Да. А с учетом того, что изменили классы обслуживания, гарантия только в фирменных поездах.SM@TRON: Да что вы говорите?! Ещё раз повторяю - гарантировать должна не фирма а класс вагона.
Так кто-то за местные ночные фирмачи радовал тоже?Михаил Лучинин:
Тоже плюсую.
Когда это я говорил такое? Нет, я за ночные местные вообще ратовал. Ведь для местных ночников фирма может стать - абзацем. Но отменять их не надо: если с наполняемостью проблемы, то нужно или включать туда нефирменный плацкарт, или - снимать фирму. А Евгений прав - класс обслуживания должен определять.Fhctybq:
Так кто-то за местные ночные фирмачи радовал тоже?
Ну и важный вопрос: куда подевались индивидуальное оформление, окраска и другое? Вот куда? Раньше хоть интересно было.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Думаю, проблема больше в том, что перевозчик по-сути один. И он сам себе решает, как ему классы распределять, называть и продавать. В авиации, особенно на международных линиях все решается классом авиакомпании и эконом в Люфтганзе или Эмирэйт совсем не то, что эконом в какой-нибудь эр-балтик. Хотя это тоже эконом. Можно провести аналогию с фирменным и нефирменным поездом. И свои пассажиры находятся и у Люфтганзы и у эр-балтики. Поэтому, "фирменность" в таком понимании имеет место быть и должна быть. Потому что "менеджер среднего звена" не хочет ехать/лететь с ударником челябинского труда, что, впрочем взаимно. Поэтому каждый спокойно выбирает свою авиакомпанию. Ну, или фирменный/нефирменный поезд. И каждый доволен.
А вот с этим согласен. Я в отличии от пользователя Slon всегда был против, что вагоны фирменных поездов перекрашивали в p/d. "Иван Паристый", "Столичный Экспресс", "Сочи", "Смена - Бетанкур", "Северная пальмира", "Россия" и так далее.Михаил Лучинин:
Ну и важный вопрос: куда подевались индивидуальное оформление, окраска и другое? Вот куда? Раньше хоть интересно было.
Точно также можно будет выбрать между обычным купе и купе повышенной комфорности. Каждый доволен)bodun:Поэтому, "фирменность" в таком понимании имеет место быть и должна быть. Потому что "менеджер среднего звена" не хочет ехать/лететь с ударником челябинского труда, что, впрочем взаимно. Поэтому каждый спокойно выбирает свою авиакомпанию. Ну, или фирменный/нефирменный поезд. И каждый доволен.
Дмитрий
Ну и фирменным должно быть и обычное купе, а не старый немецкий без УКВ или еще хуже "Ранняя Тверь".DIWIN:Точно также можно будет выбрать между обычным купе и купе повышенной комфорности. Каждый доволен)bodun:Поэтому, "фирменность" в таком понимании имеет место быть и должна быть. Потому что "менеджер среднего звена" не хочет ехать/лететь с ударником челябинского труда, что, впрочем взаимно. Поэтому каждый спокойно выбирает свою авиакомпанию. Ну, или фирменный/нефирменный поезд. И каждый доволен.
#368143
Colonel_Abel
19 апр 2016, 23:17
А Вы сами голубых кровей?ВЛ8: В фирме,как правило,контингент поприличней,да и обслуживание обычно на уровне.А в нефирменные обычно лезет всякое быдло!

