Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#378013 nord 24 июн 2016, 14:31
Повторюсь: передача с одного направления на другое это лишь резервный вариант, если не оправдает ожиданий кольцевой маршрут. Поэтому на данном этапе рассуждать особо нечего как и то какие ещё съезды могут восстановить.
SM@TRON:С чего вы это взяли?! На большинстве направлений в часы пик точно такие-же интервалы.
Согласен, тут слукавил. Стоит переформулировать то предложение в другую мысль, что на МКЖД минимальный такт в сумме по времени за сутки будет больше, чем час пики на Мосузле (с теми же 6 минутными интервалами).
#378014 SM@TRON 24 июн 2016, 14:33
а если дальше - так ради бога, остановку можно сделать либо у кутузовской, либо у ленинского проспекта.
Беда в том что совершенно непонятно кому туда надо и надо-ли вообще?! На мой взгляд подобные потоки на сегодняшний день минимальны. А вот связь области с Петровско-Разумовской (метро) и Ленинградским (метро) в очередной раз ухудшится.
nord:
SM@TRON:С чего вы это взяли?! На большинстве направлений в часы пик точно такие-же интервалы.
Согласен, тут слукавил. Стоит переформулировать то предложение в другую мысль, что на МКЖД минимальный такт в сумме по времени за сутки будет больше, чем час пики на Мосузле (с теми же 6 минутными интервалами).
Это если будут реальные потоки, а вот если их не будет (что более чем вероятно) - то и такт увеличится как по волшебству. Ибо гонять пустые поезда по кольцу с интервалом в 6 минут даже Москва не будет.

С уважением, Евгений.
#378017 Фыва Цукен 24 июн 2016, 14:57
SM@TRON:Беда в том что совершенно непонятно кому туда надо и надо-ли вообще?! На мой взгляд подобные потоки на сегодняшний день минимальны. А вот связь области с Петровско-Разумовской (метро) и Ленинградским (метро) в очередной раз ухудшится.
эээ...

вы про электрички что ли? я-то про дальние.

электрички да, не особо хорошо туда заворачивать. то есть с нормального направления неплохо бы процентов 30 и завернуть, но такое испакощенное и угнетённое, как ленинградское, лучше не трогать.
#378018 SM@TRON 24 июн 2016, 15:02
Про электрички конечно. Дальние то Бог с ними. Всё равно добрая половина из них (я имею ввиду транзит) не имеет тарифной стоянки по Москве.

С уважением, Евгений.
#378021 Igor K. 24 июн 2016, 15:07
Фыва Цукен:электрички да, не особо хорошо туда заворачивать. то есть с нормального направления неплохо бы процентов 30 и завернуть, но такое испакощенное и угнетённое, как ленинградское, лучше не трогать.
А то, что ленинградское направление вообще к МЖД не относится никого не смущает? Помниться, когда абонементы вводили разные, типа Большой Москвы, предупреждали, что на ленинградском направлении они недействительны. Или я сильно ошибаюсь, или для объединения ленинградского направления с любым другим помимо чисто технических ещё немало юридических проблем решить придётся, а оно ОЖД надо?
#378023 SM@TRON 24 июн 2016, 15:11
Так пассажирское движение на МКЖД тоже никакого отношения к МЖД иметь не будет.

С уважением, Евгений.
#378024 Фыва Цукен 24 июн 2016, 15:13
Igor K.: Помниться, когда абонементы вводили разные, типа Большой Москвы, предупреждали, что на ленинградском направлении они недействительны.
не помню такого. и бм на ленинградском направлении вполне себе действует.
#378025 Igor K. 24 июн 2016, 15:13
SM@TRON: Так пассажирское движение на МКЖД тоже никакого отношения к МЖД иметь не будет.
Ну таки они хоть оба хоть какое-то к Москве отношение имеют, а ленинградское направление питерская вотчина.
#378028 Igor K. 24 июн 2016, 15:17
Фыва Цукен:
Igor K.: Помниться, когда абонементы вводили разные, типа Большой Москвы, предупреждали, что на ленинградском направлении они недействительны.
не помню такого. и бм на ленинградском направлении вполне себе действует.
А ЦППК утверждает, что нет, т.к. там другая компания работает. Найдите в приведённом перечне ленинградское направление, пожалуйста: Перечень станций и остановочных пунктов в условной зоне «Большая Москва»
Може там две ППК ещё какой вид общего проездного документа согласовали, но при вводе Большой Москвы она ленинградку не включала.
Последний раз редактировалось Igor K. 24 июн 2016, 15:21, всего редактировалось 2 раз(а).
#378030 SM@TRON 24 июн 2016, 15:20
Igor K.:
SM@TRON: Так пассажирское движение на МКЖД тоже никакого отношения к МЖД иметь не будет.
Ну таки они хоть оба хоть какое-то к Москве отношение имеют, а ленинградское направление питерская вотчина.
А электрички на ГХ это тверская вотчина и что дальше?! Имхо, здесь дело не в дорогах а в том как договорятся (и захотят ли вообще договариваться) между собой компании перевозчики.

