Дак, двухэтажные купешки на замену плациков выпускают. и как вы представляете двухэтажный плацкарт???ВЛ8: И "плацкартного"? Даже сидячку 2-х этажную придумали,а плацку не могут!
точно так же,как и купешку...Кстати,2-х этажная купешка-это ни хрена ни замена плацке! ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
По планам действительно двухэтажные купейные должны быть замене плацкарта. Цена на 20% в них выше по планам должна быть чем в плацкарте, но сами знаете, что у нас планы и действительность сильно отличаются.ВЛ8: точно так же,как и купешку...Кстати,2-х этажная купешка-это ни хрена ни замена плацке!
Не 20 а 30 %
...

С уважением, Евгений.
Ну да, хотя цены на двухэтажку Москва-Адлер цена от плацкарта не на 30% больше, а не все 100.SM@TRON: Не 20 а 30 %...


#328856
Гость
29 сен 2015, 16:02
В крайний раз ехал этим поездом (вчера приехал) - запеканка стала раза в 1.5, если не в 2 меньше, чем год назад. Чай/кофе теперь вообще не входит в набор, только за отдельную плату
При этом по вагонам ходят сотрудники ВР и навязчиво предлагают заказать блюда, понятно дело, тоже за отдельную плату. До чего все-таки выводит из себя эта система! Уж или делайте питание полноценным, чтобы все входило в стоимость - как в самолете, или не навязывайте тогда вообще!
Вагон был выпуска декабря 2014 (т.е., уже не первый выпуск, уже послеолимпийский), из отличий от более ранних заметил только 3 форточки в коридоре на 1 этаже. Расположение розеток такое же как и в 1 выпуске (над головой спящих на нижних полках, что неудобно для пассажира верхней полки), хотя в бронепоезде Москва-Питер вроде видел под столиками?
А на дверях туалетов уже вспучившаяся из-за коррозии краска
На скорости около 100 и более была сильная поперечная болтанка - даже заснуть долго не мог из-за этого, что со мной в поездах редко бывает. Год назад почему-то не замечал этого. Может от расположения вагона зависит? В этот раз был первый за локом.
Вайфай был, сразу несколько точек, но обмена не было ни на одной.

Вагон был выпуска декабря 2014 (т.е., уже не первый выпуск, уже послеолимпийский), из отличий от более ранних заметил только 3 форточки в коридоре на 1 этаже. Расположение розеток такое же как и в 1 выпуске (над головой спящих на нижних полках, что неудобно для пассажира верхней полки), хотя в бронепоезде Москва-Питер вроде видел под столиками?
А на дверях туалетов уже вспучившаяся из-за коррозии краска

На скорости около 100 и более была сильная поперечная болтанка - даже заснуть долго не мог из-за этого, что со мной в поездах редко бывает. Год назад почему-то не замечал этого. Может от расположения вагона зависит? В этот раз был первый за локом.
Вайфай был, сразу несколько точек, но обмена не было ни на одной.
#328858
999alexxis
29 сен 2015, 16:12
Согласен насчет жрачки!!! То что дают в поезде - это так доя галочки!! Причем состав пайка за год могут десятки раз поменять. Уж убрали бы во все! Может и билет подешевел бы, хотя сам не верю в это)))
Разетки и правда сделаны не логично. При поездке с не знакомыми людьми, из за разеток может дойти до конфликта!!!
Хотя эту проблему можно решить тройником))) хотя наверняка нельзя так)))
Разетки и правда сделаны не логично. При поездке с не знакомыми людьми, из за разеток может дойти до конфликта!!!
Хотя эту проблему можно решить тройником))) хотя наверняка нельзя так)))
#328868
Гость
29 сен 2015, 18:04
Количество розеток-то можно решить тройником, а вот то, что над головой спящего на нижней полке будут тянуться провода пассажира с верхней полки (у которого нет своей розетки) - это тоже многим не нравится, и тройник эту проблему, к сожалению, не решит. В этом смысле расположение розеток под столиком лучше - включил и положил на столик, никому не мешает.999alexxis:
Хотя эту проблему можно решить тройником))) хотя наверняка нельзя так)))
Вот только мне об этом не сообщили...Fhctybq:По планам действительно двухэтажные купейные должны быть замене плацкарта. .ВЛ8: точно так же,как и купешку...Кстати,2-х этажная купешка-это ни хрена ни замена плацке!

#331489
Glamhom
11 окт 2015, 17:16
Добрый день!
Может кто знает, от вокзала Сочи в сторону Москвы на какой обычно путь приходит 104й и какова нумирация вагонов, а то стоит всего 5 минут, и надо успеть с ребенком и чемоданами найти 7й вагон и загрузиться.
Может кто знает, от вокзала Сочи в сторону Москвы на какой обычно путь приходит 104й и какова нумирация вагонов, а то стоит всего 5 минут, и надо успеть с ребенком и чемоданами найти 7й вагон и загрузиться.
#355112
Змея
18 фев 2016, 14:34
Этот поезд дешевле,чем 030? Интересует стоимость от Москвы до Краснодара? Конкретно июль. И как с заполняемостью в летний сезон?
Цена одна и та же, так как динамическое ценообразования. Как будет летом, как раз летом (точнее за 45 суток и ближе к дате отправления) нужно цену смотреть. Если правильно помню, то за 45 суток билеты стоили до 10000 (летом 2015)Змея: Этот поезд дешевле,чем 030? Интересует стоимость от Москвы до Краснодара? Конкретно июль. И как с заполняемостью в летний сезон?
#367544
Таганец
17 апр 2016, 21:08
Завтра есть возможность прокатиться в абсолютно пустом бронепоезде! В связи с большим окном на участке Туапсе-Адлер, поезда следуют укороченным маршрутом, в частности, 104 назначен в сообщении Москва-Ростов. На данный момент почти 700 мест пустые, билеты купили только 40 человек в купе и 2 человека в СВ!
#367610
Гость
18 апр 2016, 11:26
Не-а, эти 2 места в СВ - резерв, который поступает в продажу перед отправлением. СВ никто не купил, так и едут 30 мест пустыми. А в купе свободно 627 мест из 662, целый двухэтажник везет ажно 35 пассажиров! В поезде 11 купейных вагонов, получается, можно распределить людей по 1,5 человека на этаж 

И то, наверное, эти поездом едут до Воронежа. А почему его не отправили в Новороссийск?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3