Объявлен конкурс с ограниченным участием на строительство ж.д. подходов со стороны Крыма к мосту.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 7116000031Счастливчика узнаем 26.10.2016.
По срокам:
7.1. Дата начала Работ - дата заключения Контракта.
7.2. Дата окончания Работ:
- разработка рабочей документации – 1 декабря 2018 года;
- строительные работы и ввод во временную эксплуатацию– 1 апреля 2019 года;
- ввод в постоянную эксплуатацию Объекта – 1 декабря 2019 года;
- техническое содержание Объекта до момента передачи балансодержателю, но не более 2 (двух) лет.
Протокол 1 этапа общественных слушаний (включил только ключевые вопросы):
Вопрос 1. Егоров А.В. (АО СУ-308) – Что входит в проект, ценовые параметры, степень проработанности проекта?
О.1. Алексеев С.В. (АО «Ленпромтранспроект») – Сутью проекта является строительство железнодорожного подхода, протяженностью 18 км. к транспортному переходу через Керченский пролив для обеспечения связи железных дорог материковой части РФ с инфраструктурой железной дороги Крыма.
Примыкание проектируется к существующему однопутному неэлектрифицированному участку Керчь-Джанкой, протяженностью 198 км., при этом прогнозируемые размеры движения поездов к 2020 году ожидаются на уровне 50 пар поездов в сутки.
Основные технические параметры проектируемой линии:
Линия двухпутная, неэлектрифицированная, с шириной колеи 1520 мм;
Категория дороги – II, в соответствии с СП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»;
Грузопоток – 13 462 тыс. тонн/год;
Пассажиропоток – 14 356 тыс. человек/год;
Расчетная годовая приведенная грузонапряженность (нетто в грузовом движении) на 10-й год эксплуатации – 29 млн.ткм.;
Весовая норма – 6300 т (при нагрузке на ось 23 т), 7100 т (при нагрузке на ось 25 т);
Расчетная скорость пассажирских поездов на участке от мостового перехода через Керченский пролив до ст. Керчь-Южная -120 км/час, от ст. Керчь-Южная до ст. Багерово – 140 км/час.
Проектом предусмотрено строительство 40 зданий, 29 искусственных сооружений, в том числе: один двухпутный железнодорожный тоннель длиной 1 тыс. метров, один мост длиной около 400 метров, 5 путепроводов. Реконструкция станции Багерово. Строительство парка Керчь-Южная. Строительство базы дислокации пожарных и восстановительных поездов. Создание всей дорожной инфраструктуры.
Развернутая длина путей составляет 47 км.
Сроки строительства ограничены строительством Керченского моста, т.е. до конца 2019 года. Объем выемки земли 2,9 млн. тонн.
Предельная стоимость – 18,1 млрд. рублей, включая НДС.
В.3. Кондратов Д.В. (АО «АК ЖДЯ») – Строительство должно вестись синхронно со строительством Керченского моста. Предусмотрены ли эти сроки проектом?
О.3. Алексеев С.В. (АО Ленпромтранспроект) - Завершение объекта предусмотрено раньше ввода железнодорожной составляющей моста в эксплуатацию. Завершение основных строительных работ планируется в сентябре 2019 г. с вводом в постоянную эксплуатацию не позднее ноября 2019 года.
В.4. Егоров А.В. (АО СУ-308) - На сколько работы учитывают последующую электрификацию?
О.4. Кушвинов С.С. (ФГУП КЖД) – проектом предусмотрена перспективная электрификация с учетом роста объема грузовых и пассажирских перевозок. Росжелдор работает над программами технического и технологического перевооружения Крымской железной дороги, где предусматривается последующая электрификация на переменном токе: 1 этап – Керчь – Джанкой. 2 этап – перевод существующей электрифицированной линии Джанкой – Севастополь с постоянного на переменный ток.
В.9. Егоров А.В. (АО СУ-308) – на сколько в проекте учтены местные материалы?
О.9. Алексеев С.В. (АО Ленпромтранспроект) – для сооружения земполотна будет использоваться грунт из выемки. Одним из вариантов поставки балластного щебеня рассматривался карьер в Воронежской области. Рельсы и шпалы не территории республики не производятся, поэтому предусмотрена их доставка с материка. Песок и щебень известняковой фракции местный.
В.12. Егоров А.В. (АО СУ-308) – Какая предусмотрена система автоблокировки?
О.12. Кувшинов С.С. (ФГУП КЖД) – Будет использована двухсторонняя микропроцессорная автоблокировка, в соответствии с нормами технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на федеральном железнодорожном транспорте НТП СЦБ/МПС-99.
Электрификация получается переносится на плановую десятилетку 2020-2030 гг. Всё равно пока не ясно, что будет с потоками (может электрификация будет неоправдана), вдобавок не разобранные проблемы внутри КЖД.