+1SM@TRON » 15-05-2016, 08:30:Ну вообще то я имел ввиду в первую очередь не московские "Спутники" и уж тем более не тверские "Похабки", а региональные и межобластные экспрессы ЦППК с предоставлением мест (Москва - Орехово/Владимир, Москва - Рязань, Москва - Калуга, Москва - Тула). Какие там на фиг зайцы?! Там бригады проводников работают. И чего там разделять если эти потоки итак максимально отделены от обычного пригорода?! Билеты только по паспорту, стоячих мест нет. Так что давайте называть вещи своими именами - не потоки они хотят разделить, а тупо отжать себе самые вкусные направления на МЖД, как это уже сделал АЭ на маршрутах Москва - Аэропорты. Что-то никто не говорит что ФПК, ДОСС или кто там ещё, хотят взять себе обычный "зелёный" пригород и катать там народ в "Ласточках" до посинения. Нет... эти козлы отожмут и испохабят как раз таки самое лучшее что есть у ЦППК. Ежу понятно что ПИД окончательно и бесповоротно влип со своими Похабками (1200 вагонов это не хрен собачий - за них надо платить), а ЦППК мало того что сидит на самом вкусном и прибыльном пироге, так ещё и ни в какую не хочет покупать/арендовать это уральское убожество. Вот и надо их подвинуть с "рынка"
...
Если не брать вашу личную ненависть к ласточкам, то что сделало ЦППК для развития нормального сообщения на транспортном узле кроме того, что закупило типа как на свои собственные деньги (что тоже еще вопрос) демиховские электрички?
Вы можете обнаружить у ЦППК хотя бы намек к наличию осознанного структурирования перевозок? Каким электричкам добавлять остановки, а каким убирать, какие ускорять, а какие замедлять? На мой взгляд, здесь полный хаос. И вместо того, чтобы сделать нормальные скоростные поезда для всех, ЦППК взяло курс как раз на нелюбимую вами "элиту" в виде т.н. экспрессов. Но к сожалению, все эти экспрессы по графикам движения на фоне ласточек и даже дневных поездом ФПК стали полным убожеством.
Виновато ли здесь РЖД, что не дает нормальные нитки? Не уверен.
Если взять обычную электричку ЦППУ по маршруту Тула-Москва, то скорость ее движения в принципе не уменьшилась с начала 90-х. Все те же почти четыре часа. Плюс - хаотичное добавление остановок на подъезде к Москве, что только увеличивает время в пути. Как результат, полностью проигранное автобусникам направление. ЦППК не сделало здесь ничего.
Далее, если взять вечерний "экспресс" из Тулы, уходящий в 17-09, то уже в 19-10 он упирается в хвост обычной электрички Чехов-Москва. Т.н." экспресс" в буквальном смысле ползет полчаса от Москворечья до Курского вокзала за электричкой, которая едет со всеми остановками. Особенно приятные ощущени пассажирам это доставляет летом, когда при отсутствии движения в вагонах демиховского корыта просто нечем дышать. Вот такая эффективность.
Вы можете обнаружить у ЦППК хотя бы намек к наличию осознанного структурирования перевозок? Каким электричкам добавлять остановки, а каким убирать, какие ускорять, а какие замедлять? На мой взгляд, здесь полный хаос. И вместо того, чтобы сделать нормальные скоростные поезда для всех, ЦППК взяло курс как раз на нелюбимую вами "элиту" в виде т.н. экспрессов. Но к сожалению, все эти экспрессы по графикам движения на фоне ласточек и даже дневных поездом ФПК стали полным убожеством.
Виновато ли здесь РЖД, что не дает нормальные нитки? Не уверен.
Если взять обычную электричку ЦППУ по маршруту Тула-Москва, то скорость ее движения в принципе не уменьшилась с начала 90-х. Все те же почти четыре часа. Плюс - хаотичное добавление остановок на подъезде к Москве, что только увеличивает время в пути. Как результат, полностью проигранное автобусникам направление. ЦППК не сделало здесь ничего.
Далее, если взять вечерний "экспресс" из Тулы, уходящий в 17-09, то уже в 19-10 он упирается в хвост обычной электрички Чехов-Москва. Т.н." экспресс" в буквальном смысле ползет полчаса от Москворечья до Курского вокзала за электричкой, которая едет со всеми остановками. Особенно приятные ощущени пассажирам это доставляет летом, когда при отсутствии движения в вагонах демиховского корыта просто нечем дышать. Вот такая эффективность.
В экспрессах не включают кондиционер?StdFA: Особенно приятные ощущени пассажирам это доставляет летом, когда при отсутствии движения в вагонах демиховского корыта просто нечем дышать. Вот такая эффективность.
Насколько я знаю, не во всех МК есть кондиционер.Igor K.:В экспрессах не включают кондиционер?StdFA: Особенно приятные ощущени пассажирам это доставляет летом, когда при отсутствии движения в вагонах демиховского корыта просто нечем дышать. Вот такая эффективность.
Что касаемо электричек Москва - Тула, то здесь требуется ускорение хотя бы до уровня 3.10 или 3.00. Понятно, что от Серпухова до Тулы - со всеми остановками, а от Москвы до Серпухова нужны только крупные остановки: Текстильщики, Перерва, Царицыно, К. Строитель, Бутово, Щербинка, Подольск, Гривно, Львовская, Столбовая, Чехов, Серпухов. Вообще всё на этом ходу упирается в необходимость ещё двух главных путей до Подольска, а то и дальше - тогда с обычными электричками особых проблем не будет, а экспрессы вообще летать будут.
По сравнению с состоянием дел в других регионах, Московская область - это эдем!
Евгений .Можно долго рассуждать о желаниях и т.д.
Есть некая стратегия и ее будут придерживаться .А ЦППК Во главе с Хромовым действительно уперлась рогом изначально ,как говориться жадность и пофигизм .ПС Который есть по контракту нужно пристраивать .Ну будет другой перевозчик ,поверьте паксам пофиг будет ,Все войдет в привычное русло ,и данные статистики тоже в + выйдут .

