В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#363316 ktdn 26 мар 2016, 18:24
Может, золотая карта?
Тогда все встает на свои места - просто премиальные билеты в эконом закончились, там же квота

Upd. Да, похоже. Проверил. По 4500 предлагается
#363328 Villisun 26 мар 2016, 19:40
ktdn: Может, золотая карта?
Тогда все встает на свои места - просто премиальные билеты в эконом закончились, там же квота

Upd. Да, похоже. Проверил. По 4500 предлагается
В смысле????????
Причём здесь карта? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: Билеты или есть, или их нет. Что это за совок такой...ах у вас карта золотая, щас специально для вас вынесем 2 палки сервелата... :]:-O:

Замысел без умысла - вымысел!
#363331 ktdn 26 мар 2016, 19:53
А вы посмотрите, что написано при покупке премиального билета (прямо под вводом номером карты)
В периоды повышенного спроса на проезд возможно ограничение количества премиальных билетов, предоставляемых к оформлению
(п. 5.1.13 Правил программы лояльности «РЖД Бонус»). https://rzd-bonus.ru/oferta.html
А теперь цитата про золото
https://rzd-bonus.ru/elit_club.html
При достижении элитного уровня участник получает дополнительные привилегии:
....
Оформление премиальных билетов без ограничения в периоды повышенного спроса;
И собственно, так уже было - когда все ловили места за 1000 баллов в предновогодней акции, а они резко кончались, владельцы золотого статуса могли спокойно купить билет (и даже не один) на любой рейс.
#363332 serg 26 мар 2016, 19:54
Villisun:
ktdn: Может, золотая карта?
Тогда все встает на свои места - просто премиальные билеты в эконом закончились, там же квота

Upd. Да, похоже. Проверил. По 4500 предлагается
В смысле????????
Причём здесь карта? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: Билеты или есть, или их нет. Что это за совок такой...ах у вас карта золотая, щас специально для вас вынесем 2 палки сервелата... :]:-O:
Замечу, что у Аэрофлота владельцы золотых и платиновых карт (при условии обращения не позднее, чем за 24 часа до вылета) имеют возможность приобрести за деньги билеты при отсутствии мест на нужный рейс. И хоть и редко, но случается, что обычные пассажиры, купившие билеты заранее остаются в аэропорту.
#363337 zdr 26 мар 2016, 20:21
serg: И хоть и редко, но случается, что обычные пассажиры, купившие билеты заранее остаются в аэропорту.

Вот за такое топ менеджмент аэрофлота должен быть подвергнут химической кастрации...
#363359 ktdn 26 мар 2016, 21:25
zdr:
serg: И хоть и редко, но случается, что обычные пассажиры, купившие билеты заранее остаются в аэропорту.

Вот за такое топ менеджмент аэрофлота должен быть подвергнут химической кастрации...
Согласен. Но еще этому должны быть подвергнуты те мировые авиакомпании, кто ввел это раньше Аэрофлота
#363384 Colonel_Abel 26 мар 2016, 22:11
Подобный случай в книге Артура Хейли "Аэропорт" описан.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#363697 serg 28 мар 2016, 12:39
ktdn:
zdr:
serg: И хоть и редко, но случается, что обычные пассажиры, купившие билеты заранее остаются в аэропорту.

Вот за такое топ менеджмент аэрофлота должен быть подвергнут химической кастрации...
Согласен. Но еще этому должны быть подвергнуты те мировые авиакомпании, кто ввел это раньше Аэрофлота
Но при этом замечу, что оставшимся пассажирам предоставляется еда, напитки, гостиница в соответствии с установленными правилами и регламентами... И, естественно, оставшиеся пассажиры не знают истинных причин задержки - обычно им сообщают, что летит борт меньшей вместимости.
#363964 seregathebest 29 мар 2016, 12:46
При вводе карты РЖД-Бонус сайт вчера выдавал ошибку что-то типа "Данная карта не зарегистрирована на указанного пассажира". Поправьте что ли.
#365398 КВМ 04 апр 2016, 02:40
Добрый день! Покупал билет на поезд Шексна из Москвы в Череповец. Вагон 12. ФПК. Система не приняла номер карты РЖД Бонус. Наверно это связано с тем, что в поезде есть и вагоны ТКС. Подскажите, я потом смогу насуслить баллы за ретро поездку? Или, если в поезде есть не ФПКашные вагоны, то баллы вообще не начисляются? По крайней мере, при покупке ииенно так(
#365459 Арсений 04 апр 2016, 12:29
КВМ: Добрый день! Покупал билет на поезд Шексна из Москвы в Череповец. Вагон 12. ФПК. Система не приняла номер карты РЖД Бонус. Наверно это связано с тем, что в поезде есть и вагоны ТКС. Подскажите, я потом смогу насуслить баллы за ретро поездку? Или, если в поезде есть не ФПКашные вагоны, то баллы вообще не начисляются? По крайней мере, при покупке ииенно так(
Попробуйте cash или сооkie файлы почистить, помогает) или смените браузер. Конечно, можете поездку зачислить в ручную, как ретро-поездку.
#365466 Фред Спаркс 04 апр 2016, 12:51
КВМ: Подскажите, я потом смогу насуслить баллы за ретро поездку?
К сожалению, насусливать баллы нельзя :*SORRY*: Как то в "Бонусе" не предполагали о востребованности такой услуги :*SORRY*:
Вот зачислить как ретро-поездку- без проблем ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 211