Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#378252 LmV 26 июн 2016, 00:07
А ведь и правда: социальный поезд, это тот, который адресно финансируется из-за крайней необходимости. Ну может, ещё финансируют "знаковый" поезд. Но новую "Юность" (или тем более - что-то скоростное) спонсировать никто не будет, потому что ни социальности, ни "знаковости" необходимой - нет. Да и кто? Новгородская: они и правда - и от финансирования пригорода то отказались, а тут - накое бремя, и ради чего? Тверская? Оно им надо? До СПб и так есть на чём доехать, а в другом направлении - вона Ласты шуршат между Тверь и Москвой, и обычные собаки. Да и пригород в целом - кое-как держат ещё. Московской? Ну это даже смешно говорить. Им то - нахрена платить? Про СПб, Москву, Ленобласть - вообще молчу. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378392 DIWIN 26 июн 2016, 23:57
Maximus71:
А социальные поезда в идеале должны дополнительно адресно субсидироваться, чтобы для перевозчика не было невыгодных поездов в принципе.
Тут я не правильно выразился. Я имел ввиду, что поезд должен быть для малообеспеченных категорий населения, правильнее было б сказать "бюджетный" поезд. Тарифы там должны быть минимально возможные при условии, что для ФПК этот поезд будет приносить прибыль, пусть и небольшую.
Maximus71:Нет, если такой поезд влезет между Сапсанами и всем прочим на ГХ, то теоретически он имеет право на существование. .
Влезет, если "оптимизировать" графики Сапсанов и других ПДС.
Maximus71:Практически, насколько я понимаю, он сейчас перевозчику не нужен
Вот это и печально. Но такой поезд нужен пассажирам.

Дмитрий
#378396 Alexey OZD 27 июн 2016, 00:11
Я тут... эээ... слегка прикинул. Так вот, получается примерно следующее.
Если такому поезду дать новые вагоны и разрешить ему максимальную скорость 140 км/ч (т.е., график проложить по перегонным ходам под скорость 140), то при условии самого минимума остановок (на северной половине маршрута, наверное, это должны стать М.Вишера и Окуловка, а на южной - В.Волочёк и Тверь) он еле-еле, но успевает пройти весь путь с одной-единственной длинной остановкой под пропуск 15-часовых "Сапсанов" - в Бологое. Выезд из Спб, естественно, сразу за "Невским Экспрессом" (то есть, в 13.25), стоянка в Бологое 16.35-17.05 и прибытие в Москву 20.35. Очень жёстко, конечно, получается, особенно Спб-Бологое. Но если вставать на пропуск 15-часовых "Сапсанов" где-то в Березайке, Алешинке или Угловке, тогда он, естественно, и в Москву не успеет до прибытия туда 17-часовых "Сапсов". В общем, думать надо...
Из Москвы - аналогично, с выездом в 13.55 сразу за "Невским Экспрессом"...

Хорошо, если я ошибаюсь, и поезд успеет сделать и бОльшее количество промежуточных остановок за имеющийся интервал времени.
А отмена "Невского Экспресса", кстати, сразу же дала бы обсуждаемому поезду дополнительные 10 минут времени (за счёт возможности более раннего отправления).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#378399 DIWIN 27 июн 2016, 00:18
Vitaly65535: Кстати, учитывая то, что на ГХ ОЖД ночная сидячка тоже пользуется спросом, предположу, что каждым таким составом может быть за сутки обслужена одна пара, наподобие
СПб-Мск 1.30-9.10 и Мск-СПб 13.55-21.35.
СПб-Мск 7.20-15.00 и Мск-СПб 21.40-5.20
Это если следовать идее о замене Ласточки Питер-Бологое. Ну и какой-то один из ночников СПб-Мск уйдет. Вполне может быть "ядро" в виде 6С, 4П, 2К при данном графике.
Обороты хорошо придумали :*THUMBS UP*: Но всё-таки:
1) Графики жёсткие, выполнимые при максимальных скоростях 140...160 км/ч.
2) На 7:20 не надо . Там 30 вагонов Сапсана идут - куда ещё? И к тому же "окна" в Московской области.
3) 1:30-9:10 - это почти "Балтийский экспресс" - как раз есть вагоны на любой вкус. Может как раз и играться с ним, что б вагоны не простаивали.
Т. е из Москвы в 23:10, в Питере в 5:44, отцепляем питерские вагоны и отправляем их в Москву в 13:05 сразу за Сапсаном. Из Москвы в 13:35 отправляем такой же состав, который прибудет в Питер примерно в 22:00. Сцепляем эти вагоны с таллиннскими и отправляем обратно в Москву в 1:00.

