Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#377657 Пасслипецкого 22 июн 2016, 15:56
SM@TRON: Пресня - Фили, 26-я ветвь: http://demian99.livejournal.com/40252.html
Да-да. Столбов, кстати, нет. Может, все-таки ветвь останется ::-[: технологической?
#377658 nord 22 июн 2016, 16:18
Куда гнать коней? Автор блога сфоткал ещё на моменте окончания подготовительных работ, потом уложили РШР. Шнур натягивать уже ЭЧ позднее скорее всего будет. Нет никакого смысла оставлять эту кишку на теплотяге :;-):
#377661 Пасслипецкого 22 июн 2016, 16:30
nord: Нет никакого смысла оставлять эту кишку на теплотяге :;-):
А все ли съезды на радиальные направления планируют электрифицировать? :*SCRATCH*: Не уверен.
#377663 DA2008 22 июн 2016, 16:39
Согласен с Вами, что в первую очередь вероятно надо наземное метро запустить, а все остальные вопросы можно и позже порешать.

Но возникают следующие вопросы. Если на пути МК МЖД будет выход ПДС и электричек, то, как они будут делить время пользования рельсами с наземным метро? Ну, электричка на каком-то участке допустим как-то заменит Наземно-Метровую-Ласточку, а вот от ПДС такого не жди. Ему надо конкретное окно. К тому же ПДС может в силу разных обстоятельств не успеть в своё время, тогда дополнительные, резервные окна должны быть предусмотрены в расписании наземного метро. Возникает технологический вопрос: кто главнее и кто кого пропускает? Либо опоздавший ПДС стоит час и ждёт следующего окна, либо Наземно-Метровые-Ласточки молча пропускают ПДС и далее выстраивают свой график с учётом сложившихся условий. До появления метро в 1935 году таких вопросов вероятно на МК МЖД не возникало.
#377690 SM@TRON 22 июн 2016, 21:37
Да не придумывайте вы несуществующие термины. Никакого "наземного метро" там не будет. Будут самые обычные электрички (Похабки) с минимальным интервалом 6 минут в часы пик и с интервалами от 10 до 15 минут в другое время.

С уважением, Евгений.
#377716 Wowan 22 июн 2016, 22:43
DA2008:Если на пути МК МЖД будет выход ПДС и электричек, то, как они будут делить время пользования рельсами с наземным метро?
Какие ПДСы? Зачем они там? К каким платформам их принимать? Не фантазируйте.
#377828 nord 23 июн 2016, 14:16
SM@TRON:Никакого "наземного метро" там не будет. Будут самые обычные электрички (Похабки) с минимальным интервалом 6 минут в часы пик и с интервалами от 10 до 15 минут в другое время.
Я так понимаю "наземным метро" называют как раз из-за малых интервалов в час пик уже приближающихся к метрошным (1-3 минуты). Всё-таки интервалы меньше чем у пригородных собак в среднем на Мосузле и в час пик. Почему бы и "наземным метро" не обозвать? ::-D:
Wowan:Какие ПДСы? Зачем они там? К каким платформам их принимать? Не фантазируйте.
К платформам принимать не собирались, чисто напроход с одного направления на другое. Т.е. использовать кольцевую дорогу как коммутатор между направлениями. И то это пока лишь идеи.

Вообще никто не задумался почему восстановили 28 съезд и строят ещё несколько? У нас в ЦТ выдвинули версию, что это подстраховка, если жидко обделаются с этим проектом, который активно лоббирует Собянин. Если МКЖД провалится как кольцевая дорога, то её собираются использовать как коммутатор для создания маршрутов собак между радиальными направлениями и ПДСы пропускать через Москву без захода на московские вокзалы.
#377941 SM@TRON 24 июн 2016, 08:22
nord: Всё-таки интервалы меньше чем у пригородных собак в среднем на Мосузле и в час пик.
С чего вы это взяли?! На большинстве направлений в часы пик точно такие-же интервалы.

С уважением, Евгений.
#377962 DA2008 24 июн 2016, 10:25
У МЖД и ОЖД стыкующиеся с МК МЖД есть ещё дневные технологические окна (~1-2 часа). Новых пассажиров на МК МЖД с этих направлений не прибудет. С другой стороны прибывшим пассажирам с МК МЖД, пересаживающихся на МЖД и ОЖД надо где-то перекуковать это время. В летнее время не помешают скамеечки под навесом в соответствии с количеством пассажиров. А вот зимой надо искать тёплые приюты на 1-2 часа по каждому направлению. Не исключаю, что технологические окна будут давать всплески пассажиров и создавать псевдопиковые ситуации.

