Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#371395 SM@TRON 06 май 2016, 20:56
Al1: Сегодня состоялась (5 мая) пробная езда - польский (Przewozy Regionalne) рельсовый автобус приехал в Каунас. Это он в Казлу Руде: https://youtu.be/txc5eXeDgj8
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=76552#p76552

С уважением, Евгений.
#371445 Фыва Цукен 07 май 2016, 11:36
хм. они ж уже пробную поездку делали - в декабре, что ли... не понравилось что-то?

вообще, там странно. по польскому сайту - движение к северу от сувалок открывается с 11 июня (аж от кракова) - но только до моцкавы. а литовский сайт станций южнее мариямполя вообще не знает...
#371448 SM@TRON 07 май 2016, 11:46
Ещё бы оно понравилось... Там централизации и сигнализации не было вообще... никакой... Уж что там поставили сейчас не знаю... но не думаю что там лучше чем в к примеру в Абхазии.

С уважением, Евгений.
#371453 Фыва Цукен 07 май 2016, 12:21
SM@TRON:Там централизации и сигнализации не было вообще... никакой...
фигасе. правда, что ли?
#371454 SM@TRON 07 май 2016, 12:24
Правда, правда... Подтверждено местными. Что касается расписания - как пишут у белорусов на форуме, дизель от Каунаса до Белостока будет идти ~ 5 часов.

С уважением, Евгений.
#371460 Фыва Цукен 07 май 2016, 13:00
SM@TRON:дизель от Каунаса до Белостока будет идти ~ 5 часов.
маршрутная скорость 57 км/ч? для укаждостолбного вполне прилично.

в принципе, можно организовать ночник варшава-каунас... ну, поглядим.
#371461 megapups 07 май 2016, 13:05
Кому это нужно?
Там народ к автобусом привыкший давно.
Тем более такие "ночники" были раньше, но все благополучно дохло.
#371462 Фыва Цукен 07 май 2016, 13:09
по-моему, ночник варшава-вильнюс сдох из-за того, что suw-2000 сломался. хотя могу ошибаться, конечно.
#371527 Wowan 08 май 2016, 02:18
Я думаю, поезд отменили из-за отсутствия спроса. Даже в лучшие времена в поезде было четыре-пять вагонов от силы, а под конец ездил в два-три вагона, и это уже совсем не смешно стало.
1996 год:


1997 год (всё ещё по прямой линии через Гродно):


Осенью 2000 года в Моцкаве смонтировали SUW 2000, и не позднее зимы 2001 года поезд уже ходил в круговую. Составности это не помогло: если я не ошибаюсь, к 2004 году поезд был уже "по особому указанию", летом 2005 года ходил три раза в неделю, а параллельно PKP запустила ночной автобус, который тоже недолго продержался.

Фото 2004 года (уже SUW 2000 и только вагоны PKP):
#373691 SM@TRON 26 май 2016, 10:22
От Каунаса до Белостока - без пересадок

Летом начинаются регулярные пассажирские железнодорожные перевозки между Литвой и Польшей.

По выходным дням пассажирский поезд будет курсировать на линии Каунас - Белосток (расстояние около 200 км). Первый состав прибыл в Каунас 5 мая, регулярное сообщение откроется 17 июня. Обслуживать линию поручено польским железнодорожным бригадам.

Согласно договорённостям и техническим согласованиям между АО Lietuvos geležinkeliai и польским предприятием Przevowy Regionalne, стоимость билета составит 11 евро. Дорога займёт 4 часа 40 минут.

Представители Литовской железной дороги отмечают: расписание движения составлено так, чтобы в Белостоке пассажирам было удобно пересесть на поезда, следующие в направлении Варшавы, Щецина, Гдыни. Также идут согласования об открытии маршрутов Каунас - Варшава и Каунас - Краков.

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 19 (1226).
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=77033#p77033
Al1: Появилось расписание поездов Белосток - Каунас - Белосток. Пока не на официальных сайтах ЖД перевозчиков, но на lok-report.de

http://lok-report.de/images/news/europa ... lystok.pdf
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=77039#p77039

С уважением, Евгений.
#373695 Фыва Цукен 26 май 2016, 11:11
как сообщает мне мой знакомый, живущий в польше, там всё грустно. поляки с литовцами не могут договориться о дележе бабок. когда договорятся - хз. дальних поездов в этом году, видимо, не стоит ждать вообще, на пригородный до мариямполя (не до каунаса) вероятность пока сохраняется, но только в том случае, если подляское воеводство сумеет договориться с литовцами о софинансировании. сложность в том, что договариваться надо с самоуправлениями, а их по пути до мариямполя два - кальварийское и мариямпольское. но два - всё же не так много, потому шансы есть. до каунаса же их пять, потому... ::-(:

бардак, в общем ::-(:

любопытно отношение польского и литовского сайтов к этому сообщению. поляки регулярно ставят поезд в расписание (правда, только до моцкавы), и снимают его только тогда, когда становится абсолютно ясно, что и в этот раз ничего не получится. у литовцев же до мариямполя поездов в расписании просто нет, а станций южнее мариямполя сайт вообще не знает.
#373947 mvy 28 май 2016, 00:49
А пока путь 1435 от Мариямполе до Каунаса покрывается ржавчиной...
Еще непонятно, почему надо плестись по новой дороге с парой остановок, с той же скоростью, что и по старой со всеми остановками...
#373957 SM@TRON 28 май 2016, 06:13
Почему-же непонятно?! Тут-то как раз таки всё понятно... Видимо нормальная сигнализация на пути 1435 мм так и не появилась. Поэтому Рэйл Балтика эта по сути представляет собой нечто вроде Абхазской ж.д. но в цивилизованной Европе ::-X: .

С уважением, Евгений.
#373993 mvy 28 май 2016, 14:02
При таком количестве поездов и практически отсутствии путевого развития можно ездить хоть по жезлам.
Путь выглядит очень хорошо, наверняка хотя бы 120 ехать можно.
#373996 SM@TRON 28 май 2016, 14:08
По каким жезлам и какие на фиг 120 если там даже светофоров до сих пор нет :=-O: ?! Зато переездов куча... в т.ч. неохраняемых. По мобильникам судя по всему ездят, а скорости малые - что-бы не протаранить какого нибудь незадачливого водятла.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1