Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Алексей_PS: Или здесь все упирается в турникеты?
Нет, турникеты не мешают. Там рядом с турникетами ворота с замком, при необходимости их открывают. Я однажды, в октябре 2014 года приезжал на 1-й путь днепропетровским поездом. Тесная там платформа, выход тесный
Михаил Лучинин: Ради нескольких допов - заморачиваться не будут..
А как же Балтийский экспресс? Ему Витебский вокзал - самое то
#363356 LmV 26 мар 2016, 21:18
seregathebest:
Сейчас не то время, такое не согласуют.
Возможно, что это и есть причина того, что стали менять лок по Тосно, ибо сейчас - никак нельзя на 3-ю платформу (прав.) принять.
Ну а если подумать, то - вряд-ли будут делать. Конечно, платформа пить-есть не просит, но опять же - ради 2-3 в год.
На регулярно переводить - просто нечего. Это могут подтвердить профи, один из которых так и сказал. ::-(:
Ну а действительно. СПб-Брянск/СПб-Уфа. Один - вообще под вопросом сейчас, ИМХО, у другого - общий оборот. СПб-Самара/СПб-Уфа - этот можно, причём под теплаком изначально. Но если он не мешает на Мосбане, то его трогать не будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371918 Фыва Цукен 12 май 2016, 16:28
кстати, сейчас посмотрел - за счёт дебаркадера платформа сокращается примерно на 80 метров. это примерно 3 вагона. неужели так критично?
#371924 Alexey OZD 12 май 2016, 18:05
Михаил Лучинин: СПб-Самара/СПб-Уфа - этот можно, причём под теплаком изначально.
О, идея ! Почему бы не пустить Спб-Самара/Уфа с Витебского сразу под теплаком на Мологский ход ?
Кириши, Будогощь, Неболчи... А после Сонково в сторону Ярославля.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371925 Фыва Цукен 12 май 2016, 18:12
Alexey OZD:Почему бы не пустить Спб-Самара/Уфа (...) сразу под теплаком на Мологский ход ?
я тут эту идею продвигал ещё лет 5 назад. даже графики примерные пытался составлять. более того, идеей заинтересовался представитель фпк (maximus71). но... ::-(:
#371927 LmV 12 май 2016, 20:51
Ерофей Павлович:А как же Балтийский экспресс? Ему Витебский вокзал - самое то
Нет, потому что очень длительный тупиковый заход получится. Могли бы - сделали-бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371928 LmV 12 май 2016, 20:53
Alexey OZD:
О, идея ! Почему бы не пустить Спб-Самара/Уфа с Витебского сразу под теплаком на Мологский ход ?
Кириши, Будогощь, Неболчи... А после Сонково в сторону Ярославля.
Только через Чудово-Кир.-Ирсу придётся теперь. Потому что прямо на Мгу от Новолисино - всё забито.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371931 LmV 12 май 2016, 21:04
Фыва Цукен: кстати, сейчас посмотрел - за счёт дебаркадера платформа сокращается примерно на 80 метров. это примерно 3 вагона. неужели так критично?
Ну периодически ряд поездов - и не заводят под дебаркадер. Снаружи они стоят. :;-): Вполне влезают, ибо - короткие.Правда опять же: слишком мало поездов, которые туда прибывать могут, и только в пики - два других вокзала (с полноценной электрификацией) не справляются. СПб-Самара/Уфа - да, самое то. :*THUMBS UP*: Но он охрененно длиннный, и ему как раз - принципиальна длина платформ. Да и под теплаком вполне может быть.
Витебский стали закрывать на ночь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371933 AlexPaen 12 май 2016, 21:16
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: СПб-Самара/СПб-Уфа - этот можно, причём под теплаком изначально.
О, идея ! Почему бы не пустить Спб-Самара/Уфа с Витебского сразу под теплаком на Мологский ход ?
Кириши, Будогощь, Неболчи... А после Сонково в сторону Ярославля.
На Мологский надо с Ладожского пускать.
Но пока его на АБ не переведут, вряд ли о чем-то таком зайдет речь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#372031 LmV 13 май 2016, 19:43
Тут, ИМХО, два варианта: 1) на Мологдский ход, но не с Витебского (см.выше);
2) по ГХ до Бологое, но с Витебского.
Почему? Объяснял выше. Хотя...
16 вагонов с локом - это вне дебаркадера? Это к тому, что можно обрезать пути?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#372123 SM@TRON 14 май 2016, 13:53
В смысле?
В прямом - вынести тупик из под дебаркадера.

С уважением, Евгений.
#372124 Фыва Цукен 14 май 2016, 13:59
SM@TRON:
В смысле?
В прямом - вынести тупик из под дебаркадера.
ну так я с этого и начал. проезд под дебаркадер позволяет увеличить максимальную длину поезда с 16 вагонов до 19 - но так ли это критично?

а если критично - так можно и платформу удлинить. место есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 12