по-моему они даже импортную технику переделывают на пучеглазую, например, наши машки.
Не переделывают. ST44 то бишь "Машки по польски" изначально такими на ЛТЗ заказывали. За исключением тех что покупали частники уж после развала Союза. Видимо какие то правила у них не этот счёт были ещё с паровозных времён.
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР22В-69 на станции Ошкалны (Земитаны), Латвийская ССР (03.XII.1975):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=552695
Автор публикации: Виктор
Интерьер салона электропоезда ЭР22В-69, снято на станции Ошкалны (Земитаны), Латвийская ССР (03.XII.1975):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553814
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=552695
Автор публикации: Виктор
Интерьер салона электропоезда ЭР22В-69, снято на станции Ошкалны (Земитаны), Латвийская ССР (03.XII.1975):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553814
Автор публикации: ВикторФотография из фондов музея РЭЗ. -- Виктор
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР25 (32-120) на территории РВЗ, Латвийская ССР (20.VII.1976):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553119
Интерьер салона электропоезда ЭР25 (32-120), снято на территории РВЗ, Латвийская ССР (20.VII.1976):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553120
Автор публикации: Виктор
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553119
Автор публикации: ВикторФотография из фондов музея РЭЗ. -- Виктор
Интерьер салона электропоезда ЭР25 (32-120), снято на территории РВЗ, Латвийская ССР (20.VII.1976):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553120
Автор публикации: Виктор
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР31 (412-001) на территории РВЗ, Латвийская ССР (10.05.1980):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553218
Интерьер салона электропоезда ЭР31 (412-001), снято на территории РВЗ, Латвийская ССР (10.05.1980):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553219
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553218
Автор публикации: ВикторФотография из фондов музея РЭЗ. -- Виктор
Интерьер салона электропоезда ЭР31 (412-001), снято на территории РВЗ, Латвийская ССР (10.05.1980):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553219
Автор публикации: ВикторФотография из фондов музея РЭЗ. -- Виктор
С уважением, Евгений.
Интересно, а почему для болгар и для югославов ставили вот такие высокие сидушки, а советские граждане сидели на сидушках с низкой спинкой?
Возможно болгары и югославы их сами для себя и поставляли. Или где нибудь еще на стороне заказывали. Видел я что-то подобное и в польских сидячках, и в немецких двухэтажках. Кстати, сидения в ЭР22 несмотря на классическую компоновку 3+3 были очень удобные. Ну и про габариты не следует забывать - в ЭР25/ЭР31 при всём желании невозможно было впихнуть сидения по схеме 3+3.
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС7-243 с пассажирским поездом на станции Курган, Курганская область (2003-й год):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553797
Автор фото: PassLab
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553797
Автор фото: PassLab
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС4Т-509 с поездом № 9/10 Москва — Саратов на перегоне Треполье - Виленки, Рязанская область (фото сделано в июле 2000 года):
https://trainpix.org/photo/159207/
Автор фото: Diesellokophren
https://trainpix.org/photo/159207/
Автор фото: Diesellokophren
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС2-514 с пассажирским поездом на перегоне Мелитополь - Обильная, Запорожская область (4 июля 2010 года):
https://trainpix.org/photo/159155/
Автор фото: ZZZ · [Украина]
https://trainpix.org/photo/159155/
Автор фото: ZZZ · [Украина]
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС2-788 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Казанская, Москва (фото сделано в феврале 2009 года):
https://trainpix.org/photo/159161/
Автор фото: Ваня 543
Электровоз ЧС2-749 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Ярославская, город Москва (фото сделано в январе 2002 года):
https://trainpix.org/photo/159335/
Автор фото: Ваня 543
https://trainpix.org/photo/159161/
Автор фото: Ваня 543
Электровоз ЧС2-749 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Ярославская, город Москва (фото сделано в январе 2002 года):
https://trainpix.org/photo/159335/
Автор фото: Ваня 543
С уважением, Евгений.
