В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#371499 SM@TRON 07 май 2016, 21:00
Ну да - ночных поездов не хватает (точнее не хватает бюджетных вагонов) значит надо запускать ночной Сапсан и никак иначе. Ничего другого в голову конечно-же не приходит :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#371501 Alexey OZD 07 май 2016, 21:05
SM@TRON: Ну да - ночных поездов не хватает (точнее не хватает бюджетных вагонов) значит надо запускать ночной Сапсан и никак иначе. Ничего другого в голову конечно-же не приходит :*TIRED*: ...
Конечно ! ::-D: А всё почему ? Потому, что там есть билетики за 999 ! И кресла удобные. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371502 SM@TRON 07 май 2016, 21:12
Ну возьмут десяток человек билеты по 999 и даже промаются пять-шесть ночных часов в "удобных креслах" (отдельные эстеты даже с удовольствием). А остальным то как быть?!

С уважением, Евгений.
#371503 ktdn 07 май 2016, 21:15
Alexey OZD:То есть, ночной "Сапсан", в общем-то, неплох, но экономику его менять тогда придётся...
Коллега....ээээ....а у Вас есть данные об экономике сапсана? Особенно, если сделать 139км/ч, чтоб не переплачивать за инфраструктуру :;-): Какая тогда минимальная цена нужна для безубыточности?
Автобусники возят за 1000, так что сапсик за 1500-2000 вполне паксрв наберет ::-): И возможно, что это уже прибыльно :;-):
#371505 SM@TRON 07 май 2016, 21:18
Коллега....ээээ....а у Вас есть данные об экономике сапсана? Особенно, если сделать 139км/ч, чтоб не переплачивать за инфраструктуру :;-): Какая тогда минимальная цена нужна для безубыточности?
Ну и что?! На Горьковке тоже когда-то было не более 140 км/ч, однако это не мешало сюсеньке-пусеньке считаться скоростным поездом ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#371506 Alexey OZD 07 май 2016, 21:21
ktdn: Особенно, если сделать 139км/ч, чтоб не переплачивать за инфраструктуру :;-): Какая тогда минимальная цена нужна для безубыточности?
Так говорили же, вроде, раньше про непревышение 91 км/ч маршрутной. А это уже совсем мало. На "Сапсане" хочется, всё-таки, побыстрее доехать. Именно, что "от закрытия до открытия метро". Иначе смысл теряется.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371507 Alexey OZD 07 май 2016, 21:26
nord: Ночная сидячка в виде Сапсана за 1.5-2к? А вы знаток в извращениях ::-D:
И что ? Вы думаете, не поедут ?
За 4-5 штук - конечно, не поедут. А за 1,5-2 - очень даже.

Сел в 0.30, пару стаканчиков кофейку, сэндвич... Чуть-чуть поспал.
И в 6.00 - приехал. И - вперёд, домой. Спать. И таких - целый поезд. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371508 SM@TRON 07 май 2016, 21:33
И в 6.00 - приехал. И - вперёд, домой. Спать. И таких - целый поезд.
Да ну прям таки :8-): ?! Не надо всех ровнять по себе...

С уважением, Евгений.
#371515 nhfvdfq71 07 май 2016, 23:14
Alexey OZD: А всё почему ? Потому, что там есть билетики за 999 ! И кресла удобные. :*DANCE*:
Видимо, пора отменять билетики за 999,8!

Руки прочь от ночных поездов!
#371516 nhfvdfq71 07 май 2016, 23:16
ktdn: чтоб не переплачивать за инфраструктуру
Из одного кармана в другой можно любую сумму перегонять. Финансовый результат от этого не изменится.

Руки прочь от ночных поездов!
#371517 Landsberg 07 май 2016, 23:23
Alexey OZD:
nord: Ночная сидячка в виде Сапсана за 1.5-2к? А вы знаток в извращениях ::-D:
И что ? Вы думаете, не поедут ?
За 4-5 штук - конечно, не поедут. А за 1,5-2 - очень даже.

Сел в 0.30, пару стаканчиков кофейку, сэндвич... Чуть-чуть поспал.
И в 6.00 - приехал. И - вперёд, домой. Спать. И таких - целый поезд. ::-D:
Не прокатит;). Ночная сидячка это, сорри, в принципе нищебродский вариант. Кому хоть тушкой, хоть чучелком, но нужно подешевке. Чистый эконом навроде двухэтажного сидячего может и смогЕт летом. Если билет меньше 1тыр будет. Но ежели человек может себе позволить 2 тыр за билеты платить+ кофеек с сэндвичем, то на что ему сидеть :;-): Возьмет вариант белого человека, купейное место.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#371522 Alexey OZD 08 май 2016, 00:27
Landsberg: Ночная сидячка это, сорри, в принципе нищебродский вариант.
Завтра коллега ktdn, я думаю, Вам объяснит, почему это далеко не всегда так. :;-):
Да и в самом "Сапсане", думаю, Вы согласитесь, что кресла эконом-класса вовсе не нищебродские, а очень даже приличные.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371523 Landsberg 08 май 2016, 00:39
Alexey OZD:
Landsberg: Ночная сидячка это, сорри, в принципе нищебродский вариант.
Завтра коллега ktdn, я думаю, Вам объяснит, почему это далеко не всегда так. :;-):
Да и в самом "Сапсане", думаю, Вы согласитесь, что кресла эконом-класса вовсе не нищебродские, а очень даже приличные.
Соглашусь ::-): И не менее соглашусь с тем, что граждане, которые могут так ездить. Ночью в дороге, а днем отсыпаются. Либо не имеют нужды экономить на чем-то на билетах в том числе, либо наоборот, должный каждый рубль считать, чтобы ездить. Людям у которых дом/работа/дети вариант ночной сидячки никак не подходит.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#371526 Alexey OZD 08 май 2016, 01:18
Landsberg: Людям, у которых дом/работа/дети, вариант ночной сидячки никак не подходит.
Ну, знаете, тут можно долго говорить. Очень долго. ::-):
С маленькими детьми - да, конечно, вариант не подходит. А всё остальное, как говорится, "бабушка надвое".
Например, никто же не будет оспаривать тот факт, что приезд в чужой город утром экономит сутки оплаты гостиницы. И это могут быть, как раз, те деньги, которые очень хочется сэкономить. А уж как вы там пересидели это ночное время в поезде - это личное дело каждого. В конце концов, кому-то, может быть, просто жалко тратить в дороге предыдущий вечер, и он по этой причине стремится выехать максимально поздно.

Впрочем, ладно. Мы здесь всё это уже "перетирали" по сто раз года три-четыре назад. Выводы у каждого свои. Но то, что за 4-5 тысяч на целый ночной "Сапсан" людей не наберётся, - это факт несомненный. ::-D:
Другой вопрос, что так ли уж необходима эта атомная рентабельность ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239