Только тогда с какого рожна это назвали сбором за резервирование...Назвали бы сразу комиссией банка, причем это какая-то странная, фиксированная комиссия...Maximus71: Могу сказать только по поводу продажи через интернет - этот сбор идет банку.
Обращайтесь еще, всегда радыНИКОЛА:Спасибо.

Согласен полностью. Безумная разница цен (3 и более раза) породила совершенно дикий спрос на плацкарт и массовый отказ от купейных вагонов. Что делать, я лично пока не представляю. Поднять цены на плацкарт не позволит ФСТ, даже при гарантии неповышения цен на купе (прецедент был, даже разговаривать не стали). Снижать цены на купе просто так - опять же потеря доходов без каких-либо гарантий существенного увеличения пассажиропотока. Не дадут наши экономисты.НИКОЛА:Ну, а хорошо все это или плохо - каждый, конечно, решает сам. Если интересно мое мнение - плохо. Потому что эти цифры указывают на то, что качество услуг в купе не соответствует цене.
Рассуждать дальше с точки зрения бизнеса сейчас нету сил (уж простите, два часа ночи, надо спать, а то неделька выдается тяжелейшая), как нибудь порассуждаю попозже.
По СВ также полностью согласен - в основном командированные. Есть отдельные направления, на которых в "пиковые" дни очень тяжело достать билет в СВ. Как ни смешно, но СВшек, которые можно ставить в фирменные поезда, в резерве практически нет.
Простите, но я не в курсе. Не моя тема. Попробую осторожненько разузнать, но не гарантируюНИКОЛА:Кстати, Максимус, вопрос не совсем по теме, но все же - почему РЖД нарушило приказ ФСТ и проиндексировало комсбор за переоформление на 16%, а не на 14%, как написано в приказе, а также по ряду сборов округлило в большую сторону (в одной из соседних тем это обсуждается)?
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Где массовый отказ от купейных вагонов?
Смотрите - два года назад 10 января в купейные вагоны было продано 84 тыс. билетов, в сейчас - лишь 68 тыс.Slon:Где массовый отказ от купейных вагонов?
Я считаю, что лучшим выходом из данной ситуации был бы перевод вагонов купе 2К (то бишь тех, что без услуг) в разряд социальных. Через два-три года правительство доведет финансирование убытков до 100% (по крайней мере вчера Жуков пообещал это Путину), и ваши экономисты не смогут ничего возразить. Ну и естественно, необходимо жестче требовать исполнения инструкций по санитарному состоянию вагонов и культуре обслуживания, а также лучше обучать кассиров.Maximus71:Что делать, я лично пока не представляю.
Э-э-э, а правительству оно надо - считать эти перевозки социальными и регулировать цены на них?НИКОЛА:Я считаю, что лучшим выходом из данной ситуации был бы перевод вагонов купе 2К (то бишь тех, что без услуг) в разряд социальных. Через два-три года правительство доведет финансирование убытков до 100% (по крайней мере вчера Жуков пообещал это Путину), и ваши экономисты не смогут ничего возразить.
Вы не забывайте про имеющееся лукавство - компенсируются не убытки от плацкартных и общих вагонов, а убытки от пассажирских перевозок, то есть разница между убытками от плацкарта и сидячек и прибылью от купе и СВ. То есть насколько бы мы хорошо ни поработали, лучше от этого в финансовом плане только бюджету, но не нам.......
Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37596
Фыва Цукен
16 янв 2008, 15:43
хорошо, а почему тогда нельзя... ну, понизить уж и не предлагаю... но хотя бы прекратить повышать цену на купе? с тем, чтобы разницу между плацкартом и купе опять не свести к нормальной (в 3 раза - разница ненормальная)? если обещана полная компенсация убытков?Maximus71:компенсируются не убытки от плацкартных и общих вагонов, а убытки от пассажирских перевозок, то есть разница между убытками от плацкарта и сидячек и прибылью от купе и СВ.
Так обещана-то она с учетом и при условии того, что убытки будут снижаться 

Каждому пассажиру - по мягкому месту
Ну этого Жуков Путину не говорилMaximus71:Так обещана-то она с учетом и при условии того, что убытки будут снижаться

#37868
Canalizator
25 янв 2008, 19:24
Давайте предложим Maximus'у ввести на пару месяцев вагон (для начала - сидячий, а если спрос будет - то и купе для разннобразия) по существующей передаточной нитке С-ПЕТЕР-ГЛ - С-ПЕТ-ЛАД и обратно (03:00-04:00, внутриузловые 25км).Mitas:Анекдот в тему: задержана группа мошенников, продающих железнодорожные билеты по маршруту Питер - Санкт-Петербург. Их засекли после того, как покупатель не нашёл в билете слово "Ленинград".
Тогда и спрос будет удовлетворён, и мошенники не у дел останутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1