#372315
steamengine
15 май 2016, 20:04
Хромов - это человек Трансмашхолдинга, поэтому он и переводит деньги в свой карман, а не чужой. Его позиция в этом вопросе понятна.
В "укаждостолбовых" не во всех далеко, но в экспрессах-то должны быть, если они даже во всех "Спутниках" на ярославском направлении есть.Иван:Насколько я знаю, не во всех МК есть кондиционер.Igor K.:В экспрессах не включают кондиционер?StdFA: Особенно приятные ощущени пассажирам это доставляет летом, когда при отсутствии движения в вагонах демиховского корыта просто нечем дышать. Вот такая эффективность.
в тульских экспрессах нет кондиционеров. Там вообще много чего нет.
Отвлечённо. Напоминаю вам, уважаемый, что даже на этом форуме не только я один не испытываю щенячьего восторга при виде пригородной "собаки" типа Ласточка. А в остальном... у вас интимные проблемы по этому поводу?! Судя по всему - именно я не даю вам кататься в "Ласточках" до опупенияStdFA: Если не брать вашу личную ненависть к Ласточкам....

Ну а что сделали другие?! Не иначе как "Штадлеры" по Мостовому закупили и запустили их на маршруты обычных "зелёных"...то что сделало ЦППК для развития нормального сообщения на транспортном узле кроме того, что закупило типа как на свои собственные деньги (что тоже еще вопрос) демиховские электрички?


Не уверены в чём?! В том что РЖД задвигает конкурентов ниже плинтуса?! По моему это медицинский факт.Виновато ли здесь РЖД, что не дает нормальные нитки? Не уверен.
Во первых - далеко не все. А во вторых - расскажите это тем кто на них ездитНо к сожалению, все эти экспрессы по графикам движения на фоне Ласточек и даже дневных поездов ФПК стали полным убожеством.

Вас в них, простите, за яйца тянут?! Не нравится - не ездите... Курские и орловские "Похабки" никто не отменял. Белгородские дневники тоже. Ещё и "динамо" специально для вас ввели шоб "подешевле" былоStdFA: ...в тульских экспрессах нет кондиционеров. Там вообще много чего нет.

Сергей, разве это проблемы пассажировСЕРЕГА 86: Евгений. ПС который есть по контракту нужно пристраивать.

