Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366781 Фыва Цукен 12 апр 2016, 18:29
Главный Фиксик:
Фыва Цукен: "и что-то весьма неприличное на язык ко мне просится" (с) ::-D:
Я думал вы приличный человек ::-[:
только до определённой степени! ::-D:

(шопотом) а вы что подумали? я никому не скажу! ::-X:
#366782 Liski 12 апр 2016, 18:49
Главный Фиксик:
Составы ППФ будут отправляться в регионы. В первое время запуска Москва-Липецк и Москва-Вологда, скорей всего, будут ППФ
В Тамбов неплохо бы эти ППФ. С Воронеж - Ростов идея уже давно висит, даже было предложение пустить вслед или перед кисловодской четверкой, хотя конкуренция там очень большая.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#366784 Мартовский Заяц 12 апр 2016, 19:05
Губин Александр: Избежит перехода на пернатые составы только сообщение Москва - Воронеж и дневные экспрессы полностью или частично проходящие по тепловозным веткам, если таковые введут по программе "Дневной экспресс", что-нибудь типа Москва - Тамбов, Москва - Иваново, Казань - Ульяновск, Ульяновск - Самара, Самара - Саратов через Пугачевск (всё вышеперечисленное никак не является официальными планами ФПК, а приведено чисто для примера). Все остальные маршруты в дневном формате по электрифицированным веткам в течение 2016-18 гг. будут переведены на ЭС1/ЭС2Г без вариантов, по-моему, на это уже четко намекнули.
Всё-таки интересно, почему так повезло только Воронежу и не повезло всем остальным городам, которые попадают под этот самый "Дневной экспресс"? :]:-O: Есть на то какая-нибудь глубинная причина?
#366785 nord 12 апр 2016, 19:10
Воронежу скорее всего повезло, потому что успели пустить двухэтажную сидячку. И потоки для неё нашлись.
А тенденция эта называется - оптимизация всего и вся. Всё дневное сообщение до 7 часов на электропоездах. Салоны - это второй вопрос, а вот оптимизация используемого вагонного парка налицо.
По сути экспрессов в виде МВПС избежит Воронеж и всякие не электрифицированные топи типа Тамбова :*JOKINGLY*:

И как сегодня выяснил, прискорбно, но комплектацию салона нельзя менять в ЭС1. Я так и не понял каким образом это увязано с сервисным договором с немцами...
#366786 Мартовский Заяц 12 апр 2016, 19:18
nord: Воронежу скорее всего повезло, потому что успели пустить двухэтажную сидячку. И потоки для неё нашлись.
А тенденция эта называется - оптимизация всего и вся. Всё дневное сообщение до 7 часов на электропоездах. Салоны - это второй вопрос, а вот оптимизация используемого вагонного парка налицо.
По сути экспрессов в виде МВПС избежит Воронеж и всякие не электрифицированные топи типа Тамбова :*JOKINGLY*:

