Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366401 bodun 09 апр 2016, 20:37
AlexPaen:
Гость:
Alexey OZD: Но на "харя-в-харю" - не плевать !
И если одно это исправят, я тоже буду готов говорить и писать, что "Ласточка" - прекрасный поезд.
Насколько известно: в ЭС2Г эту ошибку уже исправили. Не столь критична данная ошибка в премиумных Ласточках: там посередине имеется столик. И ещё: Синара выпустила Ласту ЭС2ГП, сейчас она на пути в Щербинку на испытания.
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Столик в премиумах нифига не спасает - я брал в тот ряд, где 2 и в спину, но постоянно наблюдал веселые картинки выползания людей через этот ... столик с мест 3+3. Чтоб выйти человеку у окна, нужно поднимать двух соседей.
ну и в чём проблема 1-2 раза за поездку поднять соседей? В том же самолёте это мало кого волнует.
#366402 nord 09 апр 2016, 20:45
Гость: Когда можно будет увидеть чудо-творение ласточка "ЭМ"?
Когда кто-нибудь закажет.
mvy:На автобусы вряд ли, а на машины и на самолет уйдут.
Я вот точно не поеду Москва-Курск в сидячке.
В Курске есть авиабилеты по адекватным ценам? У нас же вроде только 20 аэропортов страны имеют приемлемое авиасообщение, остальные можно отнести к классу "для приёма кукурузников" и как помню Курск в 20-ку не входил...
Машина - блаблакар наверное имеется ввиду? Да кто же против.
Впрочем никогда убеждать никого не собирался. Сейчас же рынок и все дела, никто никого на ж.д. ехать не принуждает ::-):
mvy:Остановки в среднем раз в час. Зачем МВПС? ЭП20 тут не нужен, можно же ЭП2К.
Под тормозить я имею ввиду снижение скорости в кривых и последующий набор. Советую сделать GPS трек по маршруту Курск-Москва это вам многое прояснит. Если бы речь не шла об ускорении движения в сторону Белгорода, то в принципе можно было и сидячки оставить под локомотивной тягой, но раз назвался груздём полезай в кузовок. Сказали будет ускоренное дневное - надо выполнять, а оно возможно только с электропоездами обладающими необходимыми тяговыми характеристиками.
#366405 Alexey OZD 09 апр 2016, 20:50
Интересно, а куда денут столько освободившихся сидячих вагонов локомотивной тяги ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366406 Гость 09 апр 2016, 20:52
seriyshanson: блаблакар и автостоп.
Значит Ласта вас напрягает из-за того, что в ней надо сидеть с незнакомыми людьми харя в харю. А сидеть в чужой машине с абсолютно незнакомым водителем, и также бок о бок с незнакомыми людьми, это вас значит не напрягает? ::-D: Вот вам самому-то не смешно такое написать? ::-D: ::-D:
#366407 Гость 09 апр 2016, 20:55
Alexey OZD: Интересно, а куда денут столько освободившихся сидячих вагонов локомотивной тяги ?
Вагоны то ладно, а вот какова судьба ждёт локомотивные депо МЖД, у которых Ласты отберут работу? Машинистов тех же ЧС7 - куда денут?
#366408 AlexPaen 09 апр 2016, 20:57
bodun:
ну и в чём проблема 1-2 раза за поездку поднять соседей? В том же самолёте это мало кого волнует.
Когда едешь часов 6 - то проблема и задолбеж.
Как и харявхарю с коленивколени :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366409 Гость 09 апр 2016, 21:01
AlexPaen:
bodun:
ну и в чём проблема 1-2 раза за поездку поднять соседей? В том же самолёте это мало кого волнует.
Когда едешь часов 6 - то проблема и задолбеж.
Как и харявхарю с коленивколени :)
А как интересно решается данная проблема в самолёте Москва - Владивосток, Москва - Магадан, или Москва - Петропавловск-Камчатский например? :;-): Много там жалоб по аналогичному вопросу поступает, или же чуть поменьше? :;-):
#366410 Black Flag 09 апр 2016, 21:03
Alexey OZD:
Black Flag: Достаточно высокие тарифы из Москвы в Ласточках действуют только на Нижний Новгород.
Ну, собственно, я Нижний Новгород и имел в виду.
А учитывая то, что там есть "Стрижи", могли бы, вообще-то, на "Ласточки" так динаму и не вздувать.
А то бред имеем : на "Ласточку" - почти как на "Стриж" иногда цена.
Хотя условия проезда при полной загрузке - как в обычной собаке.
Вследствие сказанного выше, не может Ласточка под скоростным нумбером быть дешевой. Да, из сдвоенного поезда на Нижний продали по 500-600 рублей 50 штук "табуреток", но за счет пассажиро-сменяемости соберут больше, на них во Владимирской области сядут люди до Нижнего, так как в день отправления табуретки все равно недорогие. Еще 100-150 мест продали загодя по 900 р и ниже на Нижний и 700 до Владимира. А на остальные 600 штук (из которых купят в среднем процентов 60-80, в зависимости от дня и поезда) будет цена не дешевле 1200 рэ до Нижнего. В дни типа пятницы и воскресенья последние 100-200 мест уйдут за 1600-1800. А что делать, надо эти сумасшедшие расходы пытаться отбить. Возможно, за счет Нижегородского направления еще пытаются хоть как-то перекрыть убытки на Курском и Смоленском.
#366411 Alexey OZD 09 апр 2016, 21:05
Гость: А как интересно решается данная проблема в самолёте Москва - Владивосток, Москва - Магадан, или Москва - Петропавловск-Камчатский например? :;-): Много там жалоб по аналогичному вопросу поступает, или же чуть поменьше? :;-):
Всё дело в том, что там нет такой мысли "получить от поездки удовольствие".
А в поездах она есть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366412 nord 09 апр 2016, 21:09
Скажем так. На примере С-КАВ. При населённости 0.6 и тарифе 2.9 руб./пасс*км ЭС1 окупается, всё что выше - уже прибыль.

