> отдать фпк маршруты Москва-Владимир/Рязань и т.д.
Т.е. заменить продукцию дмз (свежепреобретенные поезда цппк) на "ласточки". Да, дело тут, конечно, не только в ласточках, которые уже некуда девать
Все понято.
По поводу вечных споров по типу подвижного состава можно только сказать, что обслуживать и содержать в хорошем состоянии можно любые составы, хоть отечественные, хоть зарубежные. А уж закупают компании то, что им "выгоднее" закупать, и комплектуются поезда зачастую не тем, что лучше, а тем, что "надо установить". Это как с плиткой. Ну, вы поняли
Что касается пропуска остановок и составления графика для пригорода, то с каждым годом все становится печальнее, потому что тошнить по три часа по всеми остановками на глухих пустых платформах, это мягко говоря странно. Раньше обоснованность пропуска тоже не всегда была понятна, но в последние года просто ставят "везде", дабы не голову не ломать над составлением графика.
Агрессивные действия компании с привлечением всяких цпп и прочих вышибал понятны. Их доход - деньги с проданных билетов. Так что им надо выбивать прибыль любыми способами: турникетизацией и усилением контроля.
Т.е. заменить продукцию дмз (свежепреобретенные поезда цппк) на "ласточки". Да, дело тут, конечно, не только в ласточках, которые уже некуда девать

По поводу вечных споров по типу подвижного состава можно только сказать, что обслуживать и содержать в хорошем состоянии можно любые составы, хоть отечественные, хоть зарубежные. А уж закупают компании то, что им "выгоднее" закупать, и комплектуются поезда зачастую не тем, что лучше, а тем, что "надо установить". Это как с плиткой. Ну, вы поняли

Что касается пропуска остановок и составления графика для пригорода, то с каждым годом все становится печальнее, потому что тошнить по три часа по всеми остановками на глухих пустых платформах, это мягко говоря странно. Раньше обоснованность пропуска тоже не всегда была понятна, но в последние года просто ставят "везде", дабы не голову не ломать над составлением графика.
Агрессивные действия компании с привлечением всяких цпп и прочих вышибал понятны. Их доход - деньги с проданных билетов. Так что им надо выбивать прибыль любыми способами: турникетизацией и усилением контроля.