Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#364865 ktdn 01 апр 2016, 17:33
Хома: Берите 2 места, 4 места, 54 места, Вам никто не мешает купить хоть весь вагон!
Не несите чушь!
Просто напишите - мне дорого!
Ну нести-то Вы можете что угодно, а вот насчет дорого...
Тут вот какое дело-то. За прошлый год у меня есть поездки и в СВ с выкупом двух мест, и в люксе, и в троечке. Разве что купэ-переговорная не обкатана. Поэтому я знаю немного этот сегмент, и с какой цены такси становится мне выгодней. И если нет целей накопить баллы, то:
- лежа или сидя - это, как любят говорить у нас на форуме, все-таки шашечки.
Зато такси использует удобную мне, а не РЖД нитку. И подвозит прямо к дому.
А можно и снизить даже затраты. Вместо покупки люкса до Казани, вполне можно доехать в 1Р стрижа до НН, а там на таксо.

И еще такой момент. То, что я иногда беру дорогие вагоны, вовсе не значит, что мне некуда девать деньги. Я ловлю сапсо-минималки, я оптимизирую маршруты, выбираю более выгодние дни недели, смотрю на вторники. И если таксо меня готово везти дешевле и в удобное мне время - значит, им и достанутся мои деньги ::-): И я совершенно не хочу платить за всякие "фирменности" и т.д. Нужен сингл. Можно в капсуле.
#364949 Хома 01 апр 2016, 22:36
Ну-таки никто не считает ваши деньги!
Вопрос в том, что, по моему мнению, поезд по-определению комфортнее такси и, соответственно дороже. Но это ИМХО!
Ваше мнение - оно ваше. Оно не совпадает с политикой ФПК, а моё совпадает. ::-D:
#364955 ktdn 01 апр 2016, 23:00
Хома: Оно не совпадает с политикой ФПК, а моё совпадает. ::-D:
Вполне совпадает. Сапсаны, Стрижы, Вороные ::-): Эти-то поезда покруче такси (1-й класс), имеют отличные нитки. И дешевле при этом такси. И если до Казани я подумаю еще, взять ли люкс за 13, но трястись всю ночь в поезде, или переплатить пару тысяч и взять такси, и доехать в удобное мне время, то в НН или СПБ мне такое в голову не придет. Тут сегмент такси - мизер, хотя и есть, конечно
#364990 Alexey OZD 02 апр 2016, 03:28
ktdn: Зато такси использует удобную мне, а не РЖД, нитку.
Классно сказано ! :*DANCE*:
ktdn: И если до Казани я подумаю еще, взять ли люкс за 13, но трястись всю ночь в поезде, или переплатить пару тысяч и взять такси, и доехать в удобное мне время, то в НН или СПБ мне такое в голову не придет. Тут сегмент такси - мизер, хотя и есть, конечно
И до Казани, коллега, не нужно ехать из Москвы ни в люксе, ни на такси. :;-):
Правильно ты написал выше, именно так будет оптимальнее всего :
ktdn: Вместо покупки люкса до Казани, вполне можно доехать в 1Р стрижа до НН, а там на таксо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#365107 AlexBykov 02 апр 2016, 22:02
ktdn:И если до Казани я подумаю еще, взять ли люкс за 13, но трястись всю ночь в поезде, или переплатить пару тысяч и взять такси, и доехать в удобное мне время, то в НН или СПБ мне такое в голову не придет. Тут сегмент такси - мизер, хотя и есть, конечно
Если последнее Вы про свой личный выбор, то спорить не о чем, а если про популярность такси в целом, то это не совсем так. Как раз из Нижнего, как и из городов на подобном расстоянии, такси в Москву имеет определенную популярность, хоть и небольшую. Потому что основные клиенты данного сервиса - люди, которым надо ехать прямо сейчас. Пока в Нижнем дождешься ближайшего Стрижа, наверняка быстрее окажется доехать на такси, трасса часов за 5-6 проезжается, да и учитывая стоимость в день отправления, для двоих-троих такси может обойтись примерно столько же, а то и дешевле. А из Казани дорога по трассе, если сильно не шумахерствовать, займет часов 10, утомительна, и стоит это дорого. Да и если гнать, сильного ускорения не будет, состояние участка Нижний Новгород-Казань на доброй его половине оставляет желать лучшего. Проще и быстрее доехать до аэропорта и улететь на первом попавшемся.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#365141 k3712 03 апр 2016, 00:04
Небольшой фильм о японском овернайте. Да-да, оказывается встречается даже в Японии. В поезде в основном капсульные купе на одного, есть немного двухместных и вагон, который можно назвать японским вариантом плацкарта ::-D: Он главный герой ролика.
Длинна маршрута 953.6 km (592.5 mi) Время прохождения около 12 hours
[media]

сингл-люкс

дабл-стандарт

сингл-стандарт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego и гости: 19