Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#377327 комик 20 июн 2016, 21:13
[quote="Alexey OZD"] Коллеги, выношу на обсуждение два предложения :

1) В связи с избыточностью скоростных поездов, отправляющихся из Петербурга в районе 13-ти часов и их регулярной недозаполненностью по большинству дней недели, предлагаю перенести отправление "Невского Экспресса" из Петербурга на утреннее время (например, после 9-часовой пачки "Сапсанов"). Как мне кажется, это будет гораздо более соответствовать деловому потоку, направляющемуся из Петербурга в Москву.

и куда мы въедем с таким расписанием???
уже готовлю телеграмму.... В связи с производством работ на линии С-Петербург - Москва отменить
по рабочим дням п. № 747/748....... ::-D: ::-D: ::-D:
#377357 DIWIN 20 июн 2016, 23:56
Alexey OZD:
1) предлагаю перенести отправление "Невского Экспресса" из Петербурга на утреннее время (например, после 9-часовой пачки "Сапсанов"). Как мне кажется, это будет гораздо более соответствовать деловому потоку, направляющемуся из Петербурга в Москву.
А как это скажется на пригороде в час "пик" - об этом Вы не подумали? Я вот наоборот предлагаю вместо двух одиночных Сапсанов пускать один сдвоенный, а Вы хотите третью нитку в пачке добавить. И к тому же не устану повторять, что "Невский экспресс" вообще пора убирать с ГХ ОКТ - выглядит он как гадкий утёнок среди немецкого птичьего двора.
Alexey OZD:
2) Для увеличения разнообразия вариантов поездок между Спб и Мск предлагаю (для начала - не более двух дней в неделю, по пятницам и воскресеньям) назначить дневной рейс составом поезда 3/4 "Экспресс". В этом составе имеются нестандартные для большинства линий РФ весьма комфортные вагоны - с умывальником, шкафом для одежды и креслом в купе. Я думаю, что среди состоятельных пассажиров такой поезд вполне пользовался бы популярностью и в режиме дневной поездки, а не только ночью.
Какой смысл ехать состоятельному человеку днём 6-7 часов, если можно доехать за 4?
Alexey OZD:
Вагоны там новые, поэтому допускаю, что в дневном режиме этот поезд можно было бы проложить со скоростями до 140 км/ч
И когда Вы предлагаете отправлять этот поезд? За 13-часовой пачкой? ::-D:

Дмитрий
#377361 LmV 21 июн 2016, 00:33
Для желающих ехать днём медленно - есть поезда, проходящие Москву транзитом. 49, 131, 145. Летом - 227.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377382 seregathebest 21 июн 2016, 09:40
Михаил Лучинин » 21-06-2016, 01:33:Для желающих ехать днём медленно - есть поезда, проходящие Москву транзитом. 49, 131, 145. Летом - 227.
ну, справедливости ради отмечу, что из Москвы медленно днем уедешь разве что на собаках. Ну и на анапском, если поймаешь тикеты ::-D:
#377386 AlexBykov 21 июн 2016, 10:09
Alexey OZD:
2) Для увеличения разнообразия вариантов поездок между Спб и Мск предлагаю (для начала - не более двух дней в неделю, по пятницам и воскресеньям) назначить дневной рейс составом поезда 3/4 "Экспресс". В этом составе имеются нестандартные для большинства линий РФ весьма комфортные вагоны - с умывальником, шкафом для одежды и креслом в купе. Я думаю, что среди состоятельных пассажиров такой поезд вполне пользовался бы популярностью и в режиме дневной поездки, а не только ночью. Вагоны там новые, поэтому допускаю, что в дневном режиме этот поезд можно было бы проложить со скоростями до 140 км/ч, а, значит, время в пути могло бы быть в районе 6,5-7 часов, с условием пропуска лишь одной пачки "Сапсанов" (желательно, во время тарифной стоянки в Бологое).

