В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#379636 Exval 04 июл 2016, 22:54
DA2008:
Как же будут перевозить большие группы детей в летний период, если плацкарт постепенно стареет и сходит на нет? На старье возить будут, в антисанитарии?
Судя по тому, что сейчас, после трагедии в Карелии, где по вине гос. чиновников погибли дети, взят курс на полное уничтожение организованного детского отдыха, скоро их никак не будут перевозить. Хотя это здесь офф-топ, конечно.
#379640 nord 04 июл 2016, 23:08
DA2008:Как же будут перевозить большие группы детей в летний период, если плацкарт постепенно стареет и сходит на нет? На старье возить будут, в антисанитарии?
Кстати, а при чём здесь антисанитария, если каждый состав при обороте проходит обработку? Есть же Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту». Вот они этим всем занимается, чтобы всё было чисто.
nhfvdfq71:В 2013 г., вроде, рестораны 61-4464 заказывали.
А в 2012 г. рестораны 61-4460 и 61-536.
Каждый год по 3-4 вагона-ресторана с баланса выбывает. 1:1 уже скоро во все ПДСы не получится добавлять рестораны, 1/2 ресторанов вообще жива только благодаря КВР.
В этом году 1 вагон-ресторан поступит на баланс в Юго-Восточный филиал ФПК.

Институтом проблем естественных монополий точка невозврата плацкарта объявлена как 2018 г., если не будет координально увеличена закупка вагонов (не менее 300 в год)+КВР(не менее 200 в год, если найдут пригодные к КВР Калины).
#379873 Frankie 05 июл 2016, 23:16
Так от кого зависит увеличение закупок плацкарта? Не от ИПЕМа же...

ВРы с такой политикой умрут везде, кроме юга и Мск-СПб, само собой. Недавно, кстати, писал в РЖД по этому поводу, ответили...

А что входит в понятие "межобластные"? И вагоны, которыми пользуются ППК, не имеют отношения к ФПК? Их не могут ставить в ПДСы?
#379886 nord 05 июл 2016, 23:39
Frankie: Так от кого зависит увеличение закупок плацкарта? Не от ИПЕМа же..
ИПЕМ считает тенденции. Зависит всё конечно от ФПК и финансовых возможностей (а они довольно скудные), но чем дальше откладывать эту ситуацию в ящик тем более вероятен исход со смертью плацкарта (клиническая пока что, НМРов больше 2 тысяч), хотя Белозёров такую цель не ставит в отличие от Якунина с его "стриптиз на 58 человек".

Надо понимать, что транспортная прокуратура болт будет класть есть в чём ездить бедным пассажирам или нет. Есть нормативные сроки и методики по определению пригодности вагона: не прошёл - в утиль, прошёл - поживёт. Большинство вагонов КВЗ бракуется на 22-25 годах жизни. Свои 28 нормативные никак не вытянет, Ранняя Тверь уже сейчас идёт по слом, там тоже металл плохой. По КВР пропорция такова: 90/10 (купе/плацкарт). Калина которая можно провести КРП - на вес золота! Немцы делали добротные вагоны - большинство проходит проверку перед проведением КРП, выбраковывается крайне мало вагонов.
Приятного мало, начинайте копить на собственный легкомоторный самолёт ::-D:

