Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#361855 LmV 19 мар 2016, 21:35
Exval:
На месте этой ямы уже несколько лет построен торговый комплекс "Галерея". Он приносит прибыль своим владельцам, в отличие от ямы.
Ну так я о том и говорю. Заранее делают ямы под мега-ларьки. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361876 Alexey OZD 19 мар 2016, 23:52
А потом на сайте parovoz.com появится новый раздел "Вновь построенные вокзальные сооружения, напрочь лишённые железных дорог", а многочисленные ферроэквинологи наполнят его содержанием. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361891 Exval 20 мар 2016, 07:27
Михаил Лучинин: Ну так я о том и говорю. Заранее делают ямы под мега-ларьки. :;-):
С этим согласен. По крайней мере, это единственное разумное объяснение тому, что, несмотря на абсолютную утопичность постройки ВСМ, причастные лица (типа этого архитектора), как ни в чём не бывало, продолжают рассказывать о работе над проектом. В этой ситуации трудно не согласиться с А.Губиным, предположившим, что вместо железнодорожной магистрали построят автомобильную, а вместо вокзалов - коммерческие объекты.
#361929 Wowan 20 мар 2016, 14:56
Лапидус смотрит на ваши 400 км/ч как на говно. ::-D:


В России до конца 2016 года представят «летающие» со скоростью 1200 км/час поезда

Российские ученые до конца текущего года планируют разработать и представить концепцию вакуумно-левитационной транспортной системы, которая станет конкурентом авиации. Об этом корпоративному телевидению РЖД сообщил председатель Объединенного ученого совета РЖД Борис Лапидус.

«До конца 2016 года российские ученые планируют разработать концепцию вакуумно-левитационной транспортной системы. Система, рассчитанная на расстояния свыше тысячи километров, способна создать конкуренцию авиации», — рассказал он.

Согласно предварительным расчетам, новые поезда смогут развивать скорость до 1,2 тысячи километров в час.

«Ученые сибирского отделения академии наук в своих расчетах вполне обосновывают, что такой поезд может быть технически изготовлен для перемещения пассажиров и товаров в виде контейнеров, почты из центра Сибири до центра европейской части страны, то есть на 3–4 тысячи километров», — сообщил Лапидус.
#361932 LmV 20 мар 2016, 15:13
Ах, концепцию :8-): Ну-ну. Концепции разрабатывали по всему, включая межзвёздные корабли с фотонным двигателем. :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361936 Komandor 20 мар 2016, 15:42
еще в школе в начале восьмидесятых слышали мы про такой транспорт
тогда он назывался трубопроводным
что то он не развился ыыы
#361941 Exval 20 мар 2016, 15:59
Здесь речь идет о хорошо известной идее "гиперлуп", к реализации которой собираются приступить в Калифорнии. Причем здесь вообще российские ученые?
#362488 Exval 22 мар 2016, 20:56
Дмитрий Медведев в понедельник утвердил перечень из 73 инфраструктурных проектов, которые будут финансироваться за счет федеральных целевых программ (ФЦП) и Фонда национального благосостояния (ФНБ). В списке — федеральные трассы, дороги, аэропорты, больницы и даже жилой дом для судей Верховного суда.

На совещании со своими заместителями премьер заявил, что каждый вошедший в перечень проект прошел тщательный анализ с точки зрения значимости и пользы для экономики и социальной сферы.

Заметная часть из 73 проектов — автомобильные дороги. Премьер обратил особое внимание на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), скоростной трассы Москва—Петербург и моста через Керченский пролив. Есть и другие важные объекты инфраструктуры: БАМ и Транссиб, аэропорты, энергомост в Крым.

Есть в перечне и учреждения здравоохранения: Морозовская детская городская больница в Москве, Северо-Западный федеральный медицинский центр имени Алмазова в Петербурге, центр медицинской радиологии ФМБА России в Димитровграде. Также на эти же деньги будут возводиться спортивные объекты для Чемпионата мира по футболу.
Отдельной строчкой значится строительство для судей и сотрудников аппарата Верховного суда и судебного департамента при ВС инженерно-технического блока и жилого комплекса на 600 квартир с паркингом в Санкт-Петербурге.

Премьер отметил, что при формировании сметы федеральное правительство принимало во внимание финансовые ограничения. «Однако значительная часть этих проектов получила поддержку именно потому, что они связаны с инвестициями, как принято говорить, в будущее», — уточнил Медведев.

