Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#378561 LmV 27 июн 2016, 23:16
Т.е. ППФ расцепился?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378576 LmV 28 июн 2016, 01:05
Баянная авария в виде разрыва, аки боян.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378588 Liski 28 июн 2016, 06:12
К_В_: Это как раз бич ППФ, За полтора года 2 один и тот же состав порвался!!!
До этого 2 раза 45/46, когда еще одноэтажным был. В обоих случаях были проблемы с беззазорным сцепным устройством по вине ТВЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#378609 К_В_ 28 июн 2016, 11:27
Губин Александр:До этого 2 раза 45/46, когда еще одноэтажным был. В обоих случаях были проблемы с беззазорным сцепным устройством по вине ТВЗ.
Один раз 4 расцепилась под Ржавой год назад и вот вчера этот же состав по Малоархангельску уже 716! Оба раза проблемы с беззазорным сцепным устройством!
#379007 Арсений 30 июн 2016, 22:35
Фото, взяты из группы Нам нравится железная дорога



#379012 LmV 30 июн 2016, 23:00
А какова глубина "брода" у ЭП1? Или какова у вагонов ТВЗ?
В смысле: насколько выше над головкой рельса?
Вообще удивительно: как там ничего не коротнуло. Дождевая вода имеет очень низкую проводимость, но смешавшись с грязью - резко же увеличивает.

Читаю новости: девушку затянуло под проходящий автомобиль. Совсем Дон везде.
А почему произошло? Ливнёвка забита у усмерть? Или Азовское море резко поднялось?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#379013 KSM 30 июн 2016, 23:04
Там проблема серьезней может быть - если привода затопило - идет команда на выключение всех стрелок из ЭЦ. Соответственно их начинают переводить курбелями, движение по приказу и огромные задержки поездов. Рельсовые цепи (из-за путевых коробок) и светофоры (трансформаторные ящики) могут тоже выключить...
#379016 LmV 30 июн 2016, 23:09
KSM: Там проблема серьезней может быть - если привода затопило - идет команда на выключение всех стрелок из ЭЦ. Соответственно их начинают переводить курбелями, движение по приказу и огромные задержки поездов. Рельсовые цепи (из-за путевых коробок) и светофоры (трансформаторные ящики) могут тоже выключить...
Курбелями переводить стрелки под водой, в темноте?
А вот отказ СЦБ в целом - абзац. Как же теперь? По телефону будут передавать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#379017 nord 30 июн 2016, 23:22
кабели уложены в каналы, поэтому зачастую когда топит, АБ работает нормально, а вот стрелочные переводы отключают и бегают с курбелями.


Неплохо нам сетевую статистику подпортит дождь, но шо поделать - стихия и в Африке стихия. РЖД тут бессильны...
#379019 AlexPaen 30 июн 2016, 23:34
Нихренты себе дела... А у меня завтра родители из КМВ выезжают...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#379024 LmV 30 июн 2016, 23:59
nord: а вот стрелочные переводы отключают и бегают с курбелями.
Ну так получается, что на ощупь.
nord:
Неплохо нам сетевую статистику подпортит дождь, но шо поделать - стихия и в Африке стихия. РЖД тут бессильны...
А вот тогда непонятно: что же такое произошло, что в Ростове - что-то похожее происходит? Ливнёвка напрочь не работает, или таки подъём воды в Азове?
Потому что ливень - и правда африканский или индокитайский должен быть иначе.
Что характерно: севернее Москвы - такого не бывало. Все проблемы - из-за половодья или морских наводнений, но не из-за ливней. Так что что - специфика коммуникаций, или и правда - чем ближе к Африке?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11