P.S. В Краснодарском крае Ласточки в приоритете, потому что 2.9 руб./км против 2 руб./км в пригородном демихе. При чём во 2-м случае не гарантируется посадочное место.

Вопрос в том, что если на Москва-Белгород выставить аналогичный ценник 2.9 руб./км будет ли населённость хотя бы 0.6 или не получится?
Последний раз редактировалось nord 09 апр 2016, 21:10, всего редактировалось 2 раз(а).
#366413 Alexey OZD 09 апр 2016, 21:09
"Табуретки" - это откидушки ? Так откидушек в день отправления всё равно нет, их разбирают очень загодя. В расчёте на шанс пересесть по факту.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366414 Гость 09 апр 2016, 21:11
Alexey OZD:Всё дело в том, что там нет такой мысли "получить от поездки удовольствие".
В том-то и дело, что в самолёте Москва - Магадан люди просто летят по 7,5 часов и не концентрируют своё внимание на тех мелочах, которые обсуждаются здесь в данной теме про Ласточку. :;-):
#366415 ktdn 09 апр 2016, 21:14
Гость: Ну да, по мнению здешних завсегдатаев, "Газель" же намного комфортнее Ласты. :8-):
Ну да. При грамотно организованном маршруте (туалеты на остановках в достаточном количестве) комфортней. Особенно если это не газель, а фордик.
Речь, разумеется, о похабной ласте, не о премиум
Гость:Пятивагонного состава Ласточки в Белгород будет мало. Если сейчас белгородские дневники под ЧС7 ходят в десятивагонной составности, то и Ласточка должна быть сдвоенной, то есть десятивагонной.
Отток учли? Особенно, если подорожает.
Думаю, нужно 5 вагонов похабной ласты или 10-премиум
#366416 Alexey OZD 09 апр 2016, 21:17
Гость: В том-то и дело, что в самолёте Москва - Магадан люди просто летят по 7,5 часов и не концентрируют своё внимание на тех мелочах, которые обсуждаются здесь в данной теме про Ласточку. :;-):
Правильно. На Москва - Магадан я полечу в любых условиях, если мне будет надо.
А на "Ласточке" я могу не ехать. По причине наличия различных альтернатив.

И я сто раз обдумаю тот или иной вариант до того же Нижнего.
А на Магадан я даже думать не буду - возьму то, что есть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Yandex [Bot] и гости: 19