Теперь Белой дом должен наладить мониторинг крупнейших строек, чтобы «максимально увеличить отдачу от каждого вложенного рубля, повысить эффективность управления». Медведев попросил своих заместителей, каждый из которых отвечает за профильные ему стройки, «самым внимательным образом следить за тем, как эти проекты исполняются». Ответственные за реализацию проектов будут отчитываться перед Минэкономики, а само ведомство в ежеквартальном режиме — перед правительством, Счетной палатой и экспертным советом при правительстве.
При этом столь масштабные траты не могут не отразится на экономике страны в целом. ФНБ сейчас учитывается как часть международных резервов Центрального банка, то есть строительство дорог, мостов и стадионов приведет к сокращению «подушки безопасности». В краткосрочной перспективе интереснее то, что ЦБ отказывается понижать ключевую ставку ниже 11% в том числе из-за того, что опасается проинфляционных мер правительства, в том числе траты ФНБ и Резервного фонда.

Если бы на Неглинке были уверены в сдержанной политике Белого дома и понимали источник финансирования дефицита бюджета, ключевая ставка могла бы быть снижена уже на прошлой неделе, поскольку падение темпов инфляции пока опережает даже оптимистичные расчеты ЦБ.


Как видим, ВСМ в этом списке нет.
#362559 Wowan 23 мар 2016, 03:49
Да вагон их.
http://www.kommersant.ru/doc/2943784
И собственно распоряжение правительства: http://government.ru/media/files/TZhxhM ... TdF7W5.pdf

Интересно, кстати, что в списке есть мост через Обь у Салехарда, но нет моста через Лену у Якутска.
#362561 Exval 23 мар 2016, 06:22
Wowan:
Интересно, кстати, что в списке есть мост через Обь у Салехарда, но нет моста через Лену у Якутска.
Эти средства "съел" мост в Крым ещё два года назад.
P.S. Прошу прощения, что ссылку сразу не привёл.
#365029 SM@TRON 02 апр 2016, 13:14
Тепловоз же сказал что финансирование дело решённое?! Путин же лично меморандум с китайцами подписал :8-): ...

p.s. Судя по всему, государство вкладывать грОши в карман Мишарина как не желало, так и не желает. Что и следовало доказать :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#365162 AlexBykov 03 апр 2016, 03:00
В сети нашлась любопытная презентация по скоростной линии Екатеринбург-Челябинск:
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... t130614399

Помимо прочего, там приведено сравнение по пассажиропотокам на разном транспорте, об этом всегда масса споров, но исходные данные редко попадаются.


Я пересчитал это в количество пассажиров в сутки, так нагляднее измерять (в вагонах, в автобусах)....

Маршрут : Авто / Автобуc / Электрички / ПДС

Екатеринбург-Челябинск : 15 542 / 1 499 / 0 / 95
Екатеринбург-Каменск Ур : 4 547 / 2 173 / 3 500 / 21
Челябинск-Каменск Ур : 1 513 / 34 / 170 / 21
Екатеринбург-Касли : 287 / 64 / 0 / 0
Челябинск-Касли : 197 / 184 / 0 / 0
Екатеринбург-Озерск : 643 / 138 / 0 / 0
Челябинск-Озерск : 411 / 150 / 0 / 0
Екатеринбург-Снежинск : 553 / 78 / 0 / 0
Челябинск-Снежинск : 253 / 157 / 0 / 0
Екатеринбург-Сысерть : 1 066 / 744 / 0 / 0
Челябинск-Кыштым : 570 / 535 / 100 / 10
Челябинск-Аргаяш : 1305 / 392 / 105 / 4
Челябинск-Кунашак : 149 / 285 / 65 / 4

ИТОГО: 26 034 / 6 433 / 3 940 / 155
И в процентах: 71,2% / 17,6% / 10,8% / 0,4%

Конечно, неправильно в сумме учитывать те маршруты, где представлены не все виды транспорта. Но например для основных маршрутов распределение между личным автотранспортом, автобусами, электричками и ПДС следующее:

Екатеринбург-Каменск Ур : 44,4% / 21,2% / 34,2% / 0,2%
Челябинск-Каменск Ур : 87,1% / 2,0% / 9,8% / 1,2%
Екатеринбург-Челябинск : 90,7% / 8,7% / 0,0% / 0,6% (здесь электричек нет)

И суммарные значения по всем маршрутам за год в тыс чел для этих же видов транспорта:

авто 9 502 579, автобус ы 2 347 921, электрички 1 438 100, ПДС 56 456

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370244 DA2008 27 апр 2016, 11:03
zdr » 02-04-2016, 14:02:В конце марта Мишарин летал в Китай на поиски инвесторов. Интересно, с каким успехом...
Может за этим? Из опыта зарубежных стран:

«Как строят мосты в Китае с помощью мостоукладчика SLJ900/32» (20.04.2016)

[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32