В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#369127 Тёмный 21 апр 2016, 07:18
Губин Александр: Заместители Министра обороны России дали старт строительству железнодорожного пути в Воронежской области в обход Украины.
Смотрю я на это дело уже год и думаю - а не стоит по такой же методике построить участок Елец - Воронеж? Раз уж перемычка Прохоровка - Россошь отпала.
#369176 nord 21 апр 2016, 11:47
Тёмный:Смотрю я на это дело уже год и думаю - а не стоит по такой же методике построить участок Елец - Воронеж?
Зачем она нужна? Я думаю это единственный раз, когда обратились к военным железнодорожникам. Ситуация с соседом очень серьёзная, а линия стратегическая.
Тёмный:Разве бывает так, чтобы первичную укладку решётки проводили 800-м рельсами?
Первичную нет, это скорее вопрошания, что потом с инвентарных придётся делать заново укладку уже на плети на таком длинном участке.
Губин Александр:Судя по фото анкерные крепления.
Фото не посмотрел, в тексте увидел про болтовые скрепления и сразу повеяло концом 90-х. На 5-м фото и правда Пандрол.
#369218 Пасслипецкого 21 апр 2016, 13:38
Тёмный: не стоит по такой же методике построить участок Елец - Воронеж? Раз уж перемычка Прохоровка - Россошь отпала.
Силами военных за счет госбюджета?
Здесь обсуждали уже, г-н Фыва Цукен абсолютно прав: "перемычки" эти Лихая-Ростов - наиболее загруженный участок, никоим образом не разгрузят.
#369223 DIWIN 21 апр 2016, 13:43
Пасслипецкого: Здесь обсуждали уже, г-н Фыва Цукен абсолютно прав: "перемычки" эти Лихая-Ростов - наиболее загруженный участок, никоим образом не разгрузят.
Может стоит задуматься о третьем пути от Лихой до Ростова.

Дмитрий
#369230 Vladimir M 21 апр 2016, 14:01
DIWIN » 21-04-2016, 14:43:
Пасслипецкого: Здесь обсуждали уже, г-н Фыва Цукен абсолютно прав: "перемычки" эти Лихая-Ростов - наиболее загруженный участок, никоим образом не разгрузят.
Может стоит задуматься о третьем пути от Лихой до Ростова.
Вот тут и не поспоришь! Если б еще по этому третьему пути везде 140!
#369253 Тёмный 21 апр 2016, 14:34
Пасслипецкого:Силами военных за счет госбюджета?
Получается военные за счёт госбюджета строят дешевле и быстрее чем невоенные за счёт госбюджета. Тут-то и задумаешься. Предлагаемый отрезок тоже 120 км и позволит проверить устойчивость обнаруженного эффекта.
"перемычки" эти Лихая-Ростов - наиболее загруженный участок, никоим образом не разгрузят.
Решение лежит в другой плоскости (или другом направлении). Раз уж замышляют ВСМ Москва - Тула - Воронеж - Ростов, то кое-что можно сделать и заранее. Как строящийся обход - его ж спрофилировали под ВСМ, но для начала обещают до 200. Так же резон поступить с Елец-Воронеж. Пока чтобы пассажиров через Лиски не таскать. А там - по плану.
#369257 Тёмный 21 апр 2016, 14:39
DIWIN:Может стоит задуматься о третьем пути от Лихой до Ростова.
Если ВСМ там правда, то будет и "третий", и "четвёртый". А лепить третий вдоль загруженной и кривой линии - зло.
#369268 Фыва Цукен 21 апр 2016, 14:55
Тёмный: Раз уж замышляют ВСМ Москва - Тула - Воронеж - Ростов
шо, правда? :*CRAZY*: ::-D:
Тёмный:Пока чтобы пассажиров через Лиски не таскать.
чтобы через лиски не таскать, хорошо бы всё же вспомнить о заброшенной ветке новая сотня-евдаково (от неё, правда, только насыпь осталась - но всё лучше, чем ничего).
#369277 Тёмный 21 апр 2016, 15:19
Фыва Цукен:шо, правда?
"Правда" что? Что замышляют или что построят? Замышляют - правда, построить грозятся в следующем десятилетии. Так что не известно. Но если правда, то третий путь от Лихой напрасные траты.
чтобы через лиски не таскать, хорошо бы всё же вспомнить о заброшенной ветке
Валуйки. Через Валуйки-Лиски намерены направить медленных "пассажиров". С этим надо что-то делать.
новая сотня-евдаково
Это не сильное облегчение выйдет.
#369278 nord 21 апр 2016, 15:21
DIWIN:Может стоит задуматься о третьем пути от Лихой до Ростова.
164 км 3-х путей? Помечтать можно, а вот реализация - вряд ли. О каких 3-х путях речь, если где остро есть нужда во 2-м пути даже не хотят рассматривать в Москве :*SORRY*:
Тёмный:Получается военные за счёт госбюджета строят дешевле и быстрее чем невоенные за счёт госбюджета. Тут-то и задумаешься. Предлагаемый отрезок тоже 120 км и позволит проверить устойчивость обнаруженного эффекта.
Дешевле потому что строят железнодорожные войска - по контракту там люди получают копейки по сравнению с железнодорожными строителями у частных организаций. Быстрее потому что привлечён большой объём техники (более 800 ед.) и живой силы. Всё вполне объясняется масштабом :;-):
#369297 Фыва Цукен 21 апр 2016, 15:42
Тёмный:Замышляют - правда
это, имхо, из серии "на заборе тоже много чего написано". кому-то где-то что-то в голову вдарило, вот и...
Тёмный:построить грозятся в следующем десятилетии
да уже и не грозятся даже.
Тёмный:Это не сильное облегчение выйдет.
главное облегчение - в том, что не таскать через запредельно перегруженную ст. лиски. остальное, в общем, второстепенно.
#370267 zdr 27 апр 2016, 14:52
C удивлением узнал, что якунинский проект по широкой колее в Австрию не заглох. Наоборот, сейчас вот в Вене "эксперты" заседают в рабочей группе.
#370276 Придача 27 апр 2016, 16:06
Фыва Цукен:
zdr:сейчас вот в Вене "эксперты" заседают в рабочей группе.
дак а чего... поди плохо - позаседать-то ::-D:
В Австрии то ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 239