Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#379337 nord 03 июл 2016, 15:47
rom@:Друзья, какой умный человек догадался сделать в купе распашные двери. Одно неловкое движение и получаешь дверью по лбу. :]:-O:
Вагон собирали на ТВЗ, а так это разработка Siemens и европейцам нравятся такие вагоны. Русский человек видно сильно от европейца отличается или такие вагоны видит в первый раз ::-D:
rom@:Дверные ручки открывают дверь только внутри. Снаружи только карточка или ключ проводника. Карточки принесли только к концу поездки.
Безопасность же, а была бы карточка сначала поездки ничего бы не заметили :;-):
rom@:Поездная бригада сработала на троечку. В туалете неаккуратно. Вода на полу. Салфетки валом лежали.
Качеству фирменный поезд не соответствует. Все изначально должно функционировать. А если вагоны новые, то нужно обучить поездную бригаду, что и как работает.
Среди большого числа минусов,есть плюс очень широкое купе и большие удобные диваны.
Что сказать - не свезло. Вагон новый, видно осваивали второпях. Когда N лет работаешь в обычных ТВЗ вагонах, наверное зайдя в РИЦ всё в диковину и для ПЭМ и для проводника. Для обучения неплохо бы привлечь людей, работающих на международке, знающих эти вагоны хорошо.
#379345 Фред Спаркс 03 июл 2016, 17:06
nord:
rom@:Друзья, какой умный человек догадался сделать в купе распашные двери. Одно неловкое движение и получаешь дверью по лбу. :]:-O:
Вагон собирали на ТВЗ, а так это разработка Siemens и европейцам нравятся такие вагоны. Русский человек видно сильно от европейца отличается или такие вагоны видит в первый раз ::-D:
помните, вы у меня спрашивали про недочеты? Я сознательно многих вещей тогда не написал, думаю в отзывах они вылезут.
а у европейцев, мне думается, детки в коридоре не играют, в отличие от наших.
Стоит отметить, что в некоторых купе дверь открывается в одну сторону, а в некоторых в другую. Вот проходя мимо купе, где двери открываются на встречу к друг другу, и если из двух соседних надумают выходить одновременно,со всей, присущей русскому человеку широтой, то проходящий человек рискует получить и спереди, и сзади ::-D:
Кстати, автор отзыва ничего не сказал про высадку на Казанском :*SCRATCH*:
#379357 rom@ 03 июл 2016, 18:36
По поводу высадки на казанском...ну сначала все обалдели мягко говоря, но потом при выходе выехала дополнительная площадка, ну что-то вроде трапа. И все вышли без проблем, даже мне показалось удобнее чем в обычных поездах.
Интересно , если вагоны у нас собирали почему, тогда механик сказал, что инструкция от вагонов только на немецком языке. Или чтобы все отстали? :]:-O:
Кстати дама бегала из другого вагона в наш, у них кипятка не было.
А по поводу дверей, я чуть соседа ею не убил.... :]:-O:
Так то вагоны ничего...ехать можно...но я не готов, чтобы на мне обучались, поскольку ехали за немалые деньги :]:-O:
Последний раз редактировалось rom@ 03 июл 2016, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
#379363 Арсений 03 июл 2016, 18:50
SareN: Ищите НМРы на других дорогах, а РИЦы обратно возвращайте. ::P:
Просто снова пустить запустить общий оборот.
В сети
#379364 SareN 03 июл 2016, 18:52
Fhctybq:Просто снова пустить запустить общий оборот.
Я уже предлагал, но меня не стали слушать.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#379367 Фред Спаркс 03 июл 2016, 19:12
Fhctybq:
SareN: Ищите НМРы на других дорогах, а РИЦы обратно возвращайте. ::P:
Просто снова пустить запустить общий оборот.
Это невозможно по многим факторам.
SareN: а РИЦы обратно возвращайте. ::P:
Под забор?
#379370 SareN 03 июл 2016, 19:21
Фред Спаркс:Под забор?
Не знаю, наверное да, раз они не по назначению используются.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#379373 Фред Спаркс 03 июл 2016, 19:29
Открою секрет- если по откликам пассажиров и служб обслуживающих составы будут положительные отклики, то в дальнейшем у 2-3 внутрироссийских фирмачей будет замена купейных и СВ вагонов на WLABmz
#379374 nord 03 июл 2016, 19:35
rom@:Интересно , если вагоны у нас собирали почему, тогда механик сказал, что инструкция от вагонов только на немецком языке. Или чтобы все отстали? :]:-O:
Собирали у нас, но начинка почти вся немецкая. Я не знаю уступки ли это, чтобы их пустили в страны ЕС (сертификация тех же дров Тальго проходит с трудом, может подобного хотели избежать) или прогиб. Зашли бы к проводнику и увидели, что все системы управления, в т.ч. и кондиционирование стоят немецкие. Скорее всего вагоны планировалось обслуживать в Германии, от того там надписи продублированы у проводника на русском и немецком языках, а инструкцию вообще не перевели на русский. У нас теперь внутри своя международка ::-D:
Фред Спаркс:если по откликам пассажиров и служб обслуживающих составы будут положительные отклики
::-D:
#379376 Арсений 03 июл 2016, 19:52
Придача: А 25/26 ВРН-МСК эти вагоны возможно поставить?
Вас ТВЗ СМР и НМР не устраивают?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4