Они в своём праве. У нас же свободный "рынок" или уже нет?! Опять-же - никто не заставлял ПИД выделять пригород в отдельные ОАО и передавать их регионам. Сначала сами демонстративно "умыли руки" а теперь локти кусают?! И шо то я не слышал что-бы Воробьёв или Шевелёв горели желанием оплачивать крюковские и тверские "Ласточки"А ЦППК во главе с Хромовым действительно уперлась рогом изначально, как говориться жадность и пофигизм.

Мне плевать на стадо баранов. Про статистику и ложь мы с Вами тоже уже говорили... И таки да - я против других перевозчиков. Просто потому что мне не будет по фиг. Ибо я в этом уральском говне (да ещё и дороже), ездить не желаю. А впрочем, раз уж наши дорогие паксы готовы нагнуться раком - туда им и дорога... Уж я то в любом случае найду себе достойную альтернативуНу будет другой перевозчик, поверьте, паксам пофиг будет. Все войдет в привычное русло, и данные статистики тоже в + выйдут.

С уважением, Евгений.
Да запросто, могут и подать. Весь вопрос, кто этот "банкет" оплачивать будет, кто и как в них ездить станет.SM@TRON:Или вы думаете что вместо неё вам на 6000-й маршрут "Ласточку" подадут?! Ага, щазз... держите карман шире.
Как это кто?! "Благодарные" пассажиры и не менее "благодарные" регионы
... Вон, Тверская область уже спешит и падает желая оплатить аттракцион под названием "Ласточка на ГХ ОКТ".

С уважением, Евгений.
А что здесь не так?! Есть чёткая градация - 6000-е "собаки" с максимумом остановок для всех желающих (включая льготников) и 7000-е экспрессы с минимумом остановок для тех кто хочет и может заплатить.Вы можете обнаружить у ЦППК хотя бы намек к наличию осознанного структурирования перевозок? Каким электричкам добавлять остановки, а каким убирать, какие ускорять, а какие замедлять? На мой взгляд, здесь полный хаос.
Что значит "скоростные поезда для всех" и почему именно они должны быть "для всех"?! И чем скажите мне вас не устраивают псевдоскоростные поезда от ФПК?! Альтернатива электричкам есть. Так-же не забывайте что железка у нас не резиновая и если кто-то будет ехать быстро, всегда найдутся те кто будет ехать медленно или вовсе тупо стоять (как, например, уже сейчас стоят под обгонами пассажиры обычных электричек на Горьковке или Белке, пропуская ту саму "илиту" едущую в нижегородских "Похабках" и "Петухах").И вместо того, чтобы сделать нормальные скоростные поезда для всех...
Во первых - не надо говорить за меня. А во вторых - что в этом плохого и причём здесь собственно "элита"?! Есть деньги - плати и езжай быстрее, нет денег - добро пожаловать в укаждостолбную "собаку". Там можно вовсе не платить, но и комфорт никто не гарантирует... Так что, ничего личного, всего лишь базарная экономика в действии....ЦППК взяло курс как раз на нелюбимую вами "элиту" в виде т.н. экспрессов.
А вы хотите что-то другое?! Ну-ка, расскажите нам недалёким как это сделать... С удовольствием прослушаю лекцию на тему "как сделать обычную пригородную электричку быстрой и комфортабельной".Если взять обычную электричку ЦППК по маршруту Тула - Москва, то скорость ее движения в принципе не уменьшилась с начала 90-х. Все те же почти четыре часа.
А это такая новая тенденция. Максимальный такт с минимально возможными интервалами в Москве и ближайших пригородах. А вообще - тут надо г-на Колина спрашивать. Они там в МИИТе как раз сейчас именно этим и занимаются. И чую я что в скором времени безостановочных электричек на Мосузле вообще не останется. Как их уже не осталось на Ленинградке после ввода скоростного "такта". Зато "илита" в Ласточках и Сапсанах рассекаетПлюс - хаотичное добавление остановок на подъезде к Москве, что только увеличивает время в пути.

А чего она должна была сделатьКак результат, полностью проигранное автобусникам направление. ЦППК не сделало здесь ничего.

С уважением, Евгений.
Боюсь, что когда будет другой перевозчик, то начнутся проблемы по раскладыванию денег из кармана в карман. С билетом ЦППК нельзя будет ездить в "Рогах и копытах" и наоборот. Оно такое надо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17