угу, свежие фотки прямо 20-го постилиSM@TRON:20.04.16 полагаю, после запуска третьей очереди энергомоста.
Вот, например
https://vk.com/album10959946_00
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
угу, свежие фотки прямо 20-го постилиSM@TRON:20.04.16 полагаю, после запуска третьей очереди энергомоста.
Окраска состава по мотивам "ржд-корпоратив".SM@TRON: Электропоезд ЭР1-140 сообщением Симферополь - Севастополь на перегоне Чистенькая - Почтовая, Крым (23 апреля 2016 года):
https://trainpix.org/photo/160948/Автор фото: Иванов Андрей · [Крым]С возвращением электрического тока в контактную сеть! Давно это случилось?
20.04.16 полагаю, после запуска третьей очереди энергомоста. ВЛ8 так-же в работе!
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__232614Max:Ничего не будут поднимать, не надо ляля. Из графика закупок ФГУП "Крымская железная дорога" на 2016 г.:Бригадир:Гипотетически КЖД собиралась их поднимать на линию, потому как ОАО ПИД за "гуманитарную помощь" в виде дров чуть помоложе, ломит слишком большие деньги."Гипотетически" и крымские ЭР1 могут ездить до морковкина заговенья вот только практически это никому и даром не упало. Порежут их и вся недолга.
Планируется аренда 16 ед. электропоездов на общую сумму 262 млн. руб.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__232718Max: ЭР1 ездят пока решается вопрос с арендой ЭР2К и ЭД4М. В принципе сколько запланировано перекрывает все потребности и ЭР1 можно сказать лишь на пару месяцев пока идёт эта бумажная волокита...
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__232725Max: Запланирована из 16 ед. за которые проплатят аренда 15 ед. ЭР2К и 1 ед. ЭД4М (наверное той, которая уже работала в Крыму).
wsa-79: Окраска состава по мотивам "РЖД-корпоратив".
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__232742Max:Да, 16 ед. электропоездов на 262 млн. руб. По моей информации это будет 15 ЭР2К и 1 ЭД4М. План закупок у КЖД на 2016-й год расписывал сотрудник РЖД на форуме ZDsim: http://zdsim.com/forum/index.php?showto ... t&p=150678Stranyx: 15 ЭР2К?! Теперь понятно, зачем вытащили 910 с Бологое. 5 лет не ходила. Теперь решили выкатить.Пока согласно проектной документации шнур дотянут до Багерово и останется не электрифицированной смычка Багерово - Джанкой (получается точно до 2019 года). А что будет после 19-го года - посмотрим...MiStar: После постройки ж.д. моста - выход с полуострова получится на участок С-Кв.ж.д. электрифицированной на переменном токе. Судя по политическим событиям последних двух лет про сквозной ход на постоянном токе СПб - Мск - Харьков - Джанкой - Севастополь можно уже забыть. Поэтому считаю вполне оправданной эксплуатацию в настоящее время электропоездов постоянного тока с остаточным ресурсом, а ближе к переключению, поставку новых машин переменного тока. Насколько видно по публикуемым снимкам - реконструируемые участки Крымской ж.д. сразу получают часть элементов контактной сети из расчета на 25кВ.
Оставлять "островную" (в прямом и переносном смысле сразу) электрификацию Крыма на постоянном токе, после постройки моста, соответственно со сменой локомотивов и отсутствием возможности расширения плеч оборота Крым-Кавказ, в сложившейся ситуации, будет уже неоправданно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0