#353773 Ребров
12 фев 2016, 07:55
Лента новостей
10.02.2016 | 18:11
В Ростове-на-Дону обсудили перспективы развития "городской электрички".
10 февраля в Ростове-на-Дону состоялось выездное совещание, посвященное перспективам развития "городской электрички" непосредственно на объектах инфраструктуры железной дороги и в электропоезде, следующем по маршруту Таганрог - Ростов. Представители администрации г. Ростова-на-Дону, ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (ОАО "СКППК") и представители СМИ проехали в вагоне пригородного поезда от остановочного пункта 1337 км до конечной остановки – станции Ростов-Главный.
Участники совещания обсудили перспективы интеграции электричек как пригородно-городского вида транспорта в транспортную инфраструктуру Ростовской агломерации, в том числе при подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. В частности, речь шла об использовании железнодорожных маршрутов в границах города, проведении ремонта существующих пешеходных переходов и возможности обустройства новых, развитии межквартальных проездов, создании перехватывающих парковок рядом с остановочными пунктами и транспортно-пересадочными узлами.
– Мониторинг департамента транспорта свидетельствует о стабильном интересе со стороны ростовчан к проезду пригодными электропоездами в городской черте. Сейчас ведется работа по выявлению платформ, где формируется наибольший пассажирский трафик. Затем будет разработан комплексный график по ремонту и благоустройству уже существующих межквартальных подходов. Хочу отметить, что за их состояние отвечают администрации районов города Ростова-на-Дону, – рассказал Андрей Дегтярев, начальник отдела перспективного развития департамента транспорта Ростова-на-Дону.
– Проблема подходов и подъездов к нашим остановочным платформам, которые находятся в черте Ростова-на-Дону, очень актуальна. С представителями администраций районов мы регулярно выезжаем на остановочные площадки для оценки объема работ, которые нужно провести как городским властям, так и структурным подразделениям ОАО "РЖД". В ходе таких выездов приоритетными в плане проведения благоустройства уже определены остановочные пункты Левенцовский, 1337 км, Развилка, Красный Аксай и Кизитеринка. В 2016 году владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта будет произведена реконструкция двух пассажирских платформ на остановочном пункте 1337 км с их удлинением до 130 м и расширением до 4 м. Срок окончания работ – 4 квартал 2016 года", – рассказал Андрей Лесниченко, генеральный директор ОАО "СКППК".
Пригородные поезда для жителей Ростова-на-Дону и Батайска – это гарантия своевременной доставки в нужное место в условиях городских пробок в часы пик. Передвижение на электричках также позволяет пассажирам значительно сэкономить время.
В настоящее время по городу Ростову-на-Дону в ежедневном обращении курсирует 20 пар пригородных поездов, в том числе:
Ростов-Главный - 1337 км (район Военведа, Болгарстроя) - Ростов-Западный - 8 пар;
Ростов-Главный - Ростов-Берег - Первомайская (район ГПЗ-10) - 5 пар;
Ростов-Главный - Рабочий Городок – Сельмаш - Кизитеринка – 7 пар.
Также в пределах агломерации организовано движение 20 пар пригородных поездов в сутки по маршруту Ростов - Заречная - Батайск.
Использование железнодорожного транспорта как пригородно-городского для ежесуточной трудовой миграции населения имеет высокую степень эффективности как в рамках действующих размеров движения, так и на перспективу.
В адрес перевозчика - ОАО "СКППК" - поступают обращения от жителей города Ростова-на-Дону об организации прямого пригородно-городского сообщения по маршруту, соединяющего такие районы, как Военвед, Болгарстрой и Сельмаш, Заречная и Сельмаш.
В настоящее время на сайтах Северо-Кавказской железной дороги и ОАО "СКППК" проходит опрос пассажиров, которые ежедневно пользуются пригородными поездами в границах городов Ростов-на-Дону и Батайск. Цель опроса – определить наиболее востребованные маршруты. Любой желающий может заполнить анкету, отметив предпочтительные платформы или станции для посадки и высадки, а также время отправления поездов.
Полученные данные позволят разработать наиболее оптимальные маршруты для передвижения электропоездами по территории Ростова-на-Дону и Батайска. При необходимости отдельные маршруты могут быть изменены или продлены, что позволит горожанам комфортно и быстро добраться до нужного места.
