Кстати! Проверила продажу билетов за последние 4 дня... с Грязей практически нет купе, а с Рязани почти по 150 свободных мест..... дискриминация какая-то!!!!
Уважаемый Фред, а Вы можете сказать, какой это по счёту из четырёх составов? 

"бизнес, ничего личного!" (с)Ирена: с Грязей практически нет купе, а с Рязани почти по 150 свободных мест..... дискриминация какая-то!!!!

Ждут пока пассажиры созреют переплатить - и взять билеты от Рязани, а сесть по ним в Грязях или Воронеже.
Если уж "возить воздух" - то оплаченный..

Ждут пока пассажиры созреют переплатить - и взять билеты от Рязани, а сесть по ним в Грязях или Воронеже.
Если уж "возить воздух" - то оплаченный..
Дешевле будет до Адлера доехать на другом поезде, чем брать билеты с Рязани...
Если уж "возить воздух" - то оплаченный..

Дешевле будет до Адлера доехать на другом поезде, чем брать билеты с Рязани...
#376063
999alexxis
12 июн 2016, 12:44
Это точно. Сам так сделаю. Куплю от Веселого. А сядут в туапсе или в горячем ключе.nataly-m:"бизнес, ничего личного!" (с)Ирена: с Грязей практически нет купе, а с Рязани почти по 150 свободных мест..... дискриминация какая-то!!!!![]()
Ждут пока пассажиры созреют переплатить - и взять билеты от Рязани, а сесть по ним в Грязях или Воронеже.
Если уж "возить воздух" - то оплаченный..
Выбора не оставляют покупать с других станций. Хотя в моем случаи я только с экономию на билетах
Последний раз редактировалось 999alexxis 12 июн 2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Но он не идет в Абхазию, а многих интересует именно прямой.
И еще не факт, что дешевле (в купе).
Ибо до Адлера действует динамическое ценообразование, а далее - нет.
И нередко бывает, что купить билет до Веселого или Цандрыпша на 305 оказывается значительно дешевле, чем на тот же 305 или любой другой поезд - до Адлера.
И еще не факт, что дешевле (в купе).
Ибо до Адлера действует динамическое ценообразование, а далее - нет.
И нередко бывает, что купить билет до Веселого или Цандрыпша на 305 оказывается значительно дешевле, чем на тот же 305 или любой другой поезд - до Адлера.
VVD: Круто работает система rzd.ru! В 7:59.50 подвесилась наглухо и висела до 8:03.
Подтверждаю. Именно так она и работает. А в 8:03 уже может не быть половины, а то и всех доступных от нужной станции плацкартных мест. Вообще, вот этот мухлёж с доступностью мест не от всех станций как раз и ведёт к совершенно не нужному ажиотажу, когда все кидаются покупать в 8:00 за 45 суток.
Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
Да нет, я думаю, просто сервер перегружен. Возможно, в кассах есть какой-то приоритет по доступу. В 8.00 все кассиры начинают соединяться с сервером, а мы, простые смертные, ждем. Потом они начинают оплату и тут и мы подключаемся.
Какой мухлёж? Не более чем желание отсечь трамвайщиков. Ввиду горячего сезона пассажиров в недостатке не будет, но хотят обеспечить коэффициент заполненности по максимуму. Да, неприятно тем кто живёт на промежуточных станциях далековато от Москвы и не может выхватить билеты на море, но тут вмешивается экономика и ФПК особо не церемонится. Сезон горячий и если сорвутся с крючка клиенты с промежуточных станций потерь особых не будет ведь их место займут москвичи. Тарифное расстояние больше - больше дохода (применительно к плацкарту говорим).dymok:Вообще, вот этот мухлёж с доступностью мест не от всех станций как раз и ведёт к совершенно не нужному ажиотажу, когда все кидаются покупать в 8:00 за 45 суток.
Да, мысли РЖД понятны, а москвичам вообще всегда везет, за счет ущемления жителей провинции. Только какие же это "трамвайщики", если пассажиры хотят сесть на поезд от Липецка или Воронежа до Гагр или Сухума? Они же не от Липецка до Воронежа едут. Тогда нужен на второй день пути какой-нибудь доп. вагон...
Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
Это мысли ФПК, РЖД не руководит всеми процессами в Э-3. ФПКшники развлекаются )
По справедливости стоило ввести некую формулу, где допустим:
N - общее расстояние маршрута;
