#366780
Главный Фиксик
12 апр 2016, 18:15
Я думал вы приличный человекФыва Цукен: "и что-то весьма неприличное на язык ко мне просится" (с)

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я думал вы приличный человекФыва Цукен: "и что-то весьма неприличное на язык ко мне просится" (с)
только до определённой степени!Главный Фиксик:Я думал вы приличный человекФыва Цукен: "и что-то весьма неприличное на язык ко мне просится" (с)
В Тамбов неплохо бы эти ППФ. С Воронеж - Ростов идея уже давно висит, даже было предложение пустить вслед или перед кисловодской четверкой, хотя конкуренция там очень большая.Главный Фиксик:
Составы ППФ будут отправляться в регионы. В первое время запуска Москва-Липецк и Москва-Вологда, скорей всего, будут ППФ
Всё-таки интересно, почему так повезло только Воронежу и не повезло всем остальным городам, которые попадают под этот самый "Дневной экспресс"?Губин Александр: Избежит перехода на пернатые составы только сообщение Москва - Воронеж и дневные экспрессы полностью или частично проходящие по тепловозным веткам, если таковые введут по программе "Дневной экспресс", что-нибудь типа Москва - Тамбов, Москва - Иваново, Казань - Ульяновск, Ульяновск - Самара, Самара - Саратов через Пугачевск (всё вышеперечисленное никак не является официальными планами ФПК, а приведено чисто для примера). Все остальные маршруты в дневном формате по электрифицированным веткам в течение 2016-18 гг. будут переведены на ЭС1/ЭС2Г без вариантов, по-моему, на это уже четко намекнули.
Да-а...предстаялю себе, как обрадуются автобусники, если, например, в Брянск вместо нынешнего комфортного ППФ с разными типами вагонов людям будет предложено ехать в ЭС1nord: Воронежу скорее всего повезло, потому что успели пустить двухэтажную сидячку. И потоки для неё нашлись.
А тенденция эта называется - оптимизация всего и вся. Всё дневное сообщение до 7 часов на электропоездах. Салоны - это второй вопрос, а вот оптимизация используемого вагонного парка налицо.
По сути экспрессов в виде МВПС избежит Воронеж и всякие не электрифицированные топи типа Тамбова
И как сегодня выяснил, прискорбно, но комплектацию салона нельзя менять в ЭС1. Я так и не понял каким образом это увязано с сервисным договором с немцами...
А вот зачемА зачем это "Всё дневное сообщение до 7 часов на электропоездах"???
Господа причастные, можно ещё раз цифры попросить ? Из этого итогового количества в 294 поезда - сколько поездов имеет расположение кресел "харя-в-харю" (без учёта премиумных) ?k3712: в течение 40 лет «Сименс» будет отвечать за сервис 54 поездов, выпущенных ранее в Германии, и 240 поездов (1200 вагонов), произведенных на совместном предприятии «Уральские локомотивы».
Причина простая - загруженность хода. По сути неплохо бы было 3 раза в день пустить сидячку, но экономят пропускную способность.Мартовский Заяц:Всё-таки интересно, почему так повезло только Воронежу и не повезло всем остальным городам, которые попадают под этот самый "Дневной экспресс"?Есть на то какая-нибудь глубинная причина?
Смотря как ФПК построит тарифную политику и насколько сможет уменьшить время хода. Может и ничего не потеряет, а только приобретет. Комплектация салонов ласточек не премиум то еще дерьмо, спорить тут не буду. На Белгород, конечно, лучше ППФ оставить, это не ласточкина дистанция явно, с остальными направлениями ситуация вполне терпимая.Мартовский Заяц:Да-а...предстаялю себе, как обрадуются автобусники, если, например, в Брянск вместо нынешнего комфортного ППФ с разными типами вагонов людям будет предложено ехать в ЭС1
С чего автобусникам радоваться? Скорые дневники в Брянск едут 4 часа 15 минут, а самый "шустрый" автобус в Брянск едет 5 часов 30 минут, и то, только один единственный. Большинство автобусов в Брянск едут по 6 и по 7,5 часов. Так что расклад по времени, явно не в пользу автобусников, и радоваться им явно преждевременно:Мартовский Заяц:как обрадуются автобусники, если, например, в Брянск вместо нынешнего комфортного ППФ с разными типами вагонов людям будет предложено ехать в ЭС1
45(001-045), это ЭС1 не Премиум, раскиданные по 3-м дорогам (Московская, Октябрьская, Северо-Кавказская).Alexey OZD: Господа причастные, можно ещё раз цифры попросить ? Из этого итогового количества в 294 поезда - сколько поездов имеет расположение кресел "харя-в-харю" (без учёта премиумных) ?
Да, это значит, что нормальные двухсистемники так и останутся похабками и вместо нормального более-менее комфортного сидячего сообщения ими будут затыкать дыры дневников.nord:
И как сегодня выяснил, прискорбно, но комплектацию салона нельзя менять в ЭС1. Я так и не понял каким образом это увязано с сервисным договором с немцами...
Теперь понятно. Спасибо. Ну, думаю, 45 составов таких, можно сказать, "левых", смогут пристроить куда-нибудь на "пригород", если поставят такую задачу. Так как ещё 250 составов - вполне нормальные.nord: 45(001-045), это ЭС1 не Премиум, раскиданные по 3-м дорогам
"Рожа-в-спину", точнее. Это уже удобно.nord: ЭС2Г все идут с сидениями "голову в голову".
Что мешает под это дело заточить саму четверку, вцепив сидячек и добавив 2-3 остановки? Все равно поезд составностью не блещет.Губин Александр:В Тамбов неплохо бы эти ППФ. С Воронеж - Ростов идея уже давно висит, даже было предложение пустить вслед или перед кисловодской четверкой, хотя конкуренция там очень большая.Главный Фиксик:
Составы ППФ будут отправляться в регионы. В первое время запуска Москва-Липецк и Москва-Вологда, скорей всего, будут ППФ
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13