Тематика: Пригород, Расписание, Мероприятия
Адрес страницы в сети Интернет: http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 34&print=1
10.02.2016 | 18:11
В Ростове-на-Дону обсудили перспективы развития "городской электрички".
10 февраля в Ростове-на-Дону состоялось выездное совещание, посвященное перспективам развития "городской электрички" непосредственно на объектах инфраструктуры железной дороги и в электропоезде, следующем по маршруту Таганрог - Ростов. Представители администрации г. Ростова-на-Дону, ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (ОАО "СКППК") и представители СМИ проехали в вагоне пригородного поезда от остановочного пункта 1337 км до конечной остановки – станции Ростов-Главный.
Участники совещания обсудили перспективы интеграции электричек как пригородно-городского вида транспорта в транспортную инфраструктуру Ростовской агломерации, в том числе при подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. В частности, речь шла об использовании железнодорожных маршрутов в границах города, проведении ремонта существующих пешеходных переходов и возможности обустройства новых, развитии межквартальных проездов, создании перехватывающих парковок рядом с остановочными пунктами и транспортно-пересадочными узлами.
– Мониторинг департамента транспорта свидетельствует о стабильном интересе со стороны ростовчан к проезду пригодными электропоездами в городской черте. Сейчас ведется работа по выявлению платформ, где формируется наибольший пассажирский трафик. Затем будет разработан комплексный график по ремонту и благоустройству уже существующих межквартальных подходов. Хочу отметить, что за их состояние отвечают администрации районов города Ростова-на-Дону, – рассказал Андрей Дегтярев, начальник отдела перспективного развития департамента транспорта Ростова-на-Дону.
– Проблема подходов и подъездов к нашим остановочным платформам, которые находятся в черте Ростова-на-Дону, очень актуальна. С представителями администраций районов мы регулярно выезжаем на остановочные площадки для оценки объема работ, которые нужно провести как городским властям, так и структурным подразделениям ОАО "РЖД". В ходе таких выездов приоритетными в плане проведения благоустройства уже определены остановочные пункты Левенцовский, 1337 км, Развилка, Красный Аксай и Кизитеринка. В 2016 году владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта будет произведена реконструкция двух пассажирских платформ на остановочном пункте 1337 км с их удлинением до 130 м и расширением до 4 м. Срок окончания работ – 4 квартал 2016 года", – рассказал Андрей Лесниченко, генеральный директор ОАО "СКППК".
Пригородные поезда для жителей Ростова-на-Дону и Батайска – это гарантия своевременной доставки в нужное место в условиях городских пробок в часы пик. Передвижение на электричках также позволяет пассажирам значительно сэкономить время.
В настоящее время по городу Ростову-на-Дону в ежедневном обращении курсирует 20 пар пригородных поездов, в том числе:
Ростов-Главный - 1337 км (район Военведа, Болгарстроя) - Ростов-Западный - 8 пар;
Ростов-Главный - Ростов-Берег - Первомайская (район ГПЗ-10) - 5 пар;
Ростов-Главный - Рабочий Городок – Сельмаш - Кизитеринка – 7 пар.
Также в пределах агломерации организовано движение 20 пар пригородных поездов в сутки по маршруту Ростов - Заречная - Батайск.
Использование железнодорожного транспорта как пригородно-городского для ежесуточной трудовой миграции населения имеет высокую степень эффективности как в рамках действующих размеров движения, так и на перспективу.
В адрес перевозчика - ОАО "СКППК" - поступают обращения от жителей города Ростова-на-Дону об организации прямого пригородно-городского сообщения по маршруту, соединяющего такие районы, как Военвед, Болгарстрой и Сельмаш, Заречная и Сельмаш.
В настоящее время на сайтах Северо-Кавказской железной дороги и ОАО "СКППК" проходит опрос пассажиров, которые ежедневно пользуются пригородными поездами в границах городов Ростов-на-Дону и Батайск. Цель опроса – определить наиболее востребованные маршруты. Любой желающий может заполнить анкету, отметив предпочтительные платформы или станции для посадки и высадки, а также время отправления поездов.
Полученные данные позволят разработать наиболее оптимальные маршруты для передвижения электропоездами по территории Ростова-на-Дону и Батайска. При необходимости отдельные маршруты могут быть изменены или продлены, что позволит горожанам комфортно и быстро добраться до нужного места.
Тематика: Пригород, Расписание, Мероприятия
Адрес страницы в сети Интернет: http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 34&print=1