В сети нашлась любопытная презентация по скоростной линии Екатеринбург-Челябинск:
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... t130614399Помимо прочего, там приведено сравнение по пассажиропотокам на разном транспорте, об этом всегда масса споров, но исходные данные редко попадаются.
https://img-fotki.yandex.ru/get/45886/89655283.25/0_ddce9_fda3f497_XXL.jpg
Я пересчитал это в количество пассажиров в сутки, так нагляднее измерять (в вагонах, в автобусах)....
Маршрут : Авто / Автобуc / Электрички / ПДС
Екатеринбург-Челябинск : 15 542 / 1 499 / 0 / 95
Екатеринбург-Каменск Ур : 4 547 / 2 173 / 3 500 / 21
Челябинск-Каменск Ур : 1 513 / 34 / 170 / 21
Екатеринбург-Касли : 287 / 64 / 0 / 0
Челябинск-Касли : 197 / 184 / 0 / 0
Екатеринбург-Озерск : 643 / 138 / 0 / 0
Челябинск-Озерск : 411 / 150 / 0 / 0
Екатеринбург-Снежинск : 553 / 78 / 0 / 0
Челябинск-Снежинск : 253 / 157 / 0 / 0
Екатеринбург-Сысерть : 1 066 / 744 / 0 / 0
Челябинск-Кыштым : 570 / 535 / 100 / 10
Челябинск-Аргаяш : 1305 / 392 / 105 / 4
Челябинск-Кунашак : 149 / 285 / 65 / 4
ИТОГО: 26 034 / 6 433 / 3 940 / 155
И в процентах: 71,2% / 17,6% / 10,8% / 0,4%
Конечно, неправильно в сумме учитывать те маршруты, где представлены не все виды транспорта. Но например для основных маршрутов распределение между личным автотранспортом, автобусами, электричками и ПДС следующее:
Екатеринбург-Каменск Ур : 44,4% / 21,2% / 34,2% / 0,2%
Челябинск-Каменск Ур : 87,1% / 2,0% / 9,8% / 1,2%
Екатеринбург-Челябинск : 90,7% / 8,7% / 0,0% / 0,6% (здесь электричек нет)
И суммарные значения по всем маршрутам за год в тыс чел для этих же видов транспорта:
авто 9 502 579, автобус ы 2 347 921, электрички 1 438 100, ПДС 56 456