Также пиковые ситуации на МК МЖД могут создаваться в тёплое время года в пятницу при поездке на дачу и за город и в воскресенье при возвращении пассажиров обратно.

Так что как ни крути, а пассажиропоток на МК МЖД будет не равномерным.
#377964 SM@TRON 24 июн 2016, 10:28
Хреново будет если туда завернут итак ходящие через задницу "зелёные" с ГХ ОКТ ::-(: . Итак днём не уехать толком а тут вообще будет жёппа...

С уважением, Евгений.
#377966 Фыва Цукен 24 июн 2016, 10:33
SM@TRON: Хреново будет если туда завернут итак ходящие через задницу "зелёные" с ГХ ОКТ ::-(: . Итак днём не уехать толком а тут вообще будет жёппа...
если остановка в москве будет (в том же черкизове, скажем), то нормально. если нет - то хреново, согласен.
#377977 DA2008 24 июн 2016, 11:12
Фыва Цукен » 24-06-2016, 11:33:
SM@TRON: Хреново будет если туда завернут итак ходящие через задницу "зелёные" с ГХ ОКТ ::-(: . Итак днём не уехать толком а тут вообще будет жёппа...
если остановка в москве будет (в том же черкизове, скажем), то нормально. если нет - то хреново, согласен.
А как это предполагается сделать технологически? Сейчас в подземное метро пассажиры проходят через рамки, т.е. становятся «чистые». МК МЖД вроде тоже относится к московскому метро, значит, будет присутствие рамок. А вот на пригородных электричках рамок нет. Если пригородная электричка остановится на любой станции МК МЖД, то получается не стыковка по «чистоте». Либо надо делать какую-то платформу отдельно и от туда пассажиров перегонять через рамки на платформу МК МЖД, либо пригородные электрички должны проходить транзитом платформы МК МЖД, либо применять другое решение.

И второй вопрос. Пассажир, садясь в электричку, использует билет на пригородную электричку, а здесь вдруг оказывается на территории метро, т.е. пассажир для продолжения поездки должен оплатить билет для проезда по МК МЖД, т.к. это другое транспортное ведомство со своими тарифами, отличными от пригородных электричек, или это должно учитываться при покупке билета на электричку в кассе (например «Мультимодальная поездка»). И тогда всякие «Большая Москва» перестают работать.

SM@TRON » 24-06-2016, 11:28:Хреново будет если туда завернут итак ходящие через задницу "зелёные" с ГХ ОКТ ::-(: . Итак днём не уехать толком а тут вообще будет жёппа...
Не плохой, кстати, способ повысить статистику пассажиропотока МК МЖД ::-D: .

«По расчетам, малая кольцевая будет перевозить до 300 миллионов пассажиров в год.»
#377992 megapups 24 июн 2016, 12:32
А зачем пускать радиальные электрички на мк мжд. Это как со свиным рылом в калашный ряд. Лучше развивать сквозные направления, в том числе новые, типа Казанка/Рязанка-Ленинградка например...
#378006 SM@TRON 24 июн 2016, 14:17
Фыва Цукен: Если остановка в Москве будет (в том же Черкизове, скажем), то нормально. если нет - то хреново, согласен.
Няп, ветку с Ховрино в сторону Владыкино/Черкизово никто восстанавливать не собирается. Так что если и пойдут собаки с Ленинградки на кольцо то только в сторону Лихобор/Пресни. А дальше - либо на Белку, либо в сторону Сити. И вот это будет очень хреново.

С уважением, Евгений.
#378008 Фыва Цукен 24 июн 2016, 14:22
SM@TRON:Так что если и пойдут собаки с Ленинградки на кольцо то только в сторону Лихобор/Пресни. А дальше - либо на Белку, либо в сторону Сити. И вот это будет очень хреново.
я не понимаю, какие поезда нужно передавать с ленинградского направления на белорусское. и на киевское тоже. и зачем это нужно. а если дальше - так ради бога, остановку можно сделать либо у кутузовской, либо у ленинского проспекта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1