Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#369156 SM@TRON 21 апр 2016, 10:01
Всем неверующим.... Фотография про то как ЧС7 у нас "не работают" и "не справляются" на козырном ГХ ОКТ: http://rutrain.com/details.php?image_id=5380 - поезд № 119/120 СПб - Белгород (05.04.2016).

С уважением, Евгений.
#369163 Дрюня 21 апр 2016, 10:35
Там раз разогнался остальное все скорость поддерживаешь... В щадящем режиме чех работает... В одном месте только и ввернуть надо (торбинский подъем)... Вот когда 7/8 ходил-жесткий был поезд. Так что Г.Х. Ни в какое сравнение с Курским не идет... ::-D: но отелится можно везде...
#369168 SM@TRON 21 апр 2016, 11:11
О.к. не нравится ГХ возьмём Белку - которой Курок и в подмётки не годится ::-X: .

С уважением, Евгений.
#369174 SM@TRON 21 апр 2016, 11:23
Павеляга это вообще ни о чём ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#369267 Дрюня 21 апр 2016, 14:52
Семерка хорошая машина... Спору нет .особенно по сравнению с чс2к ... Но не для скоростных поездов...она даже не всерашний а позавчерашний день...сегодня по приезду с Нижнего в депо узнал что планируют покатушки под эп2к. Вот это интерено...
#369282 SM@TRON 21 апр 2016, 15:31
Полностью согласен, только никак не пойму - какое отношение поезда идущие со средними скоростями 100, максимум ~ 120-140 км/ч, имеют к скоростным?!

С уважением, Евгений.
#369295 nord 21 апр 2016, 15:39
SM@TRON:какое отношение поезда идущие со средними скоростями 100, максимум ~ 120-140 км/ч, имеют к скоростным?!
А какие же это? №99
#369296 Гость 21 апр 2016, 15:42
nord:
SM@TRON:какое отношение поезда идущие со средними скоростями 100, максимум ~ 120-140 км/ч, имеют к скоростным?!
А какие же это? №99
Маршрутная скорость это средняя скорость следования поезда? Так понимать?
#369299 Гость 21 апр 2016, 15:52
Дрюня:
Белгород
Понятно, а я уж думал что раз ЧС7 протестировали, то значит именно он и повезёт белгородский дневник 003/004. Значит испытательные поездки по Курскому ходу продолжат до тех пор, пока не подберут оптимальный электровоз для белгородских дневников.
#369300 ВЛ80 21 апр 2016, 15:58
Есть и другие варианты решения вопроса, например ускорить на меньшее время или применить иной тип подвижного состава..
#369301 nord 21 апр 2016, 16:03
Дрюня: Гостям не отвечаю... ::-D:
Белгород
Интересный тест. Машина 6,1 МВт еле-еле везла (судя по тому что пишут коллеги "на одном БВ"), а тут поставят 4,3 МВт. Логика? Нет её. И не важно, что ЧС7 уже 3-й десяток, а ЭП2К новые. ЧС2Т тоже уже 4-й десяток лет идёт, а бодро везут при пробегах в 6 млн. км.
ВЛ80: Есть и другие варианты решения вопроса, например ускорить на меньшее время или применить иной тип подвижного состава..
Если ускорить меньше чем обещали народ же взвоет, что в ФПК вруны и т.д.
Иной тип ПС - Ласточки же люто ненавидят народ (по крайней мере здесь).
Самый простой вариант ездить как сейчас в 7 часов с копейками и не париться. Задача сложно решаемая при локомотивной тяге, ЭП20 лишних нет. Это уже обсуждали.
Последний раз редактировалось nord 21 апр 2016, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31