Не так уж и рано(для примера - первый сапсик вообще в 05.30), зато сон дома, а не в поезде.Fhctybq: Не знаю чем привлекательная утренняя пара Москва-Брянск/Брянск-Москва, тем что рано вставать и дешевая?
А вы попробуйте добраться к 7 утра на вокзал? Да и прибывает уже почти к 12 часам дня. Но Сапсан в 05:30 не мешает ни двухэтажным поездам, ни фирмачам. И во сколько этот Сапсан прибывает в Москву?ktdn:Не так уж и рано(для примера - первый сапсик вообще в 05.30), зато сон дома, а не в поезде.Fhctybq: Не знаю чем привлекательная утренняя пара Москва-Брянск/Брянск-Москва, тем что рано вставать и дешевая?
Посмотрел ради интереса расписания троллейбусов и автобусов по Брянску и сделал вывод, что не получится добраться общественным транспортом (по крайней мере муниципальным) до вокзала к 7 утра только из Фокинского района города, а из остальных - никаких проблем.Fhctybq:А вы попробуйте добраться к 7 утра на вокзал?
Хотя нет, из Фокинского тоже можно успеть, но с пересадкой (на ф-ке РТИ).
Думаю и коммерческим тоже, тем более утром к 7 утра ни одна из маршруток, идущих из Советского или Фокинского района в Володарский, на вокзал не заедут. А если делать отравление позже, то и прибытие будет еще позже. Насчет муниципальных троллейбусов, автобусов и маршруток: первые маршрутки и троллейбусы по 1 маршруту едут из депо №1 сразу на вокзал, то есть уехать можно только от остановок как Автовокзал, Площадь Партизан, Набережная. Но с Телецентра уже не уедешь, так как первая маршрутка по 1 идет с Телецентра в 06:31, на вокзале в 06:56. За 4 минуты совершить посадку смогут только спринтеры. Доехать с пересадкой тоже не получиться. А по выходным ситуация еще хуже Расписание маршруток и троллейбусов от вокзала до телецентра. Будни, Расписание троллейбусов от вокзала до телецентра - выходные., от телецентра- будни, от телецентра - выходные.qoymeck:Посмотрел ради интереса расписания троллейбусов и автобусов по Брянску и сделал вывод, что не получится добраться общественным транспортом (по крайней мере муниципальным) до вокзала к 7 утра только из Фокинского района города, а из остальных - никаких проблем.Fhctybq:А вы попробуйте добраться к 7 утра на вокзал?
Хотя нет, из Фокинского тоже можно успеть, но с пересадкой (на ф-ке РТИ).
А сообщение напрямую одного из крупных районов города Брянска с жд вокзалом муниципальным транспортом еще хуже. До середины марта по 9 автобусному маршруту по будням ходили 5 автобусов, теперь же только три! Хотя по будням (то есть по пн. и пт., когда 102 в ходу)можно доехать двумя автобусами 9 маршрута и то не от конечной, а вот по выходным только одним рейсом (то есть в субботу) Расписание 9 автобуса. Но есть опасение, что автобусы могут не выйти на линию из-за поломок или выйти позже. С троллейбусами лучше. Их больше, чем нужно на данный момент на маршрутах.
В Москве вообще без проблем, много поездов уходит в и половину седьмого. В Брянске не знаю, но там и такси подешевле. А учитывая, что пока дневники дешевы относительно других поездов, затраты на таксо оправданыFhctybq: А вы попробуйте добраться к 7 утра на вокзал?
В том то и дело, что дома сна нет из-за боязни проспать, либо он - крайне короткий. А когда ночник, то сон может быть почти до вокзала прибытия (что может быть - куда позже, чем вскакивать, когда добираться на вокзал с утра надо).ktdn:
Не так уж и рано(для примера - первый сапсик вообще в 05.30), зато сон дома, а не в поезде.
Ну а Сапсан - совсем иное. Там контингент деловой, и охрененный по численности.
Так что - ждите ночных автобусов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не знаете Вы менталитет жителей Брянска и области. Покупать сидячку и при этом половину стоимости от цены сидячки потрать на таксиktdn:В Москве вообще без проблем, много поездов уходит в и половину седьмого. В Брянске не знаю, но там и такси подешевле. А учитывая, что пока дневники дешевы относительно других поездов, затраты на таксо оправданыFhctybq: А вы попробуйте добраться к 7 утра на вокзал?

Последний раз редактировалось Арсений 15 апр 2016, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Ну или ночные автобусы будут плодиться.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367211
Alexey OZD
15 апр 2016, 21:01
Да-да, Миша, а ещё в некотором количестве там присутствуют люди, едущие по ценам ниже нефирменного плацкарта. Некоторых из них Вы знаете, они с нашего форума.Михаил Лучинин: Ну а Сапсан - совсем иное. Там контингент деловой, и охрененный по численности.