И как сегодня выяснил, прискорбно, но комплектацию салона нельзя менять в ЭС1. Я так и не понял каким образом это увязано с сервисным договором с немцами...
Да-а...предстаялю себе, как обрадуются автобусники, если, например, в Брянск вместо нынешнего комфортного ППФ с разными типами вагонов людям будет предложено ехать в ЭС1 ::-!: . А зачем это "Всё дневное сообщение до 7 часов на электропоездах"??? Неужели опыт с воронежской двухэтажкой посчитали неудачным?
#366787 k3712 12 апр 2016, 19:32
Угу, неудачным. Обратите внимание, что практически везде дневные маршруты раскатывали нормальными поездами локомотивной тяги и только после привыкания людей начинаются икспиременты с ласточками - сколько сбегут на альтернативу и как скоро.
А зачем это "Всё дневное сообщение до 7 часов на электропоездах"???
А вот зачем
"Стоимость контракта – 1,7 млрд. евро. Согласно документу, в течение 40 лет «Сименс» будет отвечать за сервис 54 поездов, выпущенных ранее в Германии, и 240 поездов (1200 вагонов), произведенных на совместном предприятии «Уральские локомотивы»."
http://w3.siemens.ru/press_office/pr_archive/42103.html
#366791 Alexey OZD 12 апр 2016, 19:50
k3712: в течение 40 лет «Сименс» будет отвечать за сервис 54 поездов, выпущенных ранее в Германии, и 240 поездов (1200 вагонов), произведенных на совместном предприятии «Уральские локомотивы».
Господа причастные, можно ещё раз цифры попросить ? Из этого итогового количества в 294 поезда - сколько поездов имеет расположение кресел "харя-в-харю" (без учёта премиумных) ?
Я пытаюсь понять, можно ли всю эту программу "Дневной экспресс" реализовать без вот этих указанных крайне неудобных составов. А "рожа-в-рожу" оставить для МК МЖД, всяких там аэропортов и прочих очень коротких маршрутов. Потому что, если для долгих маршрутов "Дневного экспресса" будут использоваться, в том числе, именно "Похабочки", то это уже совсем беда будет. У автобусников работы явно прибавится...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366793 Liski 12 апр 2016, 20:04
Мартовский Заяц:Всё-таки интересно, почему так повезло только Воронежу и не повезло всем остальным городам, которые попадают под этот самый "Дневной экспресс"? :]:-O: Есть на то какая-нибудь глубинная причина?
Причина простая - загруженность хода. По сути неплохо бы было 3 раза в день пустить сидячку, но экономят пропускную способность.
Мартовский Заяц:Да-а...предстаялю себе, как обрадуются автобусники, если, например, в Брянск вместо нынешнего комфортного ППФ с разными типами вагонов людям будет предложено ехать в ЭС1
Смотря как ФПК построит тарифную политику и насколько сможет уменьшить время хода. Может и ничего не потеряет, а только приобретет. Комплектация салонов ласточек не премиум то еще дерьмо, спорить тут не буду. На Белгород, конечно, лучше ППФ оставить, это не ласточкина дистанция явно, с остальными направлениями ситуация вполне терпимая.
Фиксик, тьфу, Фред, может ППФ на Белгород отстоите?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#366794 Гость 12 апр 2016, 20:06
Мартовский Заяц:как обрадуются автобусники, если, например, в Брянск вместо нынешнего комфортного ППФ с разными типами вагонов людям будет предложено ехать в ЭС1
С чего автобусникам радоваться? Скорые дневники в Брянск едут 4 часа 15 минут, а самый "шустрый" автобус в Брянск едет 5 часов 30 минут, и то, только один единственный. Большинство автобусов в Брянск едут по 6 и по 7,5 часов. Так что расклад по времени, явно не в пользу автобусников, и радоваться им явно преждевременно:
https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromId=c213&toName=%D0%91%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA&toId=c191&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
- уж лучше высидеть 4 часа 15 минут в неудобной Ласточке, чем 7,5 часов в неудобном автобусе. Навряд ли пассажиры предпочтут автобусы.
#366797 nord 12 апр 2016, 20:21
Alexey OZD: Господа причастные, можно ещё раз цифры попросить ? Из этого итогового количества в 294 поезда - сколько поездов имеет расположение кресел "харя-в-харю" (без учёта премиумных) ?
45(001-045), это ЭС1 не Премиум, раскиданные по 3-м дорогам (Московская, Октябрьская, Северо-Кавказская).
ЭС2Г все идут с сидениями "голову в голову".

Решает не скорость (что за неё все цепляются?), а стоимость пассажирокилометра. Вот она у автобусников крайне низкая. В выгодном положении: за инфраструктуру напрямую не платят, только акциз с горючего да транспортный налог. Да и качество наших автодорог сами знаете какое. Сразу видно налицо выполнение всех плановых видов ремонта. На ж.д., где скоростное движение всё строго с просрочками ::-):

Извиняюсь за испорченный телефон. Ждите снимков ЭС2ГП в галереях (трейнпикс, Паровоз). Электропоезд не только снаружи другой, но и с внешки, другая схема окраски. Короче сильно изменённая версия видно потому и идёт на сертификацию. То то думал, что дело салоном не ограничивается ::-):
#366804 AlexPaen 12 апр 2016, 20:40
nord:

И как сегодня выяснил, прискорбно, но комплектацию салона нельзя менять в ЭС1. Я так и не понял каким образом это увязано с сервисным договором с немцами...
Да, это значит, что нормальные двухсистемники так и останутся похабками и вместо нормального более-менее комфортного сидячего сообщения ими будут затыкать дыры дневников.
Не надо быть вангом, чтоб представить реакцию пассажиров.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366808 Alexey OZD 12 апр 2016, 20:46
nord: 45(001-045), это ЭС1 не Премиум, раскиданные по 3-м дорогам
Теперь понятно. Спасибо. Ну, думаю, 45 составов таких, можно сказать, "левых", смогут пристроить куда-нибудь на "пригород", если поставят такую задачу. Так как ещё 250 составов - вполне нормальные.
nord: ЭС2Г все идут с сидениями "голову в голову".
"Рожа-в-спину", точнее. Это уже удобно. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366811 Поросенок Петр 12 апр 2016, 20:52
Губин Александр:
Главный Фиксик:
Составы ППФ будут отправляться в регионы. В первое время запуска Москва-Липецк и Москва-Вологда, скорей всего, будут ППФ
В Тамбов неплохо бы эти ППФ. С Воронеж - Ростов идея уже давно висит, даже было предложение пустить вслед или перед кисловодской четверкой, хотя конкуренция там очень большая.
Что мешает под это дело заточить саму четверку, вцепив сидячек и добавив 2-3 остановки? Все равно поезд составностью не блещет.
#366813 Снежный Человек 12 апр 2016, 20:56
Вот, говорят, оптимизация. Но ведь "Ласточки" такие дорогие-дорогие в эксплуатации. А на них ззаменяют. Это что же? Получается, поезда локомотивной тяги в эксплуатации еще дороже, чем "Ласточки"? Раз демиховские электрички сильно дешевле, почему не используют их? Где здесь экономика, а где политика, противоречащая этой же экономике?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13