Дмитрий
#378400 DIWIN 27 июн 2016, 00:24
Alexey OZD: Выезд из Спб, естественно, сразу за "Невским Экспрессом" (то есть, в 13.25),
Выезд из Петербурга в 13:05 - сразу за сдвоенным Сапсаном!
Второй Сапсан и "Невский экспресс" отменяем! ::-):
Alexey OZD: Очень жёстко, конечно
Жёстко, но выполнимо. Кисловодский то может ::-D:
Alexey OZD: Из Москвы - аналогично, с выездом в 13.55 сразу за "Невским Экспрессом"...
Из Москвы в 13:35 сразу за сдвоенным Сапсаном. Второй Сапсан и "Невский экспресс" аналогично отменяем! ::-):

Дмитрий
#378401 LmV 27 июн 2016, 00:29
DIWIN:
Тут я не правильно выразился. Я имел ввиду, что поезд должен быть для малообеспеченных категорий населения, правильнее было б сказать "бюджетный" поезд. Тарифы там должны быть минимально возможные при условии, что для ФПК этот поезд будет приносить прибыль, пусть и небольшую.
Сейчас вообще жох с деньгами, и много кто стал малообеспеченным. С другой стороны: что за необходимость именно на доходном ГХ устраивать поезд с максимально низкими тарифами? Это самое нуждающееся направление с угрозой исчезновения потока?
Это что - пригород что-ли? Так у пригорода тарифы охрененные (другое дело, что дохрена льготников).
DIWIN:
Влезет, если "оптимизировать" графики Сапсанов и других ПДС.
Отменить ПДСы ради этого ведра!? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378402 Alexey OZD 27 июн 2016, 00:30
DIWIN`у :
Ну, я не знаю, коллега... Я что-то сомневаюсь, что разрешат отменить вторые "Сапсаны" в 13-часовых пачках. Тем более, из Москвы (которого на постоянке нет, ха-ха ::-D: , хотя из Москвы дневной поток на Питер гораздо больше, чем обратный). Всё-таки, оборот - дело серьёзное... Не будет на 13.10 из Питера - откуда тогда возьмётся 19.30 из Москвы ? Впрочем, эту тему можно продолжать и продолжать... :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#378403 Alexey OZD 27 июн 2016, 00:33
Михаил Лучинин:Отменить ПДСы ради этого ведра!? :=-O:
Двухэтажная сидячка (из новых вагонов) - это уже ведро ? Иди проветрись, Миша. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#378404 DIWIN 27 июн 2016, 00:41
Михаил Лучинин:Отменить ПДСы ради этого ведра!? :=-O:
Во-первых, речь изначально шла о двухэтажке. Во-вторых, не отменить, а перенести их на вечернее время. Речь прежде всего о N 43, 49, 81.

Дмитрий
#378405 Арсений 27 июн 2016, 00:58
DIWIN:Во-первых, речь изначально шла о двухэтажке. Во-вторых, не отменить, а перенести их на вечернее время. Речь прежде всего о N 43, 49, 81.
Зачем менять расписание другим поездами ради одного?
#378406 DIWIN 27 июн 2016, 01:10
Fhctybq:
Зачем менять расписание другим поездами ради одного?
Дело не только в новом поезде. Новороссийский и белгородский неплохо бы ускорить, как раз сдвинув отправление из Питера на 1-2 часа.

