В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#364789 DIWIN 01 апр 2016, 11:48
Гость:
DIWIN:
А по-Вашему, сухумский трамвай должен стоять на Курском вокзале до 8 вечера, пока не пройдёт час пик? Раз привели его графисты в 17 часов в Москву, то и отправлять нужно быстрее, дабы не занимать пути на Курском вокзале.
Считаю, что и в Москву незачем в 17 приводить. Его раньше отправлять из Сухума надо, чтобы в Веселом был не после 1ч ночи, а до 23-24 хотя бы. И до Ростова он у них ползет часов 20. Его бы в Москву привести часов в 12, после чего он доедет до Питера за десяток часов графиком анапских. .
Тут согласен абсолютно! 479-й прибывает в Сухум в 8:23 и маринуется до 20:00.
Ведь можно отправлять его в районе 15-16 часов, а далее вывести на "нитку" анапского допа №248.
Тогда прибытие в Питер будет в 22:57 :*THUMBS UP*:
Анапский допу 248 пересмотреть график. Только графисты и их начальники не хотят ничего делать!
Надо думать - а это тяжело ::-D:

Дмитрий
#364791 Пасслипецкого 01 апр 2016, 11:56
nord: Для вас же выкладываем дорогие пассажиры
Дорогим железнодорожникам нелишним будет напомнить о ку-уче ошибок в книгах, противоречивой информации в зависимости от дороги, ее элементарной несвежести при назначении новых поездов в середине сезона и т.д.

В чем, простите, смысл оборота СПб - Новоросссийск - СПб - Анапа - СПб при обслуживании состава в... СПб? Пассажир не понимает ::-D:
DIWIN: Анапский допу 248 пересмотреть график.
Он, видите, в ::-X: общем обороте с 227 новороссийским.
#364793 DIWIN 01 апр 2016, 12:05
Пасслипецкого:Он, видите, в ::-X: общем обороте с 227 новороссийским.
А это что - догма? Можно и график оборотов пересмотреть. Было бы желание...

Дмитрий
#364795 Гость 01 апр 2016, 12:16
Гость:
DIWIN:
А по-Вашему, сухумский трамвай должен стоять на Курском вокзале до 8 вечера, пока не пройдёт час пик? Раз привели его графисты в 17 часов в Москву, то и отправлять нужно быстрее, дабы не занимать пути на Курском вокзале.
Считаю, что и в Москву незачем в 17 приводить.
С нового графика пустят через Валуйки, вот и наберет недостающие часы в пути ::-D:
#364796 nord 01 апр 2016, 12:20
Пасслипецкого:Дорогим железнодорожникам нелишним будет напомнить о ку-уче ошибок в книгах, противоречивой информации в зависимости от дороги, ее элементарной несвежести при назначении новых поездов в середине сезона и т.д.
Противоречия, устаревания есть и это само собой разумеется, но обороты посреди года не меняют. Так что если не видите в служебках противоречий можете этой информацией смело пользоваться до смены графика :;-):
Пасслипецкого:В чем, простите, смысл оборота СПб - Новоросссийск - СПб - Анапа - СПб при обслуживании состава в... СПб? Пассажир не понимает ::-D:
Пассажир не понимает, а железнодорожники понимают. Впрочем, если интересно по сабжу то рекомендую почитать данную работу из ПУПСа.

Или если влом читать сразу к заключению:
Таким образом, совмещение оборота составов позволяет освоить тот же объем пассажиропотоков и обслужить то же число пассажирских поездов меньшим числом составов (или увеличить число поездов при том же числе составов), что существенно снижает дефицит вагонного парка и дает значительный экономический эффект за счет улучшения использования вагонов, уменьшения расходов на текущее содержание составов и снижает себестоимость перевозки пассажиров. Применение совмещенного оборота позволяет обеспечить перевозки пассажиров при нехватке подвижного состава. Поэтому следует постоянно искать возможности и создавать условия для совмещения оборота составов пассажирских поездов.
#364801 Пасслипецкого 01 апр 2016, 12:33
DIWIN: А это что - догма? Можно и график оборотов пересмотреть. Было бы желание...
Пропуск поездов, в особенности таких дальних, пачками - ошибка с точки зрения их возможной наполняемости, и экономический эффект от развода их по времени способен в некоторых случаях перекрыть возможные затраты, связанные с "развязыванием" составов из оборота.

