет должен как раз благоприятствовать тем, кто садится на промежуточных станциях, "трамвайщикам".
#36448 heming 27 ноя 2007, 15:36
Сугубо ИМХО - сидячка комфортнее плацкарта по приине того, что люди там не переодеваются и не живут как в коммунальной квартире. Если бы мне надо было в Екатеринбург или в Кисловодски и не было бы денег на купе, то выбрал бы сидячку.  Хотя прекрасно понимаю, что для большинства пассажиров на длительные расстояния плацкарт, при отсутствии средств на купе, предпочтительнее сидячки.

ИМХО, РЖД, не выгодно выпускать плацкартные вагоны, так как у них амортизация больше сидячих.
#36457 joy 27 ноя 2007, 16:57
А для меня самый скотовозный плацкарт комфотнее сидячки, так как там можно постелить белье и лечь. Спать сидя совершенно не могу.
С другой стороны, сидячка гораздо предпочтительнее типичного пережитка "совка" - плацкартного в режиме общего! Причем на любые расстояния. Причина - тебе ГАРАНТИРОВАНО твое, более-менее удобное, пусть и не самое комфортное место!
#36472 Andrey VI 27 ноя 2007, 21:24
Кстати, в справке о наличии мест на даты после 1 января 2008 года вагон с сидячими местами не отображается... Смотрел по маршруту Москва - Пятигорск и Пятигорск - Москва
Интересно, что это значит?
#36499 serg33 28 ноя 2007, 19:32
vertigoavi:Кстати, в справке о наличии мест на даты после 1 января 2008 года вагон с сидячими местами не отображается... Смотрел по маршруту Москва - Пятигорск и Пятигорск - Москва
Интересно, что это значит?
На КМВ большой спрос на НГ. Вполне возможно, что сидячку заменят на это время купейными вагонами, изменив схему состава поезда.
#36561 Maximus71 30 ноя 2007, 17:43
serg33:На КМВ большой спрос на НГ. Вполне возможно, что сидячку заменят на это время купейными вагонами, изменив схему состава поезда.
Естественно. Сидячка включается только в периоды снижения пассажиропотока за счет невключенных факультативных купейных вагонов

Каждому пассажиру - по мягкому месту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Bing [Bot], ВЛ80 и гости: 258