В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#376981 nord 18 июн 2016, 15:15
seregathebest: На самом деле очень жду многопоездочных абонементов с открытой датой из расчета 1500р./рейс... Рейсов естественно должно быть порядка 20-30 за 3 месяца.
Зачем ДОСС давать кому то абонементы по 1500 руб./рейс, если усреднённо билеты уходят под 3 тысячи? Лишать себя части выручки? ::-D:
Сапсаны, если не считать задира цен, когда ценник улетает выше 4к, находится вполне себе в конкуренции с авиацией и наполняемость одиночных отличная. На сдвоенные стоит подрезать коэффициенты, иначе сложновато их будет заполнить до уровня одиночек.
Alexey OZD: 1) Зачем уточнение "в кассах" ? ::-D:
Разве билеты по тарифу ДР продавались где-то ещё (в интернете, например) ? ::-D:
Зачем придираться к словам? ::P: Уточняю для тех кто может был не в курсе, где оформляются.
#376993 seregathebest 18 июн 2016, 16:57
nord » 18-06-2016, 16:15:Сапсаны, если не считать задира цен, когда ценник улетает выше 4к, находится вполне себе в конкуренции с авиацией и наполняемость одиночных отличная.
Оставьте эти лозунги для рабочих совещаний. Я Сапсаном пользуюсь по 2 раза за неделю и, покупая билет за 60 суток, в 40% случаев еду в режиме Сингл, прекрасно вижу собственными глазами что там и как с заполняемостью. Также можно открыть справку Экспресс-3 и тоже всё увидеть. У Сапсанов хорошая заполняемость только в эконом-классе и только на пиковые рейсы. При этом "загоночные" рейсы под пиковые везут воздух-миллион раз об этом даже на форуме говорили. Маркетологами ДОСС премиум и VIP-сегмент не охвачен никак-о какой вообще "конкуренции с авиацией" можно говорить? ::-D: В бизнес-сегменте работают неплохо, но им одним столько мест не заполнишь даже между СПб и Москвой (всякие промо-тарифы даже в расчет не берем, ибо это капля в море).
Абонементы нужны для стимулирования продаж и всегда были выгодны для перевозчика, т.к. они невозвратные, а предоплату ты вносишь всю и сразу. Можно делать абонементы пакетными, т.е. "пакет на 20 поездок на рейсы с 7 до 10 утра" или "пакет на рейсы 7-8 и 19-20"-его продавать дороже и т.п. Работы над тарифами у ДОСС непочатый край, было бы желание.
А пока мы слышим лишь одно балабольство и обещания в виде "мы выпустим на линию туристический класс, с уменьшенным шагом кресел". Уже год как минимум выпускают.
#376999 Alexey OZD 18 июн 2016, 17:29
Серёга, какие рейсы сейчас не заполняются ? Воскресенье раннее утро, суббота поздний вечер, а также 13-часовые из Питера в середине будних дней. Всё. Остальное-то почти битком.
Осенью - да, наверное, спад некоторый опять пойдёт. Ну, вопрос решается легко - снизят верхнюю планку цен, как уже однажды сделали, и всё прекрасно.
А про туристический класс - чего о нём говорить-то ? Ну, и замечательно, что его нет. Благодаря этому мы за минималку ездим в очень даже нормальных, удобных вагонах. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#377002 seregathebest 18 июн 2016, 17:51
Alexey OZD » 18-06-2016, 18:29:Серёга, какие рейсы сейчас не заполняются ? Воскресенье раннее утро, суббота поздний вечер, а также 13-часовые из Питера в середине будних дней.
Ну, в этих рейсах вообще провал. Но помимо них, почти все дневные рейсы с 9 до 18 везут с 2х составов минимум сотню свободных мест, а это минимум 10% от вместимости. Т.е. за сутки набегает не менее свободных 200 мест, а это почти половина поезда :=-O: И это летом, когда всё, кроме бизнес-класса, реально должно быть битком.
Если перевозчик не способен заполнить составы летом, т.е. в период повышенного спроса, то значит что-то идет не так :8-):
#377009 nord 18 июн 2016, 18:13
seregathebest:Также можно открыть справку Экспресс-3 и тоже всё увидеть. У Сапсанов хорошая заполняемость только в эконом-классе и только на пиковые рейсы.
Так давайте посмотрим. Какие рейсы не пиковые? Я бы сказал 7.40 из Москвы сдвоенный перебор по вторникам-четвергам, аналогично и из СПб. Речь то вёл изначально как раз про эконом-класс. Он заполняется хорошо, всё-таки Сапсан в какой-то мере при раннем выкупе является альтернативой самолёту, а бизнесмены по большей части предпочитают бизнес-класс самолёта.
seregathebest:Абонементы нужны для стимулирования продаж и всегда были выгодны для перевозчика, т.к. они невозвратные, а предоплату ты вносишь всю и сразу. Можно делать абонементы пакетными, т.е. "пакет на 20 поездок на рейсы с 7 до 10 утра" или "пакет на рейсы 7-8 и 19-20"-его продавать дороже и т.п. Работы над тарифами у ДОСС непочатый край, было бы желание.
Если предположить 1500 на 20 поездок, это предоплата 30к рублей. И много таких путешествующих, готовых выложить сразу такую сумму? С учётом привязки к ФИО, то это годно только для постоянных командировочных.
seregathebest:А пока мы слышим лишь одно балабольство и обещания в виде "мы выпустим на линию туристический класс, с уменьшенным шагом кресел". Уже год как минимум выпускают.
И хорошо, что с уменьшенным шагом не выпускают, иначе Сапсан из удобного поезда превратится в скотовоз аля сидячка Вагонмаш.
