В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37696 Михаил Тверской 18 янв 2008, 16:55
megapups:Гродненский поезд - это частный случай, который не отображает истинную картину. Не знаю почему, но тариф именно на купе в гродненском поезде завышен, причем СВ стоит всего в 1,4 раза дороже купе. Объяснение есть одно: поскольку и купе и СВ там с услугами, то услуги и там и там стоят одинаково и составляют такую сумму, которая сводит разницу между купе и св в полтора раза. Получается, что услуги стоят около 2 т.р. Не знаю, что это за услуги, может на ужин подают котлеты из зубров. Или может быть, что вагоны купе - новые, с коэф. фирменности 1,5, а вагоны СВ постарее и с более маленьким коэффициентом фирменности.
Не понял о каких услугах в гродненском поезде идет речь ???

справка Москва - Гродно на 20.01:
Вагон ПЛ
Билет РЖД 295,1, билет БЧ 342,4, плацкарта 467,6, сервис 58,5.

Вакон К
Билет РЖД 601,7, билет БЧ 699,1, плацкарта 2149,4, сервис 58,5.

Вагон Л
Билет РЖД 1202,8, билет БЧ 1401,5, плацкарта 2260,8, сервис 70,3.
#37698 joy 18 янв 2008, 17:35
Да, там действительно вагоны без услуг.
#37700 Maximus71 18 янв 2008, 18:58
Фыва Цукен:так летом за 45 дней такие проблемы есть с любыми билетами. и именно потому, что они в это время выбрасываются в продажу гомеопатическими дозами.
Ну, предположим, не с любыми, а с дешевыми и удобными одновременно. Так такие проблемы не только летом    ;D
По поводу гомеопатических доз. Реально, за исключением пиковых периодов, поезда поступают в продажу неполными схемами, т.н. "ядром" поезда. Почему - надеюсь, понятно, чтобы при меньшем спросе не гонять пустые вагоны. Остальные вагоны являются факультативными и открываются в продажу, когда закнчиваются (ну или почти заканчиваются) места в "ядре". Что характерно, даже если плацкарт "ядра" кончился вообще, но полно мест в купе, дополнительный плацкарт в 90 % случаев не прицепят. Так вот, как правило, когда кончаются места в "ядре", прицепляют остальные вагоны не все сразу, а по одному-два, и ждут, когда продадутся эти. Как продадут - добавляют еще. То есть в этот период места можно только "ловить", временнАя логика их появления отсутствует. Оставшиеся факультативные вагоны либо отдаются в продажу за 5 суток до отправления, либо не включаются вообще если мест хватает. Все это касается графиковых поездов. Дополнительные поезда обычно открываются сразу полностью, но их изначальная длина меньше максимально допустимой. А вот в них вагоны включаются в основном не когда выясняется, что нет мест, а когда эти вагоны появляются в наличии - из ремонта или еще откуда-то. Именно поэтому достаточно типичной в праздники является ситуация, когда за неделю мест нет, а за день до отправления или в сам этот день они появляются. Значит, нашлись какие-то вагоны.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37708 Slon 19 янв 2008, 02:08
По поводу разницы. Я действительно не хочу иметь в соседях весь вагон, поэтому плацкарт не рассматриваю, тем более, что в дороге часто работаю. Это опять-таки личное дело каждого. И в бюджет отпусков у меня закладывается вилка цен купе-св. Разумеется, если нет "противопоказаний", можно ехать и в плацкарте.
Фыва, вы правы за одним исключением: в моем случае расхватали КУ фирмача, что меня озадачило.
#37711 GreatAnt 19 янв 2008, 11:31
joy:А так я знаю, люди через Краснодар в ряд мест на ЧПК добираются, с целью экономии при использовании авиации, а тут речь идет о 100 км. В крайнем случае, можно заказать такси, все равно дешевле получится, чем фирменное купе с услугами.
Joy ! При отдыхе в Туапсинском районе действительно лучше лететь через Краснодар . Дорога хорошая , "американские горки " начинаются лишь от Джубги .
В Лазаревский район можно тоже через Краснодар , но серпантин на участке Туапсе-Лазаревское слишком муторный , очень утомляет бесконечное "руль вправо, руль влево" .
Кстати , в ближайшее время в Краснодар  планируют пустить Скай .
#37712 GreatAnt 19 янв 2008, 11:41
Фыва Цукен:ну это всё очень индивидуально. я вот её особо не чувствую.