Насчет Сухума: жалобы? Да пожалуйста: пусть будет новый график, иные составы, какао с чаем и т.п. Но фирменным в таком случае, со всеми вытекающими.
nord: обороты посреди года не меняют.
Ну, как же так? Вспомните 305/283. А некоторые допы в нынешних служебках? Там вообще "составами ФПК." - и всё. Про новые, назначаемые впервые, поезда и говорить нечего.
Впрочем, если интересно по сабжу то рекомендую
Спасибо большое :*THUMBS UP*: . Теоретическая основа, так сказать, теперь у нас здесь.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 01 апр 2016, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
#364809 DIWIN 01 апр 2016, 13:01
Пасслипецкого: Пропуск поездов, в особенности таких дальних, пачками - ошибка с точки зрения их возможной наполняемости, и экономический эффект от развода их по времени способен в некоторых случаях перекрыть возможные затраты, связанные с "развязыванием" составов из оборота..
Здесь согласен.
Пасслипецкого:Насчет Сухума: жалобы? Да пожалуйста: пусть будет новый график, иные составы, какао с чаем и т.п. Но фирменным в таком случае, со всеми вытекающими...
Речь просто о том, чтобы пораньше отправлять из Сухума. Зачем он стоит там 12 часов? Потери времени...

Дмитрий
#364812 DIWIN 01 апр 2016, 13:42
Пасслипецкого:
DIWIN: Речь просто о том, чтобы пораньше отправлять из Сухума.
И заменить им 247. А 247 куда девать прикажете?
Отменить вовсе. Такой график - издевательство над пассажирами.
245-й пустить до Анапы вместо Ейска. На Ейск можно несколько вагонов оставить, нечего туда целый состав гонять. Вагоны до Ейска, кстати, можно и к 227-му прицеплять.

Дмитрий
#364815 Пасслипецкого 01 апр 2016, 14:02
DIWIN: Отменить вовсе. Такой график - издевательство над пассажирами.
:=-O:
И вы таким образом хотите "поиздеваться" над пассажирами из Абхахии? ::-D:
Кстати ваг. №№ 1-4 под детей в нем, судя по всему :;-):
На Ейск можно несколько вагонов оставить, нечего туда целый состав гонять
Наполняется, значит.
#364822 SM@TRON 01 апр 2016, 14:23
Пасслипецкого:
DIWIN: А это что - догма? Можно и график оборотов пересмотреть. Было бы желание...
Пропуск поездов, в особенности таких дальних, пачками - ошибка с точки зрения их возможной наполняемости, и экономический эффект от развода их по времени способен в некоторых случаях перекрыть возможные затраты, связанные с "развязыванием" составов из оборота.
Кстати, именно это, имхо, стало одной из причин деградации пассажирских перевозок на Северном ходу (Спб - Череповец - Вологда - Киров).

С уважением, Евгений.
#364844 DIWIN 01 апр 2016, 16:12
Пасслипецкого:И вы таким образом хотите "поиздеваться" над пассажирами из Абхахии? ::-D:
Кстати ваг. №№ 1-4 под детей в нем, судя по всему :;-): .
Из Сухума отправление будет в 15-16 часов, а из Анапы 248-й отправляется в час ночи!
Дети в это время должны спать.
260-й с отправлением в 22:55 предпочтительней, туда надо ставить вагоны для детей.
Я удивляюсь, о чём и каким местом думают наши специалисты из РЖД/ФПК, составляя такие графики для детских поездов. ::-(:
На Ейск можно несколько вагонов оставить, нечего туда целый состав гонять
Пасслипецкого:Наполняется, значит.
У кого есть информация по составу и заполняемости по 245/246 за прошлое лето - поделитесь.

Дмитрий
#364847 SM@TRON 01 апр 2016, 16:21
DIWIN: Из Сухума отправление будет в 15-16 часов, а из Анапы 248-й отправляется в час ночи! Дети в это время должны спать.
Им двое суток не хватит на то что-бы выспаться :=-O: ?!

p.s. Что за хреновина у вас со шрифтами творится?!

С уважением, Евгений.
#364850 John 3 volta 01 апр 2016, 16:33
Маршрут движения поезда 480С (СУХУМ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.) на 04.06.2016

Мне кажется, или это первый поезд, идущий от Ростова до Москвы через Елец менее 24 часов?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#364851 DIWIN 01 апр 2016, 16:40
SM@TRON:
DIWIN: Из Сухума отправление будет в 15-16 часов, а из Анапы 248-й отправляется в час ночи! Дети в это время должны спать.
Им двое суток не хватит на то что-бы выспаться :=-O: ?!?!
Дело не в этом. Нарушается режим дня. Конечно, Вы скажете, "один раз можно и нарушить", но я считаю, что могли бы и по-другому составить расписание 247/248
SM@TRON: p.s. Что за хреновина у вас со шрифтами творится?!
Я просто цитаты делаю мелким шрифтом )

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 256