#377023 seregathebest 18 июн 2016, 19:31
nord » 18-06-2016, 19:13:Так давайте посмотрим. Какие рейсы не пиковые?
Проще назвать пиковые:
1) понедельник 5.30 в Москву
2) 7ми часовые в обе стороны, кроме пятницы из Москвы и воскресений в обе стороны
3) 9ти часовые из Москвы по субботам
4) один из дневных под перевозку туристов (точно не скажу, но скорее 15ти часовой)
5) 19ти часовые, кроме субботы
nord:Если предположить 1500 на 20 поездок, это предоплата 30к рублей. И много таких путешествующих, готовых выложить сразу такую сумму? С учётом привязки к ФИО, то это годно только для постоянных командировочных.
очередей на такие абонементы не предполагается конечно, но людей, которые каждые выходные ездят между двух столиц, полно, а это уже 4*2=8 поездок в месяц. По крайней мере я бы не задумываясь взял такой абонемент, хоть это и дороже минималок получается.
nord:И хорошо, что с уменьшенным шагом не выпускают, иначе Сапсан из удобного поезда превратится в скотовоз аля сидячка Вагонмаш.
в сидячке Вагонмаш нормальный шаг кресел ::-): В некоторых авиакомпаниях шаг кресел в экономе почти в 2 раза меньше Сапсаньего и вполне себе нормально по 5 часов летают ::-):
#377056 Landsberg 18 июн 2016, 22:06
С авиацией сравнивать некорректно) Спокойно летают по 5 часов потому, что на наземном на такие расстояния по трое суток будешь ехать.Плата неудобством за скорость. Тут же выигрыш, по сравнению с традиционным поездом 3,5-4 часа, этим не возьмешь.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#377057 seregathebest 18 июн 2016, 22:12
Landsberg » 18-06-2016, 23:06:С авиацией сравнивать некорректно) Спокойно летают по 5 часов потому, что на наземном на такие расстояния по трое суток будешь ехать.Плата неудобством за скорость. Тут же выигрыш, по сравнению с традиционным поездом 3,5-4 часа, этим не возьмешь.
3,5-4 часа?! Окей, мне нужно уехать из Москвы после 7 утра. Во сколько я приеду в СПб по железной дороге, игнорируя Сапсаны??
#377058 Landsberg 18 июн 2016, 22:22
Если нужно ехать именно днем и быстрей, то никак, кроме сапсанов.Но если это поездка без жесткой привязки к времени, то провались оно, поджав ноги ехать)Тем более цена, если не за 60 брать ,слишком дешевой не будет все равно .А кому цена на первом месте, то недавно сидячку за 852 рублика предлагали .С временем в пути 8 часов.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#377060 Landsberg 18 июн 2016, 22:25
Кстати, что там получилось с сидячкой? были же и дневные и ночные рейсы.Заполнилась? Если да, то я был прав. Летом можно целые составы пускать, а зимой сидячие вагоны цеплять к самым быстрым ночникам. Не исключено, что летом и двухэтажная сидячка была бы востребована ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#377083 seregathebest 19 июн 2016, 08:41
Landsberg » 18-06-2016, 23:22:.А кому цена на первом месте, то недавно сидячку за 852 рублика предлагали .С временем в пути 8 часов.
Да, где-то болтаться весь день в Москве, в ожидании сидячки, оставить при этом рублей 600 на еду. Вот уж экономия...Днем из Москвы в СПб можно добраться только на Сапсанах и НЭ, исключая разовые и летние допы. Ну, и на собаках + Ласточка (в пути почти 14ч).
Landsberg:Кстати, что там получилось с сидячкой? были же и дневные и ночные рейсы.
Дневной сидячки на направлении Москва-СПб не было и нет со временем Юности, кроме всяких допов и временно ходившей собаки 807/808, которая также почила в бозе...
#377089 Landsberg 19 июн 2016, 09:41
Была-с:). Совсем недавно , даже 2-е . 13-июня два состава с прибытием в Мск ближе к полуночи, заполнялась очень хорошо. А как ехать, на Сапсане , собаками или же сидячкой предоставим потребителям. Сами решат и проголосуют рублем :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#377090 seregathebest 19 июн 2016, 10:00
Landsberg » 19-06-2016, 10:41:Была-с:). Совсем недавно , даже 2-е . 13-июня два состава с прибытием в Мск ближе к полуночи,
ну я и говорю...Разовый доп на праздники (11-13 июня)...
#377135 ktdn 19 июн 2016, 16:28
seregathebest:Если перевозчик не способен заполнить составы летом, т.е. в период повышенного спроса, то значит что-то идет не так :8-):
Заполненность не должна быть критерием
1. Очевидно, что заполненность 75% лучше, если каждый пакс заплатит вдвое дороже ::-D:
2. Думаю, критерий целесообразности рейса, когда упущенный доход (причем скорректированный как на то, что часть паксов перейдет на другой рейс, но и на то, что если там пик - там мест может не быть) минус затраты на организацию этого ркйса больше 0
#377139 seregathebest 19 июн 2016, 16:49
ktdn » 19-06-2016, 17:28:1. Очевидно, что заполненность 75% лучше, если каждый пакс заплатит вдвое дороже ::-D:
не соглашусь. Любая незаполненная провозная емкость ведет к убытку. Задача маркетолога-увезти 100% заполненный состав при максимальной прибыли. Понятно что прямо таки каждый рейс забить под завязку тяжело, но у ДОСС провалы в заполняемости бывают до 50-70% от вместимости состава.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225