У кого какие мысли будут, коллеги ?
Зачем поезд, состоящий из одних купейных вагонов, днем? Когда есть сапсаны. Единственное, чего явно не хватает на данной линии, это дневной сидячки с многими остановками, как у бывшего поезда "Юность", ходившего круглый год битком. Причем, остановок можно и поболее, чем было раньше - Чудово, Березайка, Крюково... И доступной ценой, а не на уровне 1/3 зарплаты в Тверской области. И вот сюда включить пару купейных вагонов, для тех граждан, кто покупает билет накануне и не собирается отдавать 4-5 штук за сапсан, но и не хочет ехать в простой сидячке. Причем, надо торопиться с этим, пока не открыли движение по М11 на бОльшей части и не запустили караваны автобусов по всем весям.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#377396 seregathebest 21 июн 2016, 11:01
AlexBykov » 21-06-2016, 11:09:Единственное, чего явно не хватает на данной линии, это дневной сидячки с многими остановками, как у бывшего поезда "Юность", ходившего круглый год битком.
Здесь я соглашусь, но об этом можно даже не мечтать по понятным причинам
#377397 Alexey OZD 21 июн 2016, 11:01
AlexBykov: Зачем поезд, состоящий из одних купейных вагонов, днем?
Ну, может, Вы и правы. Не знаю...
Но в купейном вагоне "Авроры" в своё время ездили... Хотя - да, согласен, там один-два таких вагона было, а тут, получается, целый поезд.
А "медленно" - ну, так я и говорю, собственно, о пассажирах, желающих ехать лёжа и с высоким комфортом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#377405 LmV 21 июн 2016, 11:32
Вообще: грех же жаловаться. На линии СПб-Москва - переизбыток разных предложений, и разве что "грелки для пупка"(С) нет. Опять же: хочет кто днём, медленно "лёжа и с комфортом" - есть упомянутые поезда. Обратно: есть вполне себе "Лёва". Что ночью приходит, так никто силком не тянул.
Что до сидячки медленной: опять же - есть "медленные" поезда, к которым сидячка цепляется (или может цепляться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377406 AlexBykov 21 июн 2016, 11:34
seregathebest:
AlexBykov » 21-06-2016, 11:09:Единственное, чего явно не хватает на данной линии, это дневной сидячки с многими остановками, как у бывшего поезда "Юность", ходившего круглый год битком.
Здесь я соглашусь, но об этом можно даже не мечтать по понятным причинам
Думаю, все возможно. На Нижний Новгород ходит как "Стриж", так и "Ласточки". На Питер 2-3 года назад ходил бывший состав "Авроры" по низкой цене без фирмы, который позже заменили на 807-ю электричку с ростом цены раза в 2,5. От Питера до Бологого есть "Ласточка", имеются какие-то разговоры о подобном поезде и с московской стороны. Нужно больше аргументированно и целенаправленно давить на власти, а с другой стороны железная дорога сейчас любит возвращать отмененные сколько-то лет назад поезда, преподнося это как достижение, инновации и заботу о пассажирах.
Alexey OZD:А "медленно" - ну, так я и говорю, собственно, о пассажирах, желающих ехать лёжа и с высоким комфортом.
Думаю, число людей, которым нужно именно это днем, минимально.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#377414 seregathebest 21 июн 2016, 11:58
AlexBykov » 21-06-2016, 12:34:Думаю, все возможно. На Нижний Новгород ходит как "Стриж", так и "Ласточки".
А причем тут сидячка и Ласточки? :=-O: Ласточки в динаме и перед отправлением стоят чуть дешевле Стрижей. Обычная сидячка минимум в 1,5 раза дешевле и без всяких динам.
AlexBykov:На Питер 2-3 года назад ходил бывший состав "Авроры" по низкой цене без фирмы, который позже заменили на 807-ю электричку с ростом цены раза в 2,5.
Это не сидячку заменили электричкой, а электричку (которая ушла на техобслуживание) временно заменили сидячкой.
#377431 DIWIN 21 июн 2016, 13:36
AlexBykov: Единственное, чего явно не хватает на данной линии, это дневной сидячки с многими остановками, как у бывшего поезда "Юность", ходившего круглый год битком. Причем, остановок можно и поболее, чем было раньше - Чудово, Березайка, Крюково... И доступной ценой, а не на уровне 1/3 зарплаты в Тверской области. И вот сюда включить пару купейных вагонов, для тех граждан, кто покупает билет накануне и не собирается отдавать 4-5 штук за сапсан, но и не хочет ехать в простой сидячке.
Абсолютно с Вами согласен. Причём в составе поезда должно быть не более 8 вагонов, чтоб он умещался на пригородные платформы.
В идеале это двухэтажный состав со схемой 7 сидячек + 1 купейный (штабной).
Отправлять сразу за 13-часовым Сапсаном.

Дмитрий
#377448 Пасслипецкого 21 июн 2016, 15:57
DIWIN: Причём в составе поезда должно быть не более 8 вагонов, чтоб он умещался на пригородные платформы.
Где это его тормозить предлагается?
#377449 Фыва Цукен 21 июн 2016, 16:08
Пасслипецкого:
DIWIN: Причём в составе поезда должно быть не более 8 вагонов, чтоб он умещался на пригородные платформы.
Где это его тормозить предлагается?
да хоть под обгонами. чтобы не техническая стоянка была, а тарифная. это там, правда, тоже не везде возможно (бывает и такое, что путевое развитие находится вне платформы), но далеко не везде.
#377458 DIWIN 21 июн 2016, 17:01
Пасслипецкого:
DIWIN: Причём в составе поезда должно быть не более 8 вагонов, чтоб он умещался на пригородные платформы.
Где это его тормозить предлагается?
Тосно, Любань, Чудово, Малая Вишера, Окуловка, Угловка, Бологое, Вышний Волочёк, Спирово, Лихославль, Тверь, Клин, Подсолнечная, Крюково.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2