Фыва Цукен » 24-06-2016, 11:33:SM@TRON: Хреново будет если туда завернут итак ходящие через задницу "зелёные" с ГХ ОКТ

. Итак днём не уехать толком а тут вообще будет жёппа...
если остановка в москве будет (в том же черкизове, скажем), то нормально. если нет -
то хреново, согласен.
А как это предполагается сделать технологически? Сейчас в подземное метро пассажиры проходят через рамки, т.е. становятся «чистые». МК МЖД вроде тоже относится к московскому метро, значит, будет присутствие рамок. А вот на пригородных электричках рамок нет. Если пригородная электричка остановится на любой станции МК МЖД, то получается не стыковка по «чистоте». Либо надо делать какую-то платформу отдельно и от туда пассажиров перегонять через рамки на платформу МК МЖД, либо пригородные электрички должны проходить транзитом платформы МК МЖД, либо применять другое решение.
И второй вопрос. Пассажир, садясь в электричку, использует билет на пригородную электричку, а здесь вдруг оказывается на территории метро, т.е. пассажир для продолжения поездки должен оплатить билет для проезда по МК МЖД, т.к. это другое транспортное ведомство со своими тарифами, отличными от пригородных электричек, или это должно учитываться при покупке билета на электричку в кассе (например «Мультимодальная поездка»). И тогда всякие «Большая Москва» перестают работать.
SM@TRON » 24-06-2016, 11:28:Хреново будет если туда завернут итак ходящие через задницу "зелёные" с ГХ ОКТ

. Итак днём не уехать толком а тут вообще будет жёппа...
Не плохой, кстати, способ повысить статистику пассажиропотока МК МЖД

.
«По расчетам, малая кольцевая будет перевозить до 300 миллионов пассажиров в год.»