Подождите, ехал позавчера фирменной "Волгой", так там точно в мжа-шной справке Экспресс было написано про плацки "Наличие УКВ не гарантируется" 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Потому что так забили класс обслуживания в справку и на сайте РЖД. А вагоны то были ТВЗ или старого модельного ряда или премиумы. Или из фирмачей уберут хорошие вагоны и поставят КВЗ 30-летней давности? Такого не будет.Frankie: Подождите, ехал позавчера фирменной "Волгой", так там точно в мжа-шной справке Экспресс было написано про плацки "Наличие УКВ не гарантируется"
Угу, для РЖД проще ничего не делать, мы понялиnord: ... просто убрали любую гарантию... проще выставить минимальный класс обслуживания...
Ну почему же, ДЦ на меж. гос не функционирует.dymok:Угу, для РЖД проще ничего не делать, мы понялиnord: ... просто убрали любую гарантию... проще выставить минимальный класс обслуживания...Если понизили класс обслуживания, то должны были понизить и цены. А на практике нефирменные поезда, в которых как всем известно самые старые вагоны (например Питер - Сухум) включены ещё и в программу динамического ценообразования, т.е. драть в три шкуры, но ничего не гарантировать - принцип РЖД.
Внутри страны - да, в Абхазию - нет. Или внутри страны вам на поезд в меж. гос. сообщении билеты продадут по меж. гос. тарифу вместе с ДЦ
Ну и что? На 115-ом РЖД тоже теперь ничего не гарантируют (а раньше гарантировали), а ДЦ работает по полной.Fhctybq: А внутри страны есть 35/36 (в двух вариантах), 115/116.
Если из года в год в 115/116 вагоны ТВЗ постройки сер. 2000-х и позже, то не будут заменять на старых немцев и КВЗ без УКВ. Тема названа правильно. Классы именно изменили. А то что ДЦ, это наша действительность. Если вам не нравятся новые классы обслуживания пишите в ФПК.dymok:Ну и что? На 115-ом РЖД тоже теперь ничего не гарантируют (а раньше гарантировали), а ДЦ работает по полной.Fhctybq: А внутри страны есть 35/36 (в двух вариантах), 115/116.
Вообще тему следовало бы переименовать из "Изменение обозначения типов вагонов ..." в "Понижение классов обслуживания в нефирменных поездах"
Будут или не будут... гарантии то теперь нет.Fhctybq:Если из года в год в 115/116 вагоны ТВЗ постройки сер. 2000-х и позже, то не будут заменять на старых немцев и КВЗ без УКВ.
Вот это по-советски, как мы и привыкли всю жизнь, пишите в ФПК, Путину, в ООН голубиной почтойFhctybq: Если вам не нравятся новые классы обслуживания пишите в ФПК.
Если не ошибаюсь, то вагоны ТВЗ сер. 2000-х уже ходили в этом поезде (вместе с немцами с УКВ и Днепрами с УКВ), когда класс обслуживание было 3П и 2К (УКВ не гарантировано)dymok:Будут или не будут... гарантии то теперь нет.Fhctybq:Если из года в год в 115/116 вагоны ТВЗ постройки сер. 2000-х и позже, то не будут заменять на старых немцев и КВЗ без УКВ.
Почему именно по-советски? Да РЖД, а точнее ФПК не удивляется почему уходят пассажиры! Если вы не заметили, то по бумагам у них все хорошо. Хочешь удобства (гарантирует классом обслуживания), покупай билет в фирменные поезд (в купе и СВ), а вот в плацкарт класс не гарантирует УВЫ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДИНАМАdymok:Вот это по-советски, как мы и привыкли всю жизнь, пишите в ФПК, Путину, в ООН голубиной почтойFhctybq: Если вам не нравятся новые классы обслуживания пишите в ФПК.![]()
А потом РЖД в очередной раз удивляется, как же так, пассажиры уходят на автобусы, поезда приходится сокращать, депо закрывать
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226