P - расстояние на которое пассажир хочет приобрести билет;
M - свободная ёмкость на данном участке;
T - количество мест, которые покажем свободными для пассажира в соответствии с расстоянием P и доступной ёмкостью на участке M.
T = P/N*M
К примеру по маршрут Москва-Адлер с тарифным расстоянием в 1760 км хотят проехаться 2 пассажира - один на 500 км, второй на 1200. Ёмкость охватывающая оба расстояния, допустим, 121 свободное место.
Первому пассажиру (500) мы покажем доступными: Т= 500/1760*121=34,3 -> 34 места;
Второму пассажиру (1200) мы покажем доступными: T=1200/1760*121=82,5->83 места.
Из Москвы (до Адлера, 1760 км) само собой, если и её охватывает будут видны 1760/1760*121=121 - все места, но при этом у провинции появляется шанс наравне с Москвой выкупать билеты.
Можно вводить поправочные коэффициенты, можно сделать через дробь вычисление с правкой и тем самым обрубить, чтобы из Москвы было не 100% видно билетов и часть выдавало на промежуточные, если пассажир выбрал меньше 70-90% тарифного расстояния маршрута.
Не более чем мысли вслух, но так было бы справедливей. Сейчас же в горячий сезон по сути цель вывезти максимум из Москвы, а остатки можно и промежуточным слить. Увы, но это так...
По справедливости стоило ввести некую формулу, где допустим:
N - общее расстояние маршрута;
P - расстояние на которое пассажир хочет приобрести билет;
M - свободная ёмкость на данном участке;
T - количество мест, которые покажем свободными для пассажира в соответствии с расстоянием P и доступной ёмкостью на участке M.
T = P/N*M
К примеру по маршрут Москва-Адлер с тарифным расстоянием в 1760 км хотят проехаться 2 пассажира - один на 500 км, второй на 1200. Ёмкость охватывающая оба расстояния, допустим, 121 свободное место.
Первому пассажиру (500) мы покажем доступными: Т= 500/1760*121=34,3 -> 34 места;
Второму пассажиру (1200) мы покажем доступными: T=1200/1760*121=82,5->83 места.
Из Москвы (до Адлера, 1760 км) само собой, если и её охватывает будут видны 1760/1760*121=121 - все места, но при этом у провинции появляется шанс наравне с Москвой выкупать билеты.
Можно вводить поправочные коэффициенты, можно сделать через дробь вычисление с правкой и тем самым обрубить, чтобы из Москвы было не 100% видно билетов и часть выдавало на промежуточные, если пассажир выбрал меньше 70-90% тарифного расстояния маршрута.
Не более чем мысли вслух, но так было бы справедливей. Сейчас же в горячий сезон по сути цель вывезти максимум из Москвы, а остатки можно и промежуточным слить. Увы, но это так...
Ответ на ваш вопрос уже есть на форуме. Если кратко, то поезд открыт полной схемой только по МЖД, а на станциях других дорог в продажу идет только несколько вагонов.Ирена: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему для продажи билетов на 26.07 с г. Грязи до г. Гагра на этот поезд выставили всего лишь 3 купейных вагона? А с Рязани все остальные купейные вагоны, причем свободные.... И так уже неоднократно.....
Ну почему же чушь?nataly-m » 12-06-2016, 09:37:Что за чушь! Все работало не просто отлично, но и без малейших зависаний.
Поддержу VVD. Я несколько дней отслеживала билеты на сайте, выбирала места, вводила данные, отказывалась от оплаты. Но когда нужно было купить билеты на этот поезд на 23 июля, с 8ч мне удалось дойти до выбора мест в вагонах только в 8:10.
Программа висла, отвисала то с сообщением о Time out, то о недоступности сервиса. Конечно, очень зависит на какой день недели приходится поездка. Если на вторник-среду, то все нормально, если к пятнице, то число желающих резко возрастает.
В итоге - онлайн уже не было ни одного вагона с 4 билетами в 1 купе и даже по 2 в одном купе. В 8:30 поехала на вокзал и купила по 2 билета в разных купе в одном вагоне... Если бы поехала к 8ч на вокзал, может быть и получилось бы купить в 1 купе 4 билета.
А вот это не 4 ли состав? Если я не ошибаюсь, то отправление из Москвы 28.05 https://www.youtube.com/watch?v=9yP9jBHGVVw. Если нельзя вставлять ссылки, то поправьте меня, пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11