Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#376684 Dimjan 16 июн 2016, 16:07
да что за бред пишут один и тот же. нельзя модераторам почистить тему?

Какие скорости упали ? чё за херню вы пишите и пишите? они что, не вытягивают по сравнению с ЧС4т и приходят плюсом? Эп1М экономичнее ЧС4т даже чисто по мощности. Пассажирским поездам скорость не нужна! А где нужна там есть ЭП20 и то они ходят с некоторыми поездами где и на ЭП1М ездили и так же графиком приходили .Не знаете - не пишите.
Постами выше "ваш коллега" тоже жалуется, что здесь только ерунду пишут. так что не злите его и не смешите нас.

ТЧМ
#376687 Придача 16 июн 2016, 16:18
Пусть почитает тему. Тут всего то менее 200 страниц ::-D: Нынешняя неспособность Чешской техники работать в современных условиях расписана досконально :8-):
#376711 Дизелист 16 июн 2016, 18:40
Dimjan: Эп1М экономичнее ЧС4т даже чисто по мощности
Недостаток мощности это минус ЭП1М, ну и скорость длительного режима неприлично низкая для пассажирского лока.
Раньше по крайней мере скорости 100-120 гораздо чаще встречались.
#376712 Colonel_Abel 16 июн 2016, 18:40
Дизелист:
Придача: ЧС4т, я уж не говорю про ЧС4 просто ведра по сравнению с ЭП.
По сравнению с ЭП20 может быть. А по сравнению с 1М - ЧС мощнее и быстрее.
По крайней мере после перевода участков Вековка-Дружинино, Данилов-Балезино и Владимир-Балезино с 4Т на 1М скорости заметно упали.
Еще раз, для машинистов бронепоезда, Вы, лично, водили поезда, с жестким графиком, на ЧС4Т и ЭП1М? Да или нет? :8-): Да, еще, на перечисленных Вами участках где существует допустимая скорость 160 км/ч, ну хотя бы 140 км/ч? Нет таких, да? Хотя на участке Владимир - Нижний скорость 160 км/ч, да. Но там, для этого, есть "птички", Ласточка и Стриж под ЭП20. А на скоростях до 120 км/ч ЭП1М делает ЧС4Т на раз-два-три.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#376720 Фыва Цукен 16 июн 2016, 18:59
Colonel_Abel:Еще раз, для машинистов бронепоезда, Вы, лично, водили поезда, с жестким графиком, на ЧС4Т и ЭП1М? Да или нет?
значит, так. дизелист, до чёткого ответа на этот поставленный вопрос все ваши сообщения в этой теме я буду удалять (надеюсь, и другие коллеги помогут). если ответ отрицательный - он будет опубликован, дальнейшие сообщения по поводу защиты старья также будут удаляться. если положительный... ну тогда, думаю, у вас смогут выяснить недостающие детали :8-):

ибо нечего срач на голом месте разводить.
#376730 SM@TRON 16 июн 2016, 21:03
Дизелист: Чешки - не металлолом! И выпиливают их отнюдь не по объективным причинам.
Однако их судьба известна всем кроме отдельных фанатиков - вёдра, гвозди и тазы... К счастью - болгарок и газовых горелок на всю серию хватит :*TIRED*: ...
Дизелист: А ЧС4 (даже которые не Т) по ТТХ превосходят "ультрасовременные" ЭП1М.
А мне плевать... мне и то, и другое по барабану ::-X: ... В остальном - оставлю сей вопрос на откуп профессионалам. Впрочем, они уже высказали своё мнение :8-): ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 июн 2016, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#376732 SM@TRON 16 июн 2016, 21:09
Дизелист: По крайней мере после перевода участков Вековка - Дружинино, Данилов - Балезино и Владимир - Балезино с 4Т на 1М скорости заметно упали.
Интересно и чегой-то там на двух последних участках перевели на ЭП1М?! По моему кто-то не материале от слова "совсем" ::-D: ... А что касается первого участка - так там отродясь не было больших скоростей (на ТЭП10 и ВЛ60 там ещё и побыстрее ездили чем на 4Т). В общем - очередная ложь, звиздёж и фанатская пропаганда :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#376794 ANRI 17 июн 2016, 10:45
Дизелист:
Придача: ЧС4т, я уж не говорю про ЧС4 просто ведра по сравнению с ЭП.
.после перевода участков Вековка-Дружинино, .... с 4Т на 1М скорости заметно упали.
год назад из за капитального ремонта перегона Лудзя - Юски 025Г в виду позднего отправления был ускорен на 2 часа. все эти два часа приходились на участок Канаш - Муром. поезд бегал под ЭП1М.
искать причины снижения графиковых скоростей нужно в другом
#376847 Dimjan 17 июн 2016, 15:00
что это за такие "снижение графиковых скоростей"?
где то поезда не идут по графику из за того что их ЭП1М везёт? Поподробнее пожалуйста.
Я на работе знаю только про падение пропускной способности.

ТЧМ
#376849 Фыва Цукен 17 июн 2016, 15:09
Dimjan: что это за такие "снижение графиковых скоростей"?
где то поезда не идут по графику из за того что их ЭП1М везёт? Поподробнее пожалуйста.
пока не нужно задавать этих вопросов :;-): пусть сначала ответит, работал он на этих локах, или нет. правда, судя по тому, что активность данного пользователя переместилась в другие темы - ответ отрицательный :8-): а тогда и говорить не о чем :8-):
#377282 Landsberg 20 июн 2016, 14:32
На линии СПб-Мск , вроде, встречаются еще ЧС2т? Были разговоры, что они уже фсе))). Но покуда нет. И в депо стоят в парке в большом количестве, всегда их вижу на подъезде к вокзалу. Побегают еще?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#377297 zdr 20 июн 2016, 16:37
Алексей_PS: Вопрос - с чего бы это КС стала ходить под ЧС-200? Снято сегодня утром.
сегодня приказ на расконсервацию ЧС200-003 и 009
#377302 Landsberg 20 июн 2016, 17:17
zdr:
Алексей_PS: Вопрос - с чего бы это КС стала ходить под ЧС-200? Снято сегодня утром.
сегодня приказ на расконсервацию ЧС200-003 и 009
О как! Значит серия ЧС еще поживет? Кризис и здесь, нет поставок новых электровозов? Совершенно точно помню было где-то, что ЧСы на направлении СПб -Мск свое отработали. И депо, дескать, нужно куда-то в пригород выселить. Неча место в центре города занимать ::-D: Мне так-то всё равно , конечно, но третий десяток лет уж езжу , привык к декорациям) , сопровождающим поездку. Все новое сперва воспринимается негативно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#377306 Kuryanin 20 июн 2016, 18:03
Да вышел уже срок чешских электровозов! ЧС7 наверно самые ходовые из них, но и их век уже уходит. Мы вон на курском направлении наверно обновления локомотивного парка и не дождемся, все чешки сюда сместили для белгородских экспрессов, чтобы на них убить семерки окончательно. А вы еще предлагаете, наоборот, держать чехов и не использовать новые электровозы. В старье же вдвое больше средств придется вложить, чем приобрести новый!
И да, ЭП20 например по курскому направлению прошел намного быстрее ЧС7, вот не знаю ЭП2К пробовали еще или нет... Было бы интересно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7