Если говорить за выигранные 8% от снижения НДС их направляют только на двухэтажки.
И ещё любопытный момент. 21 тысяча это общий парк, а эксплуатируемый 14 тысяч. Этот как в ЦТ - на балансе вроде как 21 тысяча локомотивов, но где-то 1.5 представляет собой кузов на колёсах без внутренностей отматывающих амортизацию в ожидании отмашки на списание. Так и тут есть порядка 5-6 тысяч вагонов по всей сети представляющих собой кузова на колёсах, возможно без каких то ключевых элементов, но висящих на балансе в ожидании отмашки на списание.
#379908 Wowan 06 июл 2016, 02:26
Интересно, почему ИПЕМ считает, что нужно срочно возвращаться к трёмстам вагонам в год. Несколько лет назад минимальной цифрой для поддержания штанов была тысяча.
#379912 Liski 06 июл 2016, 05:37
nord:
ИПЕМ считает тенденции. Зависит всё конечно от ФПК и финансовых возможностей (а они довольно скудные), но чем дальше откладывать эту ситуацию в ящик тем более вероятен исход со смертью плацкарта (клиническая пока что, НМРов больше 2 тысяч), хотя Белозёров такую цель не ставит в отличие от Якунина с его "стриптиз на 58 человек".
У ФПК есть один выход в этой ситуации: ускорить поезда, сократив число составов в обороте и частично прихлопнуть ночные поезда, там где они существуют уже чисто символически, так сказать, по инерции, что-то типа из Москвы до Курска, Брянска, Липецка, Тамбова, Смоленска. Уже и из Правительства пошли сигналы - после 2000 км субсидируем только авиацию за исключением некоторых маршрутов. Поэтому предсказать потребную численность вагонного парка на 2 - 3 года я не берусь. На покупку тех объемов, что были в 2007-08 годах уже явно не пойдут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#379938 rs-basique 06 июл 2016, 09:26
Так, стоп, если субсидируются маршруты до 2000 километров, то зачем резать короткие поезда. Нелогично, однако, получается.
#380024 Liski 06 июл 2016, 20:22
rs-basique: Так, стоп, если субсидируются маршруты до 2000 километров, то зачем резать короткие поезда. Нелогично, однако, получается.
Основные перевозки - это Москва - Питер и Москва - ЧПК, а также города Поволжья, Центра ЕТР Черноземья - ЧПК. Они никуда не уйдут и вагонов на них в сезон все равно потребуется много. Маршруты более 2000 км - это касается в основном поездов из Москвы и Питера, остальных маршрутов более 2000 км в большинстве случаев это вряд ли коснется, их и так мало.

Маршруты 300 - 700 км - однозначно только дневники, политика ФПК уже отчетливо понятна в этом направлении.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#380026 Придача 06 июл 2016, 20:30
Губин Александр:
Маршруты 300 - 700 км - однозначно только дневники, политика ФПК уже отчетливо понятна в этом направлении.
ИМХО дневник это - высокая скорость, а у нас с этим...
#380090 SM@TRON 07 июл 2016, 12:35
Вот именно. Если дневник тащится 7-8 часов то уж пускай он лучше тащится 9-10 часов ночью.

С уважением, Евгений.
#380353 Фред Спаркс 09 июл 2016, 06:48
Эх, балует ТВЗ пассажиров. В новых плацкартных вагонах в купе теперь по 4 розетки, у боковушек 2. Верхние полки теперь в коробе, чем то похожим на верхние полки в трансформерах
#380363 Придача 09 июл 2016, 09:11
Не ТВЗ, но Воронежский вагоноремонтный завод. Отсюда http://svpodlaskina.livejournal.com/
Вложения
#380420 nord 09 июл 2016, 15:51
Фред Спаркс: Эх, балует ТВЗ пассажиров. В новых плацкартных вагонах в купе теперь по 4 розетки, у боковушек 2. Верхние полки теперь в коробе, чем то похожим на верхние полки в трансформерах
А генератору мощность не увеличили. ИМХО страшный сон ПЭМа. Будет весь в мыле бегать, если ему доведётся обслуживать состав с плацками, где по 54 розетки у пассажиров ::-D:
#380427 nataly-m 09 июл 2016, 16:50
Отключат к едрене фене бОльшую часть розеток - и вся недолга..))))
"Сломались"..)))
что-то я не припоминаю, чтоб кто-то порывался вызвать ПЭМа когда в плацке фунциклировала одна розетка из двух ( или вообще ни одной) на пассажирских местах..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 226