Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366495 Грамотный 10 апр 2016, 12:09
ktdn:Согласен. Давно напрашивается сцепка премиум+похабка.
Такой сцеп нежизнеспособен. В эконом-состав сразу места расхватают, а премиум-состав пойдет пустым по всем дням недели, кроме пятницы и воскресенья (когда уже в экономе мест не будет всем желающим)
#366496 Грамотный 10 апр 2016, 12:13
ktdn:Возможно, проще переделать часть вагонов похабки под разные классы. Ведь как к поезду-то претензий к ней нет, просто салон создан под получасовые маршруты в Сочи
Здесь будет главенствовать вопрос цены. Будет вкусный ценник на зконом - люди тучами и в Белгород и в СПб и в Череповец с радостью поедут в обычном салоне. Ну а если неподъемные тарифы выставлять, то и кресла никакие не спасут.
#366498 AlexPaen 10 апр 2016, 12:24
Грамотный:
ktdn:Согласен. Давно напрашивается сцепка премиум+похабка.
Такой сцеп нежизнеспособен. В эконом-состав сразу места расхватают, а премиум-состав пойдет пустым по всем дням недели, кроме пятницы и воскресенья (когда уже в экономе мест не будет всем желающим)
При значительном времени в пути (5-6 ч) соотношение будет смещаться в сторону второго класса.
К тому же по кол-ву занимаемых мест и общему удобству 2 от третьего не должен как-то особо заметно отличаться.
Но иметь в одном составе вагоны трех категорий было бы хорошо во многих случаях. Например, 1 бизнес, 2 стандарт и 2 эконом. Но для нормального бизнеса крайне желателен свой отдельный туалет, а конструктивно на Ласте это невзможно, так как они могут размещаться только в головах.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366501 Грамотный 10 апр 2016, 12:36
AlexPaen:Но иметь в одном составе вагоны трех категорий было бы хорошо во многих случаях. Например, 1 бизнес, 2 стандарт и 2 эконом.
Такой пример подходит, наверное, для маршрута Москва - СПб разве что ::-):
#366502 Грамотный 10 апр 2016, 12:37
AlexPaen: Для нормального бизнеса крайне желателен свой отдельный туалет, а конструктивно на Ласте это невзможно, так как они могут размещаться только в головах.
В ЭС2Г один из туалетов расположен в среднем вагоне, если не ошибаюсь.
#366512 Тёмный 10 апр 2016, 15:40
Alexey OZD:Всё дело - только в "харя-в-харю", понимаете ?
Не совсем.
Гость:Синара выпустила Ласту ЭС2ГП, сейчас она на пути в Щербинку на испытания.
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Производитель всё грамотно расписывает. (Почти как мы тут.) Что вот только с этим дорога сделает. ::-):
#366513 Тёмный 10 апр 2016, 15:46
mvy:А где от Москвы до Белгорода тормозить через два перегона?
Москва, Серпухов, Тула, Мценск, Орел, Курск, Прохоровка, Белгород.
Губин Александр:Ну еще Поныри с Малорхангельском и Золотухино
Тарусская, Ясногорск, Щёкино, Скуратово, Плавск, Чернь - тоже кандидаты. Курская ЭДка когда-то тормозила в Змиёвке или Глазуновке. Или в обоих. Не помню уже точно.

Не скажу что все, но какие-то поезда эти н/п должны цеплять. И очень хочется вернуть Царицыно на пути в Москву.
#366515 Kuryanin 10 апр 2016, 16:18
Тёмный:
mvy:А где от Москвы до Белгорода тормозить через два перегона?
Москва, Серпухов, Тула, Мценск, Орел, Курск, Прохоровка, Белгород.
Губин Александр:Ну еще Поныри с Малорхангельском и Золотухино
Тарусская, Ясногорск, Щёкино, Скуратово, Плавск, Чернь - тоже кандидаты. Курская ЭДка когда-то тормозила в Змиёвке или Глазуновке. Или в обоих. Не помню уже точно.

Не скажу что все, но какие-то поезда эти н/п должны цеплять. И очень хочется вернуть Царицыно на пути в Москву.
Ржаву забываете :;-): А то сейчас 3/4 отменят, и дневного на Москву ничего не останется ::-(:
#366517 zz27 10 апр 2016, 16:40
Тёмный:Производитель всё грамотно расписывает. (Почти как мы тут.) Что вот только с этим дорога сделает. ::-):
Производитель чётко пишет, что "похабки" — для маршрутов до 60 километров, Премиумы — до 200. То, что Ластами пользуются не по назначению — не его вина.
#366518 Гость 10 апр 2016, 16:42
AlexPaen:
Грамотный:
ktdn:Согласен. Давно напрашивается сцепка премиум+похабка.
Такой сцеп нежизнеспособен. В эконом-состав сразу места расхватают, а премиум-состав пойдет пустым по всем дням недели, кроме пятницы и воскресенья (когда уже в экономе мест не будет всем желающим)
При значительном времени в пути (5-6 ч) соотношение будет смещаться в сторону второго класса.
Поправочка. При значительном количестве пассажиров, поездка которых длится 5-6 часов и более. Например, если из Омска в Новосибирск и Тюмень запустить "Ласточки", по маршрутам бывших 800-х электричек, то доля пассажиров, находящихся в пути больше 5 часов там в пределах 30%.
#366521 Гость 10 апр 2016, 16:49
Тёмный:
Тарусская, Ясногорск, Щёкино, Скуратово, Плавск, Чернь - тоже кандидаты. Курская ЭДка когда-то тормозила в Змиёвке или Глазуновке. Или в обоих. Не помню уже точно.

Не скажу что все, но какие-то поезда эти н/п должны цеплять. И очень хочется вернуть Царицыно на пути в Москву.
Из Плавска, Черни, Скуратово, Горбачево и прочих поселков подавляющая масса пассажиров едет в Тулу, также еще в Щекино. А вы им предлагаете поезд с пассажирским тарифом, раза в 3 дороже автобусного. Кстати, а где билеты-то покупать, кассы почти везде закрыты из-за отсутствия спроса на билеты. Из Щекино много ездит в Москву, но автобусы ходят каждые 30 минут, а не 1-2 раза в день.
#366551 Тёмный 10 апр 2016, 21:01
Гость:Из Плавска, Черни, Скуратово, Горбачево и прочих поселков подавляющая масса пассажиров едет в Тулу, также еще в Щекино.
Я не предлагаю поездки Щёкино-Плавск. Хотя если кто захочет - почему бы и нет? А вот Ясногорск-Курск или Белгород-Скуратово становятся возможными. Как и Малоархангельск-Москва.
Кстати, а где билеты-то покупать, кассы почти везде закрыты из-за отсутствия спроса на билеты.
Тему бескассовых станций обсуждали недавно и подробно.
#366565 Гость 10 апр 2016, 23:09
Тёмный:
Гость:Из Плавска, Черни, Скуратово, Горбачево и прочих поселков подавляющая масса пассажиров едет в Тулу, также еще в Щекино.
Я не предлагаю поездки Щёкино-Плавск. Хотя если кто захочет - почему бы и нет? А вот Ясногорск-Курск или Белгород-Скуратово становятся возможными. Как и Малоархангельск-Москва.
Только таких пассажиров будет минимальное количество, поскольку среднестатистическому жителю Скуратово нечего делать ни в Белгороде, ни в Курске. Найдется таких от 0 до 1-2 чел в день. А потом ФПК посмотрит на результаты и решит, что слишком жирно иметь на участке Орел-Тула 6 дополнительных остановок, каждая из которых, кроме Мценска, дает всего по 5 пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Фыва Цукен и гости: 9