про перекраску ничего не говорили... Так для ночника какая разница, кто там на него ночью снаружи смотреть будет?Пасслипецкого:Как есть, в пид-окрасе?zdr: на пробу в годичную аренду для использования на маршруте Ницца-Париж.![]()

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
про перекраску ничего не говорили... Так для ночника какая разница, кто там на него ночью снаружи смотреть будет?Пасслипецкого:Как есть, в пид-окрасе?zdr: на пробу в годичную аренду для использования на маршруте Ницца-Париж.![]()
08.06.2016, Интерфакс
"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) - АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - сможет запустить скоростные поезда испанской Talgo на европейских маршрутах не ранее конца 2016 года из-за задержки их сертификации в Германии и Польше.
Сертификация составов заняла больше времени, чем планировалось по соглашению Patentes Talgo с ФПК, "дата контрактной приемки перенесена на 15 октября 2016 г.", сообщил "Интерфаксу" представитель РЖД. "В настоящий момент процесс сертификации и получения допусков подвижного состава для курсирования по инфраструктуре Германии и Польши находится в завершающей стадии. Таким образом, запуск поезда в коммерческую эксплуатацию возможен не ранее конца 2016 г.", - добавил он, отметив, что сейчас идет разработка расписания для составов Talgo Москва-Берлин на 2016/17 гг.
По условиям контракта Patentes Talgo должна передать "Федеральной пассажирской" 7 пассажирских составов, 3 из которых - с системой автоматического перевода ширины колесных пар с "российской" колеи (1520 мм) на европейскую (1435 мм) и обратно. Четыре состава, не оборудованных этой системой, с лета 2016 г. эксплуатируются на маршруте Москва - Нижний Новгород. Испанская компания обязана обеспечить получение сертификатов на соответствие нормам безопасности железных дорог Германии, Польши и России, а также допуска на инфраструктуру двух стран ЕС.
Семь 20-вагонных составов Talgo более чем на 100 млн евро ФПК заказала в 2011 г. Изначально 3 поезда, имеющие систему автоматического изменения ширины колесных пар, планировалось запустить на маршруте Москва-Берлин, 4 - между Москвой и Киевом. Проект был призван повысить скорость движения пассажирских поездов Talgo без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру. В составах внедрена технология принудительного наклона кузова, позволяющая проходить повороты на более высоких скоростях. Однако в 2014 г. РЖД решили запустить испанские поезда на маршрутах в РФ вместо сообщения с Киевом.
бу-го-га!08.06.2016, Интерфакс
. Четыре состава, не оборудованных этой системой, с лета 2016 г. эксплуатируются на маршруте Москва - Нижний Новгород.
Вы уверены что они до сих пор работают в ФПК?Wowan: Я так понимаю, за запуск Тальго с лета 2016 ответственные люди получили премии.
Przejeżdża przez stację Biała Podlaska i kieruje się ku stacji Małaszewicze.
Есть у меня сомнения что за счёт ПИДа ибо Бацьке сей колеепереводчик и даром не упал.Wowan: Интересно, а за чей счёт строился колеепереводчик в Бресте?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219