Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#375312 Придача 07 июн 2016, 22:07
Фред Спаркс:
Придача: В одну сторону или в обе? Это малореально (технически)?
В обе стороны. Либо перекраивать расписание нынешних поездов до Сухуми
А зачем перекраивать? Пусть себе московский и Питерский ходят как "було", а Тамбов-Воронеж-Сухум новую нитку проложить. а старую грохнуть :*THUMBS UP*:
#375314 Фыва Цукен 07 июн 2016, 22:16
Придача:Тамбов-Воронеж-Сухум новую нитку проложить. а старую грохнуть
повторю, прокладывать новые нитки на воронежско-ростовском ходу - это убиться об стену.
#375613 СКВЖД 09 июн 2016, 14:23
Придача: Ну нашли же ведь под Тамбов-Адлер! Найдут и под Тамбов-Сухум ВМЕСТО Тамбов-Адлер.
Этот поезд сидит на нитке прошлогоднего 210/209, который, в свою очередь, сидел от Ростова до Адлера на нитке грохнутого 18/17. То, что ему проложили от Ростова до Воронежа, или дали, я уж не знаю, вообще чудо! На Белореченском ходу на лето переводят грузы, чтобы разгружать Краснодарский ход!

Умом железку не понять!
#375646 Liski 09 июн 2016, 18:27
СКВЖД:
Этот поезд сидит на нитке прошлогоднего 210/209, который, в свою очередь, сидел от Ростова до Адлера на нитке грохнутого 18/17. То, что ему проложили от Ростова до Воронежа, или дали, я уж не знаю, вообще чудо! На Белореченском ходу на лето переводят грузы, чтобы разгружать Краснодарский ход!
Нитка безобразна в направлении на юг. У нас вообще любят извращения, типа сделать Новосибирск - Белгород прибытием в полночь, Анапа - Тамбов в полночь, Тамбов - Адлер в 5 утра. И никого не колышет, что Воронеж мог бы теоретически обеспечить 2/3 наполняемости на этом маршруте.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#375649 Фыва Цукен 09 июн 2016, 19:33
предлагаю вернуть сухумский 305/306 на курский вокзал. на участке южнее воронежа нитка пусть будет та же. тогда этот поезд будет прибывать в москву во вменяемое время (сейчас это время невменяемо). конечно, придётся отправлять его из москвы где-то в обед - но, имхо, это нормальная плата за изменение нынешнего гнуснейшего времени прибытия.

можно, кстати, обсудить возможную траекторию. имхо, надо через тулу. дальше два варианта - через узловую-елец-липецк или через курск.

ну, можно обсудить и вариант елец-касторная, но, я думаю, это не нужно.
#375662 Придача 09 июн 2016, 20:31
А сейчас он ходит максимальной составностью кстати? Если в обед отправлять из МСК, то каков будет его график по основным точкам?
#375727 ВЛ8 10 июн 2016, 09:39
Фред Спаркс:
Придача: Просто не ясно - что же мешает продлить 459/460 до Сухума?
Тогда придётся полностью менять график.
...и договариваться с абхазами...
#375765 Пасслипецкого 10 июн 2016, 13:07
Фыва Цукен: можно, кстати, обсудить возможную траекторию. имхо, надо через тулу. дальше два варианта - через узловую-елец-липецк или через курск.
На нынешнюю нитку 563 его :*THUMBS UP*: от Воронежа.

Почему именно Тула, кстати? почему именно ей Абхазия нужна? Есть же все-таки питерская скотовозина.
#375784 raketa 10 июн 2016, 14:08
Никто сухумский поезд назад,через Тулу,не вернет!Забудьте!Любители нарезать лишние круги!Что касается назначения поезда Тамбов-Воронеж-Сухум,то тоже забудьте.Что воронежцы и тамбовчане массово собрались в Абхазию? Абхазия вошла в состав России?Они даже референдум о присоединении проводить не собираются! :=-O: Это им не нужно! Тогда о каком продлении поездов в Абхазию вы говорите?Никто менять график в разгар летних пассперевозок по однопутным линиям не будет!Надо в Абхазию?Доезжайте до Адлера и вперед до границы автотранспортом! Вариантов масса!По цене - дешевле чем на поезде до Абхазии выйдет! ::-X: И,кто-то тут в Одессу собирался?А теперь уже в Абхазию? :=-O:
#375798 Фыва Цукен 10 июн 2016, 16:14
Пасслипецкого: Почему именно Тула, кстати? почему именно ей Абхазия нужна? Есть же все-таки питерская скотовозина.
дело не столько в абхазии, сколько вообще в чпк. а тула всё же большой город, и центр области. а через ожерелье народу живёт мало, и ближе всего на 20 км.

питерский же в первую очередь нужен для жителей северо-запада.
#375803 Пасслипецкого 10 июн 2016, 16:44
Фыва Цукен: дело не столько в абхазии, сколько вообще в чпк. а тула всё же большой город, и центр области.
Н-ну,.. 83, 110, 115 - это из регулярных, плюс Анапа из Мурманска и Питера, Новороссийск - там, в общем-то, на любой вкус.

А так-то неплохо и 481 с 471 и прочими 511 ч-з Узловую-Тулу катать.
#375804 nord 10 июн 2016, 16:46
Фыва Цукен: дело не столько в абхазии, сколько вообще в чпк.
Если дело в ЧПК то почему бы поезд с конечной точкой Адлер не завести. Зачем придумывать геморрой с Абхазией? :*TIRED*:

Я таки помониторил различные туристические форумы: связка до Адлера, а оттуда маршруткой до Абхазии - это очень часто используемая схема. В будущем может даже 306-й можно будет обрезать по Адлеру, если такими темпами люди из Адлера будут перетекать на маршрутки. Хотя там довольно своеобразный погранконтроль :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2