Дмитрий
#378407 Alexey OZD 27 июн 2016, 01:12
DIWIN: Но такой поезд нужен пассажирам.
Ну, или ещё вариант : пускать сдвоенную "Ласточку-Премиум". Она может и 160 км/ч идти, и уж она-то успеет сделать несколько самых основных остановок на маршруте, вставая на пропуск "Сапсанов" лишь один раз (в Бологое). Понятно, что цены там будут не копеечными, но, по-моему, это гораздо лучше, чем ничего (как сейчас - в смысле отсутствия дневного бюджетного поезда Спб-Мск). Думаю, во второй класс такой "Ласточки" можно было бы установить цены на уровне второго класса бывшей 807/808-й электрички. Ну, а первый класс - на уровне первого (но их там было бы всего два вагона из 10-ти).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#378408 Vitaly65535 27 июн 2016, 01:23
DIWIN:
1) Графики жёсткие, выполнимые при максимальных скоростях 140...160 км/ч.
При этом поезд 49 проходит от СПб до Москвы за 7.59 со стоянкой в Бологом 48 мин и в Подсолнечной 30 мин. 813 и 814 поезда в свое время проходили за 7.10 где-то, причем, с обгоном "Авророй". И без 140 км/ч, конечно. Можно порыться в графиках года 2008-го.
DIWIN: 2) На 7:20 не надо . Там 30 вагонов Сапсана идут - куда ещё? И к тому же "окна" в Московской области.
7.20 - вместо 711-й бологовской Ласточки. С окнами - вопрос, конечно, но если брать "формальное" расписание окон по 2 часа, то по-моему, такой поезд можно было провести. А что касается сколько-то там вагонов "Сапсанов", то множества пассажиров этих поездов процентов на 90 просто не пересекаются. Тем более, во 2-й половине дня разные проходящие поезда из Питера на Москву есть, в какие-то из них даже по вагону сидячки ставят. Это, конечно, суррогат, но хоть что-то.
DIWIN: 3) 1:30-9:10 - это почти "Балтийский экспресс" - как раз есть вагоны на любой вкус. Может как раз и играться с ним, что б вагоны не простаивали.

Проблема в том, что такому поезду по пятницам и воскресеньям бОльшую часть года и 17 вагонов мало будет, а еще надо эстонские вагоны куда-то впихнуть, которых по данным дням тоже должно быть больше. Наверняка с ночным графиком не все так просто, потому что в Подмосковье теперь "Ласточки", надо смотреть детальнее. При наличии на это времени.
#378409 Vitaly65535 27 июн 2016, 01:37
Alexey OZD:Ну, или ещё вариант : пускать сдвоенную "Ласточку-Премиум". Она может и 160 км/ч идти, и уж она-то успеет сделать несколько самых основных остановок на маршруте, вставая на пропуск "Сапсанов" лишь один раз (в Бологое).
Так по рассчетам Ласточка с 10 остановками должна дойти за 5.02. При этом ее может никто и не обгонять. Направление Москва - Санкт-Петербург с 1 октября 2015г.
Другое дело, что скоростная инфраструктура потребует продавать больший процент мест по высоким тарифам.
#378410 Михаил Блинков 27 июн 2016, 02:21
Alexey OZD: Если такому поезду дать новые вагоны и разрешить ему максимальную скорость 140 км/ч (т.е., график проложить по перегонным ходам под скорость 140), то при условии самого минимума остановок (на северной половине маршрута, наверное, это должны стать М.Вишера и Окуловка, а на южной - В.Волочёк и Тверь) он еле-еле, но успевает пройти весь путь с одной-единственной длинной остановкой под пропуск 15-часовых "Сапсанов" - в Бологое. Выезд из Спб, естественно, сразу за "Невским Экспрессом" (то есть, в 13.25), стоянка в Бологое 16.35-17.05 и прибытие в Москву 20.35. Очень жёстко, конечно, получается, особенно Спб-Бологое. Но если вставать на пропуск 15-часовых "Сапсанов" где-то в Березайке, Алешинке или Угловке, тогда он, естественно, и в Москву не успеет до прибытия туда 17-часовых "Сапсов". А отмена "Невского Экспресса", кстати, сразу же дала бы обсуждаемому поезду дополнительные 10 минут времени (за счёт возможности более раннего отправления).
Думаю, ещё нужна остановка в Крюково, тем более что она никаким сзади идущим Сапсанам не помешает, тк. Крюково - Москва это четырехпутный участок, где наш поезд и Сапсан пойдут каждый по своему пути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0