Тепловоз SU45-006 с пассажирским поездом на станции Бранёво, Варминско-Мазурское воеводство, Польша (20 марта 1995 года):
https://trainpix.org/photo/159309/
Тепловоз SU45-006 с пассажирским поездом на станции Мамоново, Калининградская область, Россия (20 марта 1995 года):
https://trainpix.org/photo/159311/
Тепловоз 2М62-0487 и дизель-поезд Д1-389 на станции Калининград-Пассажирский, Калининградская область, Россия (22 марта 1995 года):
https://trainpix.org/photo/159310/
https://trainpix.org/photo/159309/
Автор публикации: RvR Project · [Россия]Автор фото - Hans Scherpenhuizen. Публикуется с разрешения автора.
Тепловоз SU45-006 с пассажирским поездом на станции Мамоново, Калининградская область, Россия (20 марта 1995 года):
https://trainpix.org/photo/159311/
Автор фото - Hans Scherpenhuizen. Публикуется с разрешения автора.
Что-то первый вагон меня смущает. А поезд, ЕМНИП, Калининград - Гдыня.
Автор публикации: RvR Project · [Россия]Первый вагон голландский. В нем ехали туристы из Нидерландов.
Тепловоз 2М62-0487 и дизель-поезд Д1-389 на станции Калининград-Пассажирский, Калининградская область, Россия (22 марта 1995 года):
https://trainpix.org/photo/159310/
Автор публикации: RvR Project · [Россия]Автор фото - Hans Scherpenhuizen. Публикуется с разрешения автора.
С уважением, Евгений.
Дизель-поезд ДР1-038 на станции Орша-Центральная, Витебская область (30 июня 2001 года):
https://trainpix.org/photo/159373/
Автор фото: Diesellokophren
https://trainpix.org/photo/159373/
Автор фото: Diesellokophren
С уважением, Евгений.
NS Bcm in Kaliningrad (RUS), March 1995.
https://www.flickr.com/photos/67492399@N00/24412468974/
Koersbord Kaliningrad Express (1995).
https://www.flickr.com/photos/67492399@N00/24948268572/
RZD TEM2-5116 in Kaliningrad (RUS), March 1995.
https://www.flickr.com/photos/67492399@N00/24412269144/
Nothing is what it seems
PKP EU07-536 in Trzebinia (PL), March 1995.
https://www.flickr.com/photos/67492399@N00/16325864511/
https://www.flickr.com/photos/67492399@N00/24412468974/
Nothing is what it seemsIn maart 1995 maakte een reisgezelschap uit Nederland een treinreis naar Kaliningrad. Het koersrijtuig, Bcm 016 (volledig 5184 5070 016-7), staat hier te wachten op het stationsemplacement van Kaliningrad.
Koersbord Kaliningrad Express (1995).
https://www.flickr.com/photos/67492399@N00/24948268572/
Nothing is what it seemsIn maart 1995 maakte een reisgezelschap uit Nederland een ligwagenexcursie naar Kaliningrad. Het koersrijtuig 501 was Bcm 016 (volledig 5184 5070 016-7), voorzien van een speciaal koersbord met daarop de geplande route. Het rijtuig werd telkens in bestaande treinen in- en uitgerangeerd.
RZD TEM2-5116 in Kaliningrad (RUS), March 1995.
https://www.flickr.com/photos/67492399@N00/24412269144/
Nothing is what it seems
PKP EU07-536 in Trzebinia (PL), March 1995.
https://www.flickr.com/photos/67492399@N00/16325864511/
Nothing is what it seemsEen Nederlands reisgezelschap ging in maart 1995 negen dagen op reis met een NS-ligwagen met als eindbestemming Kaliningrad. Tijdens de terugreis in Polen werd het rijtuig tussen Čadca en Katowice in trein R332 'Goral' vervoerd door de Poolse EU07-536. (Kaliningrad Express).
С уважением, Евгений.
Тепловоз ТЭП60-0840 с пассажирским поездом на станции Саратов-II, Саратовская область (13.VI.2001):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=554336
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=554336
Автор фото: DmittriДругой ракурс:
https://trainpix.org/photo/159580/
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 213