Частично. Начало и окончание путешествия там.Фыва Цукен: ну ващета это не подмосковье
Потому что я думал, что что-то стоящее будет, а сделали не единую карту, а склеили две половинки существующих карт.Михаил Лучинин:
Что это за агитация,а!?
Это как если бы ты получил зарплату, разделил на кучки: на еду, на одежду, на бытовую химию и из кучки в кучку перекладывать нельзя. Ну не идиотизм ли?
Почему нельзя просто положить на карту деньги и платить из них за Мосгортранс, за метро, за Мострансавто, за Мособлэлектротранс, за ЦППК - за все сервисы общественного транспорта Москвы и области? Нужно обязательно поиздеваться над людьми.
Помимо всего прочего, картой "Стрелка" нельзя оплатить несколько поездок подряд. Например, если родитель ездит с ребенком, то одной картой нельзя оплатить проезд свой и ребенка. Нужно иметь отдельную карту и для родителя, и для ребенка.
С "Тройкой" в наземном транспорте тоже такой номер не пройдет по умолчанию, поскольку при двух поездках на наземном транспорте срабатывает тариф "90 минут" и в данном случае задержка оправдана. Но если записать на "Тройку" поездки на наземный транспорт, то тогда уже можно. В метро можно в любом случае.
Вот о том и надо говорить (критиковать). А вот "анегдот" несмешной и космополитический - зачем писать!?megapups:
Потому что я думал, что что-то стоящее будет, а сделали не единую карту, а склеили две половинки существующих карт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В продолжение «карточной» темы:Михаил Лучинин:Вот о том и надо говорить (критиковать).
В Подмосковье при пользовании карточкой в автобусе стали пробивать билет, подтверждающий о снятии суммы денег. Теоретически возможно пробить и два билета, например на родителя с ребёнком, на пассажира с багажом, на проезд на более длинное расстояние за большую сумму денег. Может в аппарате стоит блокировка, чтобы кондуктора не усердствовали при снятии денег с одной карточки? Здесь простым прислонением не отделаешься, кондуктор должен в начале кнопочки понажимать и описать поездку.
Одновременно с этим возникает вопрос, что в метро в турникете не хватает билетопечатающего устройства. Иногда создаётся впечатление, что (неисправный) турникет на входе снимает по две поездки, а доказать это ни как не возможно. Например, было 10 поездок, один раз прислонил карточку (руки не тряслись), осталось 8 поездок. Раньше было удобнее, когда поездки печатались с обратной стороны и всё было видно сколько, когда и где проехал. А сейчас деньги с метро-карточки снимаются в двойном размере и ни как не докажешь.
А посему не вижу причины покупать этот «чудо-билет». По мне, так лучше иметь «билетов пачку» каждый на свой профиль проезда и быть в курсе, сколько поездок осталось на конкретной карточке или когда последний день поездки по тарифу «Большая Москва».
Это не анекдот, а случай из жизни.Михаил Лучинин:Вот о том и надо говорить (критиковать). А вот "анегдот" несмешной и космополитический - зачем писать!?megapups:
Потому что я думал, что что-то стоящее будет, а сделали не единую карту, а склеили две половинки существующих карт.
Что случай из жизни? Что кто-то рассказал этот.... с позволения сказать?megapups:
Это не анекдот, а случай из жизни.

