Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#366934 k3712 13 апр 2016, 20:36
Грамотный:
Fhctybq: Не знаю чем привлекательная утренняя пара Москва-Брянск/Брянск-Москва, тем что рано вставать и дешевая?
Тем, что спишь дома, а в Москву потом приезжаешь практически к началу рабочего дня
С каких это пор прибытие почти в полдень, фактически к обеду это "начало рабочего даня" ::-D: :*THUMBS UP*:
Кучеряво живёте
#366935 Арсений 13 апр 2016, 20:39
Грамотный:
Fhctybq: Не знаю чем привлекательная утренняя пара Москва-Брянск/Брянск-Москва, тем что рано вставать и дешевая?
Тем, что спишь дома, а в Москву потом приезжаешь практически к началу рабочего дня
Ну он прибывает все-таки поздно. Пока доберешься до места, уже обед начнется. А то, что рано вставать и не выспаться дома, то тут уже 50 на 50, просто цена на сидячие вагоны очень халявная. Я вот думаю, что две пары дневных достаточны. Дневная удобна для поездка к родственникам. А вот ночной поезд удобнее для поездок в Москву на один день. А возвращаться удобнее или 105 или 99. И если успеваешь на 105, то вообще хорошо. Ночуешь дома. Аналогично удобно возвращаться в Москву домой 106.
#366940 ВЛ80 13 апр 2016, 20:49
На технико-технологическом совете обсуждён план мероприятий по подготовке Московской магистрали к летним пассажирским перевозкам.
Как рассказал начальник Московской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Олег Ульянов, одним из главных мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания в Год пассажира, является сокращение времени хода. Так, на межобластных маршрутах после проведения опытных поездок среднее расчётное ускорение поездов может достигнуть на участках: Москва – Белгород 53 мин.; Москва – Курск 38 мин.; Москва – Смоленск 20 мин.; Москва – Брянск 15 мин.; Москва – Воронеж 23 мин.; Москва – Ярославль 33 мин. С учётом запросов пассажиров планируется новый маршрут Москва – Саранск, одна пара поездов ежесуточно.
С целью повышения транспортной подвижности регионов будут назначены дополнительно три пары поездов по маршрутам: Москва – Адлер, Москва – Анапа, Смоленск – Брянск – Новороссийск.
http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1333958&archive=39406
#366943 Грамотный 13 апр 2016, 20:56
Fhctybq:
Грамотный: Спишь дома, а в Москву потом приезжаешь практически к началу рабочего дня
Ну он прибывает все-таки поздно. Пока доберешься до места, уже обед начнется. А то, что рано вставать и не выспаться дома, то тут уже 50 на 50, просто цена на сидячие вагоны очень халявная. Я вот думаю, что две пары дневных достаточны.
С Ярославля, НН, Курска, Смоленска трудно представить себе расписание дневных поездов без утреннего рейса. Зачастую билеты на утренний поезд стоят дороже, чем на полуденный
#366945 Арсений 13 апр 2016, 20:58
ВЛ80: ....одним из главных мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания в Год пассажира, является сокращение времени хода. Так, на межобластных маршрутах после проведения опытных поездок среднее расчётное ускорение поездов может достигнуть на участках: Москва – Брянск 15 мин.
http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1333958&archive=39406
Будут "Ласточки" или обычный состав?
ВЛ80:С целью повышения транспортной подвижности регионов будут назначены дополнительно три пары поездов по маршрутам: Смоленск – Брянск – Новороссийск.
На летний график сезона 2015-2016 этот поезд не назначали. Назначали в 2014 году с ужасным графиком и с малым количеством вагонов.
#366948 Грамотный 13 апр 2016, 21:04
ВЛ80:С учётом запросов пассажиров планируется новый маршрут Москва – Саранск, одна пара поездов ежесуточно.
Здесь еще при социализме был дневной поезд отправлением из Москвы в 12 часов с минутами и прибытием в Саранск до полуночи
#366957 Гость 13 апр 2016, 21:17
Какие всё-таки поезда поедут по маршруту Москва - Белгород после ускорения? Теперешние ППФ под тягой электровоза ЭП20 или Ласточки?
#366985 Гость 14 апр 2016, 10:43
К 31 мая на направлении Москва – Белгород будет достигнуто значительное сокращение времени хода поезда – на 1 час 15 минут. Поезд преодолеет этот маршрут не за 7 часов 45 минут, а за 6 часов 30 минут. В Курск «Ласточка» довезёт за 5 часов.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13339 ... 2016.04.14

«Ласточка» обещана в Курск, а в Белгород не обещают
#366988 Гость 14 апр 2016, 11:25
Гость:
К 31 мая на направлении Москва – Белгород будет достигнуто значительное сокращение времени хода поезда – на 1 час 15 минут. Поезд преодолеет этот маршрут не за 7 часов 45 минут, а за 6 часов 30 минут. В Курск «Ласточка» довезёт за 5 часов.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13339 ... 2016.04.14

«Ласточка» обещана в Курск, а в Белгород не обещают
В Курск ,Ласточка и сейчас ездит.
#366992 Гость 14 апр 2016, 11:45
Гость:
Гость:
К 31 мая на направлении Москва – Белгород будет достигнуто значительное сокращение времени хода поезда – на 1 час 15 минут. Поезд преодолеет этот маршрут не за 7 часов 45 минут, а за 6 часов 30 минут. В Курск «Ласточка» довезёт за 5 часов.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13339 ... 2016.04.14

«Ласточка» обещана в Курск, а в Белгород не обещают
В Курск ,Ласточка и сейчас ездит.
Если в Белгород не ласта, то тогда ЭП20. Это более правильно...
#366993 AlexPaen 14 апр 2016, 11:57
Постоянка везде, зачем ЭП20?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#367048 Гость 14 апр 2016, 17:42
AlexPaen: Постоянка везде, зачем ЭП20?
Потому что старенькие ЧС7 уже не справятся с жёстким графиком в 6 часов 30 минут от Москвы до Белгорода. Уже в который раз вижу, что ЧС7 уже сейчас возят белгородские скорые дневники с двумя поднятыми токоприёмниками, и это при графике в 7 часов 45 минут в пути. А с первых годов своей эксплуатации на Курском направлении МЖД - ЧС7 изначально все поезда всегда возили на одном поднятом токоприёмнике. Если сейчас ЧС7 возят белгородские скорые дневники с двумя поднятыми токоприёмниками, то при графике в 6 часов 30 минут, если не задействовать ЭП20, то потребуется возить белгородские дневники уже двумя ЧС7, соединёнными по СМЕ, с четырьмя поднятыми токоприёмниками. Вот теперь выбирайте что лучше: или один ЭП20, или сдвоенные ЧС7.
А я то думал: с чего бы это все ЧС7 с Челябинска на МЖД перегоняют? Впрочем посмотрим, какие электровозы повезут белгородские дневники с первого июня. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2