В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#374637 zdr 02 июн 2016, 16:52
Пасслипецкого:
zdr: на пробу в годичную аренду для использования на маршруте Ницца-Париж.
Как есть, в пид-окрасе? ::-D:
про перекраску ничего не говорили... Так для ночника какая разница, кто там на него ночью снаружи смотреть будет? :;-):
#375618 Хома 09 июн 2016, 14:41
08.06.2016, Интерфакс

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) - АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - сможет запустить скоростные поезда испанской Talgo на европейских маршрутах не ранее конца 2016 года из-за задержки их сертификации в Германии и Польше.

Сертификация составов заняла больше времени, чем планировалось по соглашению Patentes Talgo с ФПК, "дата контрактной приемки перенесена на 15 октября 2016 г.", сообщил "Интерфаксу" представитель РЖД. "В настоящий момент процесс сертификации и получения допусков подвижного состава для курсирования по инфраструктуре Германии и Польши находится в завершающей стадии. Таким образом, запуск поезда в коммерческую эксплуатацию возможен не ранее конца 2016 г.", - добавил он, отметив, что сейчас идет разработка расписания для составов Talgo Москва-Берлин на 2016/17 гг.

По условиям контракта Patentes Talgo должна передать "Федеральной пассажирской" 7 пассажирских составов, 3 из которых - с системой автоматического перевода ширины колесных пар с "российской" колеи (1520 мм) на европейскую (1435 мм) и обратно. Четыре состава, не оборудованных этой системой, с лета 2016 г. эксплуатируются на маршруте Москва - Нижний Новгород. Испанская компания обязана обеспечить получение сертификатов на соответствие нормам безопасности железных дорог Германии, Польши и России, а также допуска на инфраструктуру двух стран ЕС.

Семь 20-вагонных составов Talgo более чем на 100 млн евро ФПК заказала в 2011 г. Изначально 3 поезда, имеющие систему автоматического изменения ширины колесных пар, планировалось запустить на маршруте Москва-Берлин, 4 - между Москвой и Киевом. Проект был призван повысить скорость движения пассажирских поездов Talgo без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру. В составах внедрена технология принудительного наклона кузова, позволяющая проходить повороты на более высоких скоростях. Однако в 2014 г. РЖД решили запустить испанские поезда на маршрутах в РФ вместо сообщения с Киевом.
#375643 zdr 09 июн 2016, 17:57
08.06.2016, Интерфакс

. Четыре состава, не оборудованных этой системой, с лета 2016 г. эксплуатируются на маршруте Москва - Нижний Новгород.
бу-го-га!
#375644 Wowan 09 июн 2016, 18:08
Я так понимаю, за запуск Тальго с лета 2016 ответственные люди получили премии.
#375645 Фред Спаркс 09 июн 2016, 18:18
Wowan: Я так понимаю, за запуск Тальго с лета 2016 ответственные люди получили премии.
Вы уверены что они до сих пор работают в ФПК? ::P:
#375647 Wowan 09 июн 2016, 18:53
Ну значит, премии получат те, кто не получал раньше. :;-):
#377592 SM@TRON 22 июн 2016, 08:54
EU07-166 z składem zespolonym "Talgo'' dla Kolei Rosyjskich RŻD...
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=-nNlK1u7sYU
Przejeżdża przez stację Biała Podlaska i kieruje się ku stacji Małaszewicze.

С уважением, Евгений.
#378785 John 3 volta 29 июн 2016, 16:16
проехался на Стриже (из НиНо в 19.00 без остановок), понравилось. туалет за спиной не мешал абсолютно, людей было процентов 40-50. посадка шла через 3 секции. скоростемер был за спиной, несколько раз поворачивался, когда чувствовал что ускоряемся - где-то у Лакинска было зафиксировано 180 км/ч. Владимир сходу 57 км/ч. ИМХО, график можно еще подускорить на МЖД, минут на 15ть.

следующая обкатка 5 июля, чуть быстрее "птичка" повезет!
на день ж.д какой ПС интересно будет представлен на ЭК Щербинка?..

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#379369 maxumum 03 июл 2016, 19:19
Ехал вчера из НиНо в Москву на 19-и часовом Стриже.

Максимум по скорости был 158 км/ч ...

При чем интересно ловить ограничения по спидометру ... если на дисплее 157-158 км/ч варьируется, значит ограничение на участке - 160 км/ч, если 137-138 км/ч - 140.

180 км/ч не было вообще, по всему маршруту!!
#380970 grant 13 июл 2016, 19:21
ОАО "РЖД" проводит работу по сокращению времени в пути поездов "Стриж".

Холдинг "РЖД" проводит работу по повышению маршрутных скоростей пассажирских поездов. Особое внимание уделяется участкам инфраструктуры со скоростным движением.

В том числе проводятся работы по капитальному ремонту пути на направлении Москва – Нижний Новгород для достижения времени в пути поезда "Стриж" не более 3 ч. 30 мин.

В настоящее время путевые работы ведутся на полигоне Дзержинской и Владимирской дистанций пути Горьковской железной дороги – филиала ОАО "РЖД". По завершении путевых работ на участке Вязники – Доскино и на станции Петушки скорость проследования поездов будет повышена в общей сложности на дистанции 95,2 км, что сократит время в пути поездов "Стриж".

Дальнейшее повышение скорости до 180 км/час станет возможным после реализации инвестиционного проекта по оборудованию радиоканалом ряда перегонов.
#382046 Wowan 19 июл 2016, 13:54
Интересно, а за чей счёт строился колеепереводчик в Бресте?
#382059 SM@TRON 19 июл 2016, 14:37
Wowan: Интересно, а за чей счёт строился колеепереводчик в Бресте?
Есть у меня сомнения что за счёт ПИДа ибо Бацьке сей колеепереводчик и даром не упал.

С уважением, Евгений.
#382095 Wowan 19 июл 2016, 16:17
Да, это логичное предположение. А если «Тальго» в Берлин так и не поедет — неужели разберут? Уже ведь всё идёт к тому, что в Берлин он не поедет. В самом деле, не с Курского же вокзала, с получасовой обзорной экскурсией по Москве.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219