  Мы проехались в СВ бизнес в "Московии" и то разницы не почувствовали  ;D  Не , полок было 2 и это всё СВ ..  Вагон старый и убитый в хлам ...  С какого перепуга вагон обозвали бизнесом так и не поняли .. Все услуги заключались в 5 газетах на двоих , да в 2 тарелках со слипшимися макаронами  ;D
#37713 GreatAnt 19 янв 2008, 11:42
Фыва Цукен:хм. не замечал. у вас какой рост? у меня - 1.78.
Фыва Цукен ! На 20 см выше .
#37715 Slon 19 янв 2008, 14:43
Московия - нефирменный поезд, но все равно это бардак. Возможно, стоило накатать жалобу. В 12-м нас покормили на убой 2,5 раза, дали огромную пачку газет, всю ночь можно было смотреть телевизор. Вагон 2000 или 2001 года.
#37716 joy 19 янв 2008, 19:10
Вам повезло...В "Тургеневе" Москва-Симферополь в купе ланчбокс бы дали.
#37719 GreatAnt 19 янв 2008, 21:09
Slon:Московия - нефирменный поезд, но все равно это бардак. Возможно, стоило накатать жалобу. В 12-м нас покормили на убой 2,5 раза, дали огромную пачку газет, всю ночь можно было смотреть телевизор. Вагон 2000 или 2001 года.
Slon ! Поезд то нефирменный , но вагон СВ бизнес класса  ;D
При поездке туда из 5 вагонов СВ нам повезло одним , поскольку только наш был "амендорфом" , остальные - тверские ... Причём по всей видимости тот "амендорф" , который поразил Ваше воображение в соседней ветке .
Обратно нам не повезло , "амендорф" был соседним , а нам достался чудо конструкторской мысли Тверского завода прошлого века выпуска ...  Судя по коротким полкам , криво навешанным дверям  и крепежу по периметру  второй полки вагон  при рождении  был  не СВ  и по всей видимости  переделан из плацкарта ...
Что касается питания , то и туда , и обратно каждому было выдано по 2 "бомж-пакета" .  Один открыли , нашли там две булочки "здравствуй , дерево" (им было 14 дней от роду ), по "плевку" тёплого масла и плавленного сыра  и кучу пакетов типа кетчуп-горчица-чеснок-перец-майский чай....  И закрыли , оставив на столе, также как и другие 7 , которые вообще не раскрывали ...
Что касается горячего . При поездке туда на обед принесли гречку + свёклу + филе (мясо или курица на выбор ) размером с детскую ладошку , на ужин - макароны + капуста + филе . Обед был тёплым , ужин - холодным. Удивило то , что еду и приборы носили в открытом виде  ::)  При поездке обратно  на ужин принесли пюре + салат + тот же филе ,  обед тоже самое , но пюре умудрились обжарить ...  Опять всё в открытом виде и носил уже дядька в железнодорожном кителе  :o
Газет было 5 , в принципе , чтобы заткнуть кондей  хватило , а для чтива  свои были  ;D
#37721 Slon 19 янв 2008, 22:26
Неужели так зависит от дороги формирования? Выходит, что бизнес-класс тоже зависит от поезда. Вот сегодня общался с людьми, ездившими в Сочи. Закрытый один туалет, неработающий титан, щели в окнах - обычное дело для 104-го.
#37723 joy 19 янв 2008, 22:39
Супер! Старый ТВЗ переделанный из плацки, да с выдернутыми верхними полками. Поэтому я стараюсь не ездить в СВ бизнес класса, ибо это лотерея. Ты не знаешь, дадут ли горячее (можешь только догадаться), что будет за вагон и т.д.
Я как то повелся на ЛБ в "Поморье", вагон приличный, но вместо горячего питания и 100 гр коньяка, на которые я рассчитывал, получил ланчбокс и сок. Правда, я не до конечной ехал...
#37727 Kotenok 20 янв 2008, 00:31
joy:Разница есть в числе соседей, в купе их трое, в плацке - все пятеро (если не весь вагон).
Ну вот я вчера ночью ехал в плацкарте 604го из Сочи в Туапсе. Мне-то было пофигу, поскольку я спать не собирался, а вот компания студентов, собравшихся в одном из отсеков, достала весь вагон.
Худших соседей, чем теплые компании в плацкарте, я знаю только один случай -  это безместный ребенок в купе :))
#37729 GreatAnt 20 янв 2008, 00:46
Slon:Неужели так зависит от дороги формирования? Выходит, что бизнес-класс тоже зависит от поезда. Вот сегодня общался с людьми, ездившими в Сочи.
Slon ! Вот интересный документ Министерство транспорта Российской Федерации. Приказ № 89 от 9 июля 2007 г.
Министерство транспорта Российской Федерации
Приказ № 89 от 9 июля 2007 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июля 2007 г.
Регистрационный N 9878