Полностью согласен.Fhctybq: Не знаете Вы менталитет жителей Брянска и области. Покупать сидячку и при этом половины стоимости от цены сидячки потрать на такси, народ будет ждать или первые автобусы или маршрутки, а потом будут бежать сломя голову, потому что опаздывают.



Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
На примере 100/99, время хода 7 часов, можно сразу лечь спать, а с утра умыться, позавтракать и по делам. Кстати, долгое время в 06:44 прибывал "Столичный Экспресс".Михаил Лучинин:В том то и дело, что дома сна нет из-за боязни проспать, либо он - крайне короткий. А когда ночник, то сон может быть почти до вокзала прибытия (что может быть - куда позже, чем вскакивать, когда добираться на вокзал с утра надо).ktdn:
Не так уж и рано(для примера - первый сапсик вообще в 05.30), зато сон дома, а не в поезде.
И помню, давно это было, летом 2003 года ездили большой семьей в Геническ. Ехали ныне отмененным поездом 461/462 Смоленск-Брянск-Симферополь. Прибывал он тогда в Брянск где-то около 6 утра и стоял больше часа. Так все равно вызывали такси и пришлось вставать чуть ли не в 4 утра, так как боялись проспать, но потом те, кто хотели спать, легли спать.
И так у вокзала Брянск-1 стоят ночные автобусы Брянск-Москва, но пассажиров у них стало меньше. Кстати они отправлялись и днем, так вот с пуском новых составов по дневным экспрессам "Москва-Брянск" автобусы готовы были возить вообще за 300 рублей. Но если уберут ночные поезда, тот же 099 из Москвы, то пассажиры снова побегут на ночные автобусы.Михаил Лучинин:Так что - ждите ночных автобусов.
У муниципальных транспортных предприятий долги, не известно, что еще будет с троллейбусами и автобусами. А на маршрутках (в лучшем случае это микроавтобусы Форд Транзит, Фиат Дукато и др, в худшем - 15 и 13-местные газели, только на одном коммерческом работают автобусы ПАЗ. И это 29, идущий через вокзал) с большими чемоданами не уедешь.Alexey OZD:Полностью согласен.Ещё и на уши поставят местное предприятие общественного транспорта, там снимут начальника
, а через годик-другой, если рано утром транспорта так и не будет, РЖД и поезд отменит.
Причем здесь ночники? Для любителей ночников есть 99/100, они на него уходят и им все равно, во сколько уходит утренний.Михаил Лучинин:А когда ночник, то сон может быть почти до вокзала прибытия
Мы обсуждаем не именно 99/100 (100/99 я привел в качестве примера), а вообще утренние поезда и ночные поезда. Вставать в часов 4 утра, чтобы успеть на первый Сапсан или купить билеты в КС, Экспресс и приехать в к началу рабочего дни и спать можно практически до вокзала. Тем более, что ночники сразу не утаскивают в парк отстоя.ktdn:Причем здесь ночники? Для любителей ночников есть 99/100, они на него уходят и им все равно, во сколько уходит утренний.Михаил Лучинин:А когда ночник, то сон может быть почти до вокзала прибытия
Вот и я о том. Нашел своих паксов сапсик-то?Fhctybq: Мы обсуждаем не именно 99/100, а вообще утренние поезда и ночные поезда. Вставать в часов 4 утра, чтобы успеть на первый Сапсан или купить билеты в КС, Экспресс и приехать в к началу рабочего дни и спать можно практически до вокзала. Тем более, что ночники сразу не утаскивают в парк отстоя.

Люди согласны и 4 утра, и тут уж только таксо. А кто-то удивляется, что в 7 из Брянска рано. Это можно и соседа попросить подбросить (просить сесть за руль в 06.30 гуманней, чем в 04.30). А если и таксо. На четверых (а кто часто ездит, могут скооперироваться)по 100 ры. Точно хотя бы купэ (об СВ не говорю) всего на 100 ры дороже утреннего поезда? Или, может, всем в плацкарт лезть
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вам - утренний Сапсан, другим ночные поезда, и почему вы плацкарт рассматриваете как какое-то зло?ktdn:
Вот и я о том. Нашел своих паксов сапсик-то?![]()
Люди согласны и 4 утра, и тут уж только таксо. А кто-то удивляется, что в 7 из Брянска рано. Это можно и соседа попросить подбросить (просить сесть за руль в 06.30 гуманней, чем в 04.30). А если и таксо. На четверых (а кто часто ездит, могут скооперироваться)по 100 ры. Точно хотя бы купэ (об СВ не говорю) всего на 100 ры дороже утреннего поезда. Или, может, всем в плацкарт лезть
#367230
Alexey OZD
15 апр 2016, 22:01
А вот Миша плацкарт как зло не рассматривает.Fhctybq: и почему вы плацкарт рассматриваете как какое-то зло?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8