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ага. Написать забыли. Денег только не забыли взять.Fhctybq:Возможно, забыли написать, что гарантия кондиционера только в фирменных поездах! Уберут фирменность. гарантии не будет нигде!
Детский сад.
Да вы сами как ребёнок.Fhctybq:И если вам до сиреневый звезды, ездите на автобусах. Сейчас даже ребенок знает, что фирменные поезда всегда лучше, чем не фирменные. А вот не фирменные могут быть как хорошими, так и плохими. И если вы, как пассажир, находите этот форум, вам не составит труда выяснить какие вагоны в фирменных поездах.
Фирменный поезд может быть лучше. При прочих равных. И если для выяснения этого (при якобы гарантированном уровне) нужно идти на какой-то форум, то в задницу такую фирменность.
Фирменность убила не один ночной поезд. Но ФПК продолжает цепляться за неё. Ежу понятно, что смоленский 33/34, брянский 99/100, рыбинский 601/602 фирменными быть не должны.Fhctybq:Так кто-то за местные ночные фирмачи радовал тоже?
Авиакомпании тоже не дурные и вводят новые тарифы. Даже у лоукостов на ближнемагистральных рейсах есть трёхклассные компоновки со всякими премиум-экономами. И разница бывает не только в деньгах, но и физически: например, увеличенным шагом кресел по сравнению с обычным эконом-классом.bodun:...Поэтому каждый спокойно выбирает свою авиакомпанию. Ну, или фирменный/нефирменный поезд. И каждый доволен.
Но опять же: у авиакомпаний тарифом определяется конкретный набор услуг, а не возраст самолета. ФПК же предлагает платить просто за то, что плацкартный вагон в одном поезде может быть моложе, чем в другом. Это нонсенс.
Ну отлично. Тогда все обычные НМР-купе должны стоить одинаково. А все "ранние твери" и "немцы" без УКВ — дешевле и тоже одинаково.Fhctybq:Ну и фирменным должно быть и обычное купе, а не старый немецкий без УКВ или еще хуже "Ранняя Тверь".
Во-первых, обсуждая отмену фирменности, речь не может идти об отмене надбавки. (Варианты, не имеющие экономического смысла для ФПК, рассматривать нет смысла). А так можно и отменить фирменность, устанавливая свою надбавку индивидуально на каждый поезд, и даже увязывая цену разных поездов в рамках Динамического ценообразования. Биотуалет, застил верхних полок и т.д. можно внести, увеличив число классов обслуживания (буква после цифры в обозначении класса).
Уберут фирменность и сразу качество вагонов может упасть. 100/99 убивает не столько его фирменность, сколько ДЦ, навязываниех услуг и делать вагоны повешенной комфортности. Конечной, сыграли свою роль и дневные поезда, но без ДЦ не было такой запредельной цены для этого поезда. В мае того года до ДЦ на форуме проходил интересный документ, по которому в некоторых поездах, в том числе и 100/99, снижали КФ в купейных и СВ вагонах. А сейчас ДЦ, будь она не ладна.Wowan:Фирменность убила не один ночной поезд. Но ФПК продолжает цепляться за неё. Ежу понятно, что смоленский 33/34, брянский 99/100, рыбинский 601/602 фирменными быть не должны.Fhctybq:Так кто-то за местные ночные фирмачи радовал тоже?
Достаточно изменить классы обслуживания (от части вернуть старые), в купе: 2Л (наличие кондиционеров в купе во всех поездах, а не только фирменных), 2Э купе с услугами, 2К кондиционер не гарантирован. В плацкартных вагонах: 3Э и 3Л с кондиционером, но 3Л с перевозкой животных, 3П и 3У не гарантирует наличие, но 3У с перевозкой животных. Все довольны. И так же можно вводить две буквы, например 3ЭЗ - плацкартный вагон с кондиционером, застил полок. 3ПЗ - без кондиционера, застил полок и так далее, если уберут фирменность.Wowan:Ну отлично. Тогда все обычные НМР-купе должны стоить одинаково. А все "ранние твери" и "немцы" без УКВ — дешевле и тоже одинаково.Fhctybq:Ну и фирменным должно быть и обычное купе, а не старый немецкий без УКВ или еще хуже "Ранняя Тверь".
______________________________________________________________________________________
И еще: раньше до ребрендинга РЖД каждый фирменный поезд был лицом дороги, он был узнаваемым. Имел свой неповторимый стиль.Внешний вид, внутренний интерьер, спец. шторы, ковровые дорожки, посуда,форма проводников и так далее. А сейчас остались только "Красная стрела" и "Экспресс". Остальные все уже в p/d и это печально. А какие фирменные уже ушли в историю из-за непродуманных действий РЖД: Кама, Сочи, многие фирмачи на линии Москва-СПб ушли и уходят в историю, а их заменяют двухэтажные составы.
Последний раз редактировалось Арсений 20 апр 2016, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Не может. Так-же как "старый немец без УКВ" или "ранняя Тверь" не может быть повышенной комфортности. Вот и всё. Есть вагоны повышенной комфортности (допустим что они должны быть не старше 12 лет от роду) и есть все остальные. Ну и причём тут тогда фирма?!Fhctybq: Ну и фирменным должно быть и обычное купе, а не старый немецкий без УКВ или еще хуже "Ранняя Тверь".
С уважением, Евгений.
Ещё скажите что и эти сарайки являются фирменными только потому что в них новые вагоныFhctybq: ....а их заменяют двухэтажные составы.

С уважением, Евгений.
Я при прочих равных предпочитаю фирменный поезд,если он,конечно,наличествует на необходимом мне участке! Выше правильно приводили пример 11 и 109-в 11 контингент поприличнее,а к 109 страшно подойти(и совсем не из-за состояния вагонов...Colonel_Abel:А Вы сами голубых кровей?ВЛ8: В фирме,как правило,контингент поприличней,да и обслуживание обычно на уровне.А в нефирменные обычно лезет всякое быдло!



Последний раз редактировалось ВЛ8 20 апр 2016, 08:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Есть один "умник" в руководстве ПИДа,который придумал эту дебильную перекраску!Михаил Лучинин:.Fhctybq:
Так кто-то за местные ночные фирмачи радовал тоже?
Ну и важный вопрос: куда подевались индивидуальное оформление, окраска и другое? Вот куда?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, ВЛ80 и гости: 7