"О Порядке предоставления пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в
стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности"

    В соответствии с пунктом 33 Правил оказания услуг по перевозкам  на
железнодорожном  транспорте  пассажиров,  а  также  грузов,      багажа и
грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не  связанных  с
осуществлением    предпринимательской    деятельности,      утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 02  марта  2005  г.
N 111  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2005,  N 10,
ст.851), приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления пассажирам комплекса
услуг, стоимость  которых  включается  в  стоимость  проезда  в  вагонах
повышенной комфортности.
    2. Признать утратившим силу приказ МПС России от 01 октября 2001 г.
N 32  "О  классификации  вагонов  повышенной  комфортности  и    порядке
предоставления пассажирам услуг, стоимость которых включается в стоимость
проезда"  (зарегистрирован  Минюстом  России  30  ноября    2001  г.,
регистрационный N 3062).

Министр                                                      И. Левитин



                                Порядок
предоставления пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в
          стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности
          (утв. приказом Минтранса РФ от 9 июля 2007 г. N 89)

    1.  Настоящий  Порядок  устанавливает  процедуру    предоставления
пассажирам комплекса услуг, стоимость  которых  включается  в  стоимость
проезда в вагонах повышенной комфортности, следующих в  составе  поездов
дальнего следования (далее - вагоны повышенной комфортности).
    2. Информация об услугах, стоимость которых включается в  стоимость
проезда, предоставляемых в вагонах  повышенной  комфортности,  бесплатно
доводится перевозчиком до сведения пассажиров  через  средства  массовой
информации при оформлении проездных документов  (билетов)  и  в  вагонах
повышенной комфортности с использованием настенных носителей информации,
специальных информационных стендов и справочников.
    3.  При  приобретении  проездного  документа  (билета)    пассажиром
оплачивается стоимость проезда, в состав  которой  включается  стоимость
услуг, оказываемых в вагонах повышенной комфортности.
    4.  Предоставление  питания  пассажирам  в  вагонах    повышенной
комфортности осуществляется в соответствии с технологическими процессами
предоставления гарантированного питания пассажирам в вагонах  повышенной
комфортности, определяемыми перевозчиком для каждого пассажирского поезда
индивидуально  с  учетом  графика  его  движения  и    продолжительности
нахождения пассажиров в  пути  следования.  Состав,  количество  и  виды
рационов питания, включаемых в комплекс услуг, предоставляемых пассажирам
в вагонах повышенной комфортности, определяется перевозчиком.
    5.  Предоставление  питания  пассажирам  в  вагонах    повышенной
комфортности осуществляется в  соответствии  с  требованиями  санитарных
правил и норм, утвержденных в установленном порядке.  Доставка  рационов
питания  пассажирам  осуществляется  работниками    вагонов-ресторанов
(вагонов-кафе) и  (или)  проводниками  пассажирских  вагонов  повышенной
комфортности непосредственно  к  местам  размещения  пассажиров  в  этих
вагонах.
    6. Для организации вегетарианского питания, по желанию  пассажиров,
обеспечивается замена блюд кулинарной продукции из овощей и фруктов.
    7. Предоставление печатной продукции пассажирам в вагонах повышенной
комфортности осуществляется проводниками пассажирских вагонов с доставкой
комплектов печатных изданий к местам  размещения  пассажиров  в  вагонах
повышенной  комфортности.  Состав  комплектов  печатной    продукции,
рекомендуемый для включения в комплекс услуг, предоставляемых в  вагонах
повышенной комфортности, определяется перевозчиком.
    8. Ежедневные газеты, включаемые в комплект  печатной  продукции  в
вагонах повышенной комфортности, заменяются ежедневно.
    9.    Предоставление    пассажирам              наборов предметов
санитарно-гигиенического  назначения  осуществляется      проводниками
пассажирских вагонов повышенной комфортности  с  соблюдением  санитарных
норм и  правил.  Набор  предметов  санитарно-гигиенического  назначения,
предоставляемый  пассажирам  в  вагонах  повышенной    комфортности,
определяется перевозчиком.
    10. Для обеспечения личной безопасности  пассажиров  осуществляются
дополнительные меры, состоящие  в  сопровождении  сотрудниками  охранных
подразделений на всем маршруте следования поезда с  вагонами  повышенной
комфортности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 222