С уважением, Евгений.
#378031 Фыва Цукен 24 июн 2016, 15:21
Igor K.: А ЦППК утверждает, что нет, т.к. там СЗППК работает. Найдите в приведённом перечне ленинградское направление, пожалуйста: http://www.central-ppk.ru/tariffs/nutarif/bmsc.pdf
знаете, мне как-то наплевать кто там что пишет :8-): на сарае тоже много чего понаписано, а там дрова лежат :;-): а вот то, что я со своей бм свободно прохожу на любую платформу ленинградского направления от ленинградского вокзала до планерной включительно - это экспериментальный факт, подтверждённый не один десяток раз ::-D:
#378035 Igor K. 24 июн 2016, 15:26
Фыва Цукен:
Igor K.: А ЦППК утверждает, что нет, т.к. там СЗППК работает. Найдите в приведённом перечне ленинградское направление, пожалуйста: http://www.central-ppk.ru/tariffs/nutarif/bmsc.pdf
знаете, мне как-то наплевать кто там что пишет :8-): на сарае тоже много чего понаписано, а там дрова лежат :;-):
Не, ну если это официальный сарай ЦППК ... :-) Интересно, зачем тогда они неправильную информацию представляют.
#378038 Фыва Цукен 24 июн 2016, 15:35
Igor K.:Не, ну если это официальный сарай ЦППК ... :-) Интересно, зачем тогда они неправильную информацию представляют.
ну дык они там просто написали, до каких платформ, находящихся в ведении цппк, действует бм. что логично - они не могут отвечать за соседей. но из этого абсолютно не следует, что бм действует только для этих платформ.
#378045 Igor K. 24 июн 2016, 16:24
Фыва Цукен:
Igor K.:Не, ну если это официальный сарай ЦППК ... :-) Интересно, зачем тогда они неправильную информацию представляют.
ну дык они там просто написали, до каких платформ, находящихся в ведении цппк, действует бм. что логично - они не могут отвечать за соседей. но из этого абсолютно не следует, что бм действует только для этих платформ.
В принципе да, логично, с одной стороны. А с другой, могли бы написать и про ОЖД, хоть какую-то оговорку сделать. А то заходит человек на офиц. сайт компании, читает про зоны действия билета и не находит там ничего про ленинградское направление. Какой из этого можно сделать вывод тому, кто на наш форум не заходит и/или не общается с людьми, имеющими богатый опыт поездок и могущими подсказать? Можно, конечно, ещё в кассе уточнить, но многие, доверяющие офиц. информации в инете этого делать уже не будут. Я, например, до того, как Вы мне разъяснили на своём опыте, был полностью уверен, что БМ это абонемент ЦППК и действует только на тех направлениях, которые обслуживает ЦППК. Тем более, что у меня самого был опыт, что билеты разных ППК , правда разовые, действуют только в зонах обслуживания этих самых ППК. Когда на горьковском направлении ещё не было ЦППК, как-то прокатился от Москвы до Фрязево с Курского, а обратно домой по ярославскому направлению до Мытищ поехал. Так во Фрязево, когда хотел взять билет Фрязево-Мытищи, подошёл к одной из касс открытых, а меня послали, сказали, что они туда билеты не продают, это другая компания, и направили в кассу ЦППК отдельную.
#378051 Фыва Цукен 24 июн 2016, 16:52
Igor K.:могли бы написать и про ОЖД, хоть какую-то оговорку сделать.
могли. но, видимо, не захотели ::-):
Igor K.:во Фрязево, когда хотел взять билет Фрязево-Мытищи, подошёл к одной из касс открытых, а меня послали, сказали, что они туда билеты не продают, это другая компания, и направили в кассу ЦППК отдельную.
эээ...

во фрязеве есть не-цппк? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1