#307850
FanatOf80s
31 май 2015, 11:10
Если на высоких скоростях у постоянников пуско-тормозные резисторы полностью выведены, а ослабление возбуждения нынче импульсное регулирование имеет, то при пуске и движении на малых скоростях значительная часть потребляемой мощности бесполезно рассеивается в виде тепла на пуско-тормозных резисторах. У асинхронников по идее нет особой разницы - КПД на всех режимах примерно одинаковый. Т.е. многое зависит еще от профиля и графика.Губин Александр: Экономия электричества от локомотивов на АТЭД суммарно 5 - 10% от силы
С освоением технологий и увеличением локализации по идее стоимость должна постепенно снижаться.стоимость ТО-2 в разы, даже не в разы, а на порядок выше, чем у локомотива с КТЭД.
зы. зато ЭП2К на данный момент самый надежный из ныне выпускаемых в нашей стране электровозов. На ЭП20 напротив, нареканий пока много.
. У тех кого я знаю нареканий нет и отдают предпочтение они ЭП20
. Да и не забывайте правильно как говорили на другом форуме не один другой локомотив не выдержит такой работы как сейчас ЭП20. ЭП1М и отчасти ЭП2К нервно отдыхаю в сторонке.
...
)? ЧС2К, очевидно, уже при смерти, да и выработка ресурса ЧС7 не за горами, особенно первых номеров. Впрочем, возможно, что ответом является начавшаяся в этом году поставка на МСК новых ЭП2К, ранее, насколько я понимаю, не планировавшаяся.