В общем, читайте Тютчева.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нормальное высказывание, в тему и по делу.
Вам бы, Михаил, понравилось, если бы у вас было несколько банковских карт, каждая со своими целевыми тратами. Получив зарплату, вы должны были положить деньги на эти карты. При этом тратить деньги с "продуктовой" карты на бензин или "бензиновой" на собачий корм было нельзя? По-моему, это идиотизм.
Вам бы, Михаил, понравилось, если бы у вас было несколько банковских карт, каждая со своими целевыми тратами. Получив зарплату, вы должны были положить деньги на эти карты. При этом тратить деньги с "продуктовой" карты на бензин или "бензиновой" на собачий корм было нельзя? По-моему, это идиотизм.
Дело здесь не в идиотизме, а в сложившихся реальных условиях. Есть несколько перевозчиков работающих по картам и имеющих различные алгоритмы получения денег от пассажира. К примеру, положим на карту 1000 руб. Для одного перевозчика это будет сразу N поездок, для другого перевозчика это 1000 руб. и перевозчик за каждую поездку на валидаторе снимает рублей по 30, пока 1000 не превратится в 29 рублей и не станет бесполезной, а у третьего перевозчика включается период 30 дней (выдаётся чек) и на этот период карта становится «вездеходом» (здесь главное не пропустить конечную дату). При этом следует помнить, что в Подмосковье на автобусах возможны не фиксированная стоимость билета (предположим 30 руб.), а какие-нибудь 26 руб., 28 руб., 36 руб., 42 руб. и прочее в зависимости от километража. И как связать создателям карт это воедино? Как смогли, так и сделали за несколько месяцев, большего от них никто не ожидал.megapups: По-моему, это идиотизм.
Теперь случай из жизни. Покупаем Единый в метро за 1570 руб. на 60 поездок в метро (26 руб. 17 коп. – 1 поездка). При проходе в метро как правило счётчик поездок уменьшается по единичке. Если с этим Единым ехать в трамвае, то там валидаторы настроены на 30 руб. и 26руб. 17 коп. им мало и они снимают ещё одну поездку с билета. Таким образом, поездка для пассажира по данному Единому стоит уже 52 руб. 34 коп. И это для трамвая, который в Советском союзе стоил 3 коп. Вот такая математика. И где экономия? Чистой воды обман, а Вы говорите идиотизм.
Михаил Лучинин:Вот о том и надо говорить (критиковать). А вот "анегдот" несмешной и космополитический - зачем писать!?
Михаил, не кажется ли вам, что между выказыванием собственной реакции на слова собеседника и прямыми указательствами, что ему делать надлежит, а что нет, есть некоторая разница?Михаил Лучинин:Что случай из жизни? Что кто-то рассказал этот.... с позволения сказать?
В общем, читайте Тютчева.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Не по делу. Если кто от сломавшейся собаки (это такая же общепланетная вещь, кстати, как и пожары, как и хамство) начинает крыть страну в целом, то возникает вопрос о целях данного человека.megapups: Нормальное высказывание, в тему и по делу.
Вам бы, Михаил, понравилось, если бы у вас было несколько банковских карт, каждая со своими целевыми тратами. Получив зарплату, вы должны были положить деньги на эти карты. При этом тратить деньги с "продуктовой" карты на бензин или "бензиновой" на собачий корм было нельзя? По-моему, это идиотизм.

1) Когда я вижу очевидно нехорошее высказывание (про Россию в целом) в ответ на фигню житейскую, то - реагирую согласно своим убеждениямAlexPaen:
Михаил, не кажется ли вам, что между выказыванием собственной реакции на слова собеседника и прямыми указательствами, что ему делать надлежит, а что нет, есть некоторая разница?

2) Мне не кажется, и я ни у кого не спрашиваю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В вашей уверенности я не сомневался.Михаил Лучинин:
2) Мне не кажется, и я ни у кого не спрашиваю.
"Я никого не спрашивал, но всем советовал, как жить."
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вы слишком серьезно все воспринимаете.
А может и нет.
Потому что в таком решении по поводу неудобных карт явно видно вредительство, чтобы вызвать недовольство народных масс.
Совпадение? Не думаю.
А может и нет.
Потому что в таком решении по поводу неудобных карт явно видно вредительство, чтобы вызвать недовольство народных масс.
Совпадение? Не думаю.
А анекдот про собаку? Совпадение? Не думаю.megapups: Вы слишком серьезно все воспринимаете.
А может и нет.
Потому что в таком решении по поводу неудобных карт явно видно вредительство, чтобы вызвать недовольство народных масс.
Совпадение? Не думаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 14