Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#379421 Фред Спаркс 03 июл 2016, 22:09
Fhctybq:Получается, что ТВЗ 2008 года (купе) переходная модель от СМР к НМР? Буду знать
Да. А в октябре 2008-го уже пошли первые НМРы на ОКТ
#379422 rom@ 03 июл 2016, 22:11
Фред Спаркс:
rom@:
Мне вот жена подсказывает: в топку РИЦы, за детей страшно. У нас двое.
Верните трансы :]:-O:
Получить по лбу дверью еще пол беды, а если еще кипяток пролить :=-O:
Не вернуться трансы в 102-й. :*SORRY*: Слишком много жалоб на них было :*TIRED*:
А если на этот будет еще больше жалоб, на чем ездить будем? ::-[:
Кстати поездная бригада в лице проводницы сказала, что нам очень не удобно с такими дверьми... ::-X:
Проводница наша сказала,что раньше на двухэтажке гоняла...сняли и сюда отправили :]:-O:
#379423 Фред Спаркс 03 июл 2016, 22:13
rom@:Проводница наша сказала,что раньше на двухэтажке гоняла...сняли и сюда отправили :]:-O:
вы ее не правильно поняли. Бригады делают по одному рейсу в 102 и по одному в 104-24.
#379424 Арсений 03 июл 2016, 22:16
Фред Спаркс:
Fhctybq:Получается, что ТВЗ 2008 года (купе) переходная модель от СМР к НМР? Буду знать
Да. А в октябре 2008-го уже пошли первые НМРы на ОКТ
Самым новым НМР уже 8 лет скоро будет.
#379428 Фред Спаркс 03 июл 2016, 22:33
Fhctybq:
Фред Спаркс:
Fhctybq:Получается, что ТВЗ 2008 года (купе) переходная модель от СМР к НМР? Буду знать
Да. А в октябре 2008-го уже пошли первые НМРы на ОКТ
Самым новым НМР уже 8 лет скоро будет.
Самым первым :;-): Вот они, первые красавцы :*THUMBS UP*: :;-):


А это последние наутилусы:

#379429 Фред Спаркс 03 июл 2016, 22:46
nord: сертификация тех же дров Тальго проходит с трудом, может подобного хотели избежать
Вспомните с каким трудом WLABmz проходили сертификацию в той же Европе (Польша и Германия). Где Siemens в конце концов умыл руки, и все организационные вопросы пришлось решать ФПК :]:-O:
#379432 SareN 03 июл 2016, 22:51
Фред Спаркс:Вот они, первые красавцы :*THUMBS UP*: :;-):
И от Тихого Дона: :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#379434 Фред Спаркс 03 июл 2016, 22:58
SareN:
Фред Спаркс:Вот они, первые красавцы :*THUMBS UP*: :;-):
И от Тихого Дона: :;-):
Да, но первая партия была на ОКТ и СЕВ дороги :;-): И примерно с марта/апреля 2009-го года, после утверждения концепции премиум поездов, с ТВЗ пошли вагоны в нынешней корпоративной раскраске :;-):
#379458 ШУРИК 04 июл 2016, 00:07
Фред Спаркс » 03-07-2016, 22:33:
Fhctybq:
Фред Спаркс:
Fhctybq:Получается, что ТВЗ 2008 года (купе) переходная модель от СМР к НМР? Буду знать
Да. А в октябре 2008-го уже пошли первые НМРы на ОКТ
Самым новым НМР уже 8 лет скоро будет.
Самым первым :;-): Вот они, первые красавцы :*THUMBS UP*: :;-):


А это последние наутилусы:


Вагоны сине-белой окраски как на первом фото встречал лет 5 назад в составе 259/260 СПб-Анапа. Добавив увеличения фото увидел к своей радости маршрутную доску действительно поезда 259/260 !!! :*DANCE*:
#379459 nord 04 июл 2016, 00:32
Фред Спаркс: Вспомните с каким трудом WLABmz проходили сертификацию в той же Европе (Польша и Германия). Где Siemens в конце концов умыл руки, и все организационные вопросы пришлось решать ФПК :]:-O:
Я хз, если честно, что у вас там за проблемы были. Но то что вагон чисто под немцев закошен это точно. Стоит посмотреть все эти надписи на немецком. Порой кажется, что там русские ярлычки случайно затесались ::-D:

Кстати, а куда вообще эти РИЦы первоначально планировались? Купили их в 2014-2015 гг. довольно много. Что ж за такой серьёзный маршрут...
#379460 Фред Спаркс 04 июл 2016, 00:34
ШУРИК:
Вагоны сине-белой окраски как на первом фото встречал лет 5 назад в составе 259/260 СПб-Анапа. Добавив увеличения фото увидел к своей радости маршрутную доску действительно поезда 259/260 !!! :*DANCE*:
Изначально данный раскрас предназначался для поезда 41/42 Москва- Новгород на Волхове формирования ЛВЧД-1.
#379463 Фред Спаркс 04 июл 2016, 00:44
nord:
Кстати, а куда вообще эти РИЦы первоначально планировались?
Дело было в далеком 2009-м году...
А планировались в основном поставить их на Москва-Берлин-Париж и Москва-Ницца плюс постепенно заменить всю международку.
#379537 Дизелист 04 июл 2016, 15:47
А электроснабжение у новых вагонов от локомотива или от подвагонного генератора? Сцепки СА-3 или проприетарное что-то, как на бронепрездах? Возможна ли эксплуатация совместно с обычными вагонами? .
Я к тому, вернется ли все-таки в сабж плацкарт в сентябре?
#379542 SM@TRON 04 июл 2016, 16:01
Сцепки там самые обычные СА-3. На брестском направлении эти вагоны вполне себе ездят совместно с нашими (ТВЗшными) сидячками, ресторанами и купешками.

С уважением, Евгений.
#379546 Главред 04 июл 2016, 16:23
Так, чуток инсайда...
Разговаривал как-то с ребятами с ТВЗ, так они поведали, что история с РИЦами - сплошной фармазон. Как, впрочем, и со Стрижами (то бишь Talgo). За хороший откат закупили большую партию "ВЛАБов" под видом лицензионного производства (если кто не в курсе, то данное изделие фигурирует на сайте ТВЗ в подразделе "Каталог продукции"). На самом деле - голимая "отвертка". По этой причине и рабочая документация на немецком. Кстати, может это тоже одна из причин отставки Якунина?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2