Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#367090 Гость 14 апр 2016, 22:00
Гость: У кого-нибудь есть точная информация, чтобы об этом говорить, или дальше будем по воде вилами рисовать?
Да подождите до первого июня, а то у здешних "знатоков" в данной теме по семь пятниц на неделе. :;-): Я сам ищу всю нужную информацию про Курский ход, но никто из здешних "экспертов" и "проверенных" - ею похоже не обладает. Сплошь одни слухи наподобие "одна бабка сказала". ::-D:
#367091 ВЛ80 14 апр 2016, 22:02
Пока не понятно, на какое время будет ускорение: на 53 мин. или 1 ч. 15 мин., так как мнения больших начальников разделились. Если первое, то и чех справится.
Последний раз редактировалось ВЛ80 14 апр 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
#367094 Гость 14 апр 2016, 22:15
Гость:
Гость: У кого-нибудь есть точная информация, чтобы об этом говорить, или дальше будем по воде вилами рисовать?
Да подождите до первого июня, а то у здешних "знатоков" в данной теме по семь пятниц на неделе. :;-): Я сам ищу всю нужную информацию про Курский ход, но никто из здешних "экспертов" и "проверенных" - ею похоже не обладает. Сплошь одни слухи наподобие "одна бабка сказала". ::-D:
Я не тороплюсь. Более интересно, как исковеркают пригородное расписание на направлении, в связи с этим ускорениями. За полчаса будут всех набок убирать ::-D:
Похоже, ценность проверенных экспертов несколько упала, слишком уж мало реальных "экспертов". Но один тут точно есть. ::-D:
#367105 nord 15 апр 2016, 00:30
Гость:
ВЛ80: Если первое, то и чех справится.
А если второе - то логичнее всего, что направят ЭП20?
С чего это логично? Если допустимые скорости на полигоне не превышают 140 км/ч, то ЧС7 и выдадут. Сколько можно повторять, что ЭП20 ставят туда, где достигается экономический эффект от удлинения коротких плеч связанных со сменой рода тока. Это Брянск, Вязьма, Рязань, Вековка, Владимир. Единственный полигон, где имеет смысл использовать ЭП20 без смены рода тока - это Москва-СПб с НЭ, потому что кроме ЧС200 и ЭП20 больше ни у одной серии локомотивов нет допуска на скорости 200 км/ч.
Хотелки про ЭП20 с Москва-Белгород - вряд ли на такое пойдут. Возможно, если бы все 200 машин поставили РЖД, то может и раскидывали по всем степям. А так их только 52, все подвязаны органично. Даже Москва-Назрань (146-й) таскает ЭП20, потому что есть экономический эффект. Какой эффект от езды на одном роду тока от Москвы до Белгорода? Нуль...
#367112 Liski 15 апр 2016, 05:34
Там схемы поездов смешные - 10 вагонов, ЧС7 вполне справится, хотя совсем вариант с ЭП20 я бы не стал исключать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#367113 SM@TRON 15 апр 2016, 06:21
nord: Единственный полигон, где имеет смысл использовать ЭП20 без смены рода тока - это Москва - СПб с НЭ, потому что кроме ЧС200 и ЭП20 больше ни у одной серии локомотивов нет допуска на скорости 200 км/ч.
Ещё Мск - Вайниккала с Лёвой. Тут вам и быстрый ГХ, и нейтральная вставка на границе.

С уважением, Евгений.
#367124 AlexPaen 15 апр 2016, 09:22
Он не поедет по Финляндии все равно, так что смысла нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#367125 SM@TRON 15 апр 2016, 09:28
А по Финляндии, имхо, там и не надо. Главное что-бы через нейтральную вставку на границе не таскали тепловозами.

С уважением, Евгений.
#367127 Alexey OZD 15 апр 2016, 09:30
AlexPaen: Он не поедет по Финляндии все равно, так что смысла нет.
Не согласен. Смысл есть хотя бы для того, чтобы на участке Выборг - Вайниккала передаточный локомотив не использовать. Ну, а второй плюс, как верно выше отмечено, - это быстрый ГХ.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#367171 Гость 15 апр 2016, 17:41
nord:
С чего это логично? Если допустимые скорости на полигоне не превышают 140 км/ч, то ЧС7 и выдадут.
Логичнее всего конечно, что по идее ЧС7 и выдадут, если бы не новый жёсткий график движения в 6 часов 30 минут. Вот тут как раз большие сомнения и возникают. Дело в том, что после остановки на станциях, а также после ограничений скоростей по перегонам, если таковые есть, скорым белгородским дневникам при графике хода в 6 часов 30 минут необходимо будет ускорение аналогичное пригородным электричкам. Смогут ли ЧС7 обеспечить такое ускорение? Не сработает ли у них "БВ" после того, как машинист на них "шунта завернёт"? Про возраст ЧС7 всё-же забывать не следует. Помниться, когда я работал на электропоездах ЭР2Р, далеко не все они могли выдержать "шунта": то есть постановки контроллера с нуля сразу в третью позицию. Хотя ЭР2Р в 90-е годы были не такие уж и старые. А такое иной раз практиковалось для более быстрого набора скорости, если требовалось нагнать опоздание. И потом: если сейчас ЧС7 с белгородскими дневниками ездят с двумя поднятыми токоприёмниками, при теперешнем графике движения от Москвы до Белгорода в 7 часов 45 минут, то что же с ними будет при новом графике движения в 6 часов 30 минут? Вполне если предположить, что для более быстрого ускорения белгородских дневников с нового графика, возможно для них будут цеплять ЧС7 двойной тягой...
nord:
Сколько можно повторять, что ЭП20 ставят туда, где достигается экономический эффект от удлинения коротких плеч связанных со сменой рода тока.
Можно конечно было принять ЧС7 при новом графике в 6 часов 30 минут, если бы его аналогично также бы протестировали на скорость после Ласточки и ЭП20. Но ЧС7 как раз не тестировали, и как можно выводить не тестированный электровоз на скоростной график? Не сорвёт ли он его? А тем более с пассажирами?
nord:
Хотелки про ЭП20 с Москва-Белгород - вряд ли на такое пойдут.
Вот даже у вас уверенности нет в собственных выводах...
nord:
Какой эффект от езды на одном роду тока от Москвы до Белгорода? Нуль...
По идее всё верно, если бы не возраст ЧС7. а так я вполне согласен с вами...
Кстати: могли бы ЭП2К протестировать, как наиболее подходящую альтернативу ЭП20 для белгородских скорых дневников. Но этого тоже не сделали.
#367172 Гость 15 апр 2016, 17:45
Губин Александр: ЧС7 вполне справится, хотя совсем вариант с ЭП20 я бы не стал исключать.
Правильно делаете, что не исключаете варианта с ЭП20. Достаточно вспомнить: сколько лет ЧС7.
#367174 AlexPaen 15 апр 2016, 17:59
А чего, скажем, не ЭП2К?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#367175 Colonel_Abel 15 апр 2016, 18:04
"Иксперты", вы задрали уже своими откровениями. "Шунта завернет" итд. Управление электропоездом и управление электровозом типа ЧС2, ЧС2Т и ЧС7 это совершенно разные вещи. На электропоезде все промежуточные позиции до ходовой набирается на автомате при помощи реле ускорения, на электровозе каждую промежуточную позицию машинист набирает сам при помощи контроллера. Если не превысил уставку реле перегрузки, которая, дай бог памяти на этих машинах, 800 ампер, то никакое БВ не отключит. ЧС7 140 км/ч разгоняется без проблем и идет на этой скорости нормально. На участке Москва-Вязьма ребята спокойно 140 км/ч ездят и ничего не отключает и не отваливается.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 15 апр 2016, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#367176 Гость 15 апр 2016, 18:05
Я, вот, всё жду, не дождусь, когда выскажется, хотя бы один знающий человек - эксперт, по поводу ускорения и графика... У меня уже терпение лопается... Все говорят-говорят, а толку...
ИНФЫ НЕТ ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2