#375368
Vladimir M
08 июн 2016, 09:47
Или ждать обещанного упрощения процедуры покупки билетов на сайте.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В кассе можно, на сайте - нельзя.кассир: Чур не ржать и не ругаться!![]()
Обязательно ли выбирать конкретный вагон? Если мне по барабану, какой вагон брать, а места заканчиваются очень быстро, нельзя как-нибудь этот шаг пропустить?
ну, вообще об этом давно написано на сайте РЖД http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5210 На Дальнем Востоке продажа вообще в 4 утра по Москве начинается.grant » 17-06-2016, 18:37:Сегодня утром, покупая билеты из Перми до Мск, с удивлением узнал, что продажа билетов на сайте начинается с 8 часов утра по местному времени! Случайно в 6.30 (вр.мск.) глянул и купил!
Верно!seregathebest:ну, вообще об этом давно написано на сайте РЖД http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5210 На Дальнем Востоке продажа вообще в 4 утра по Москве начинается.grant » 17-06-2016, 18:37:Сегодня утром, покупая билеты из Перми до Мск, с удивлением узнал, что продажа билетов на сайте начинается с 8 часов утра по местному времени! Случайно в 6.30 (вр.мск.) глянул и купил!
Но вот на Сапсан в 6 утра по Москве билет не купишь
ну так сделайте запросОльга_М » 23-06-2016, 09:39:Купила сегодня билеты через интернет на сайте РЖД , при распечатывании обнаружила, что на бланке статус электронного билета : требуется запрос. Раньше всегда было : электронная регистрация